Новые идеи для ОиМ.
#221
Отправлено 27 января 2009 - 17:32
#222
Отправлено 28 января 2009 - 18:01
#223
Отправлено 28 февраля 2009 - 16:22
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#224
Отправлено 28 февраля 2009 - 18:54
#225
Отправлено 25 сентября 2009 - 13:35
#226
Отправлено 05 октября 2009 - 23:56
Фракцию можно назвать - Евангелическая уния. Символику можно взять от Курфюршества Пфальц:]]>http://upload.wikime...tinate_Arms.svg]]>А лидерами соответственно сделать Фридриха IV и Фридриха V - курфюрстов Пфальца которые собственно и возглавляли унию, а последний был ещё и богемским королём. Только Дрезден стоит оставить ребельским (Саксония в унию так и не вступила), а Мюнхен предпочтительно переименовать в Нюрнберг.Вознила мысль сделать из Курляндии нечто вроде конфедерации протестантов , отдав имребельские провы в Германии и сделав теневой фракцией для австрийцев -чтоб как то отразить события 30 лет войны.Фракцию сделать неиграбельной...Какие будут мысли по поводу названия фракции и её атрибутов ?
#227
Отправлено 07 октября 2009 - 15:05
#228
Отправлено 08 октября 2009 - 01:21
На мой взгляд Богемию и Моравию (у нас там три провинции насколько я помню Пилсен, Прага, Брюнн) ненужно со старта отдавать протестантам. Если у тебя по замыслу фракция должна быть теневой, то как раз интересней будет переход Богемии под власть протестантов в результате чешского восстания.По Баварии думаю это будет неправильно да и вообще слишком жирно отдавать её Австрии. В то время как многие имперские города и мелкие княжества входившие в Евангелическую унию - Швайнфурт, Ротенбург, Вайсенбург, Виндсхайм, Оттинген, Нейбург, Ульм и собственно Нюрнберг - находятся как раз на терр. Баварии. Насколько помню на карту попадает и Верхний Пфальц и Анхальт почти целиком, поэтому можно наверное в целях игры назвать провинцию - "Пфальц-Бавария", а центром сделать Нюрнберг. Отдать также униатам - Брауншвейг-Люнебург с Ганновером и Мекленбург со Шверином трёх провинций на старте вполне достаточно будет.Вообще идея с протестантами конечно хорошая, но кто её реализовывать будет? Кто "шкурки" готов будет новые нарисовать? Геральдику, флаги?те Богемию тоже можно отдать Ев унии ?а Баварию я бы австрийцам лучше отдал как союзников -католиков...
#229
Отправлено 08 октября 2009 - 10:49
Да -хорошая мысль ..Если у тебя по замыслу фракция должна быть теневой, то как раз интересней будет переход Богемии под власть протестантов в результате чешского восстания.
Мир не без добрых людей -тем более что с ОИМ 2 подвижек нет...кое что и сам попробую к тому же у Курляндии есть свои текстурки на некоторые юниты...Вообще идея с протестантами конечно хорошая, но кто её реализовывать будет? Кто "шкурки" готов будет новые нарисовать? Геральдику, флаги?
#230
Отправлено 09 октября 2009 - 20:06
Сообщение отредактировал Alex1987: 09 октября 2009 - 20:12
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II