Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#211 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 декабря 2008 - 16:18

Изображение Золд Горыныч
механизм есть, но папки фонтс в риме не нашел
descr_font_db.txt
дескр евент
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#212 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 декабря 2008 - 20:02

Изображение AppS
Странно, в том же файле descr_font_db.txt написано что шрифты в дата\фонтс лежат.... может они где запакованы... надо уточнить...

xidx.exe прогой попробуй
...

Пример использования (работает с командной строки):
.\xidx.exe -xa pack.idx
.\xidx.exe -tva pack.idx > anim_list.txt
Первая строка - распаковать файл анимации pack.dat используя заголовок(!) pack.idx
Вторая - создать список файлов - используется для упаковки обратно, вот пример:
.\xidx.exe -csf skeletons.idx < list.txt
Запаковать скелеты (skeletons) используя список файлов list.txt

А вот пример командной строки в случае с музыкой и звуками
xidx.exe -mkdir Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idx
xidx.exe Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idx
Первая строка - создать стректуру каталогов
Вторая - распаковать файлы.
Тоесть чтобы распаковать к примеру Music надо писать так в командной строке (или бат файле):
xidx.exe -mkdir Music.idx
xidx.exe Music.idx
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#213 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:18

Изображение Золд Горыныч
xidx.exe - где взять?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#214 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 декабря 2008 - 20:33

http://totalwar.fun/downloads/xidx.zip вот -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#215 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 03 января 2009 - 05:26

мабуть в мене руки не ростуть є взагалі моди з оригінальними шрифтами? запитав би в авторів як вони правили...
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#216 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 января 2009 - 20:46

Изображение AppS
Читал как то что в моде "Империал" правились шрифты... автор мода пан Haktar, на форумах Империал или ТВоВ можно его найти думаю. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#217 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 января 2009 - 18:05

2AppS
Шрифт в игре один, его никто пока не менял.
Да и смысла в этом не так уже и много.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#218 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2009 - 21:29

Вы не думали сделать длительность боев больше,как это реализовано в Наполеоновских Войнах,чтоб юниты были живучие,боеприпасов много,и бой тогда б длился дольше:сначала перестрелки долгие и борьба за позиции,ослабление отрядов врага,потом суровый натиск(наш или компа) и узнаете судьбу битвы.Предлогою такое потому что:1)По моему мнению,это более соответствывало б реалиям ведения боя(но может я ошибаюсь?)2)немного уменьшило б чувсттво 100-прочентного контроля за боем3)по мне,то так интереснее.

Сообщение отредактировал Xardas: 26 января 2009 - 21:32

  • 0

#219 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 января 2009 - 16:29

Вы не думали сделать длительность боев больше..2)немного уменьшило б чувсттво 100-прочентного контроля за боем

Вроде наоборот ? чем динамичнее бой - тем сложнее его контролировать ?
  • 0

#220 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 17:13

Ну у меня выходит какраз так!Засчет динамичности боя я и выигрывал "героические" битвы.Просто компу неудается реализовывать приемущество))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II