Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Красные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 сентября 2009 - 19:26

Танки - могут быть получены только в качестве трофеев. (Выдаются в результате выполнения некоторых действий)

Выполненное задание- танки у Вас в столице! А пометки, замечания по линейке будут? По Колчаку тоже хотелось бы услышать мнение камрадов.

Сообщение отредактировал историк: 02 сентября 2009 - 20:10

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#62 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:43

предлагаю заменить просто кавалерию на Буденовскую, как уникальный отряд типо корниловцев или Дроздовцев.Даются по скрипту сразу целыйстек такой конницы с тачанками.Особенности повышенная мораль, хорошие боевые качества, дорогая цена обслуживания...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 сентября 2009 - 15:33

предлагаю заменить просто кавалерию на Буденовскую, как уникальный отряд типо корниловцев или Дроздовцев.Даются по скрипту сразу целыйстек такой конницы с тачанками.Особенности повышенная мораль, хорошие боевые качества, дорогая цена обслуживания...

ИМХО отличная идея! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:20

Предлагаю сделать Первую конную как она была в истории:"17 ноября 1919 г. официально создана 1-я конная армия Буденного. В ней было до 40 тысяч человек — 4 дивизии по 10 тысяч сабель, и в каждой дивизии — по 12 орудий, 80 тачанок, автомобильный бронеотряд.В ноябре Первая конная армия Буденного усилена двумя стрелковыми дивизиями: 12-й из 8-й армии, и 9-й из 13-й армии. Это — ударная сила всего Южного фронта. Порядка 60 тысяч человек."Можно просто уменьшить масштабы, но пропорцию оставить такую же
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#65 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2010 - 19:16

]]>http://ifolder.ru/co...880bcbc9c699622]]>У красных в руках оказались важнейшие оружейные заводы. И они наладили изготовление оружия в отличии от оппонентов. Даже такая новинка царской армии как Автомат Федорова производилась красными вплоть до 1924 года. Думаю что у Красных было больше всего таких "автоматов", больше чем у белых. Им нужно сделать уникальный юнит. Не забудьте и про ручной пулемет Мадсена, до и после революции его массово использовали: ]]>http://ifolder.ru/18696987]]>

Сообщение отредактировал Taddyboy: 28 июля 2010 - 19:18

  • 0
Prei monituse, prei minituse




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II