Новые идеи для ОиМ.
#211
Отправлено 23 декабря 2008 - 16:18
механизм есть, но папки фонтс в риме не нашел
descr_font_db.txt
дескр евент
#212
Отправлено 23 декабря 2008 - 20:02
Странно, в том же файле descr_font_db.txt написано что шрифты в дата\фонтс лежат.... может они где запакованы... надо уточнить...
xidx.exe прогой попробуй
...
Пример использования (работает с командной строки):
.\xidx.exe -xa pack.idx
.\xidx.exe -tva pack.idx > anim_list.txt
Первая строка - распаковать файл анимации pack.dat используя заголовок(!) pack.idx
Вторая - создать список файлов - используется для упаковки обратно, вот пример:
.\xidx.exe -csf skeletons.idx < list.txt
Запаковать скелеты (skeletons) используя список файлов list.txt
А вот пример командной строки в случае с музыкой и звуками
xidx.exe -mkdir Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idx
xidx.exe Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idx
Первая строка - создать стректуру каталогов
Вторая - распаковать файлы.
Тоесть чтобы распаковать к примеру Music надо писать так в командной строке (или бат файле):
xidx.exe -mkdir Music.idx
xidx.exe Music.idx
#213
Отправлено 24 декабря 2008 - 19:18
xidx.exe - где взять?
#214
Отправлено 24 декабря 2008 - 20:33
#215
Отправлено 03 января 2009 - 05:26
#216
Отправлено 04 января 2009 - 20:46
Читал как то что в моде "Империал" правились шрифты... автор мода пан Haktar, на форумах Империал или ТВоВ можно его найти думаю.
#217
Отправлено 12 января 2009 - 18:05
Шрифт в игре один, его никто пока не менял.
Да и смысла в этом не так уже и много.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#218
Отправлено 26 января 2009 - 21:29
Сообщение отредактировал Xardas: 26 января 2009 - 21:32
#219
Отправлено 27 января 2009 - 16:29
Вроде наоборот ? чем динамичнее бой - тем сложнее его контролировать ?Вы не думали сделать длительность боев больше..2)немного уменьшило б чувсттво 100-прочентного контроля за боем
#220
Отправлено 27 января 2009 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II