Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#221 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 января 2009 - 17:32

Т. е. ты предлагешь повысить защитные характеристики юнитов, увеличить боеприпасы и уменьшить атаку?Нужно учитывать, что в наполеонике пехота - это стрельковые юниты, а у нас много пехоты с холодным и древковым оружием?
  • 0
call of warhammer team

#222 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 18:01

А нельзя просто сохранить соотношение в характеристиках юнитов ближнего боя относительно стрелков.Копейщики не потеряют свое значение так как будут защитой от конници,ближнего боя пехота(не копейщики)- основные штурмовые отряды.Возможно тогда придется немного увеличить у них атаку и уменьшить защиту,чтоб подойдя к стрелкам уничтожали их,но кинуть в лоб в начале боя их нельзя было.
  • 0

#223 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 28 февраля 2009 - 16:22

И всётаки планируется ли ОиМ на движке империи?)
  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#224 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 февраля 2009 - 18:54

Если наберется команда, тогда работы будут. Команда набирается в модоковальне Империи.
  • 0
call of warhammer team

#225 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 сентября 2009 - 13:35

Вознила мысль сделать из Курляндии нечто вроде конфедерации протестантов , отдав имребельские провы в Германии и сделав теневой фракцией для австрийцев -чтоб как то отразить события 30 лет войны.Фракцию сделать неиграбельной...Какие будут мысли по поводу названия фракции и её атрибутов ?
  • 0

#226 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 05 октября 2009 - 23:56

Вознила мысль сделать из Курляндии нечто вроде конфедерации протестантов , отдав имребельские провы в Германии и сделав теневой фракцией для австрийцев -чтоб как то отразить события 30 лет войны.Фракцию сделать неиграбельной...Какие будут мысли по поводу названия фракции и её атрибутов ?

Фракцию можно назвать - Евангелическая уния. Символику можно взять от Курфюршества Пфальц:]]>http://upload.wikime...tinate_Arms.svg]]>А лидерами соответственно сделать Фридриха IV и Фридриха V - курфюрстов Пфальца которые собственно и возглавляли унию, а последний был ещё и богемским королём. Только Дрезден стоит оставить ребельским (Саксония в унию так и не вступила), а Мюнхен предпочтительно переименовать в Нюрнберг.
  • 0

#227 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 октября 2009 - 15:05

те Богемию тоже можно отдать Ев унии ?а Баварию я бы австрийцам лучше отдал как союзников -католиков...
  • 0

#228 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 08 октября 2009 - 01:21

те Богемию тоже можно отдать Ев унии ?а Баварию я бы австрийцам лучше отдал как союзников -католиков...

На мой взгляд Богемию и Моравию (у нас там три провинции насколько я помню Пилсен, Прага, Брюнн) ненужно со старта отдавать протестантам. Если у тебя по замыслу фракция должна быть теневой, то как раз интересней будет переход Богемии под власть протестантов в результате чешского восстания.По Баварии думаю это будет неправильно да и вообще слишком жирно отдавать её Австрии. В то время как многие имперские города и мелкие княжества входившие в Евангелическую унию - Швайнфурт, Ротенбург, Вайсенбург, Виндсхайм, Оттинген, Нейбург, Ульм и собственно Нюрнберг - находятся как раз на терр. Баварии. Насколько помню на карту попадает и Верхний Пфальц и Анхальт почти целиком, поэтому можно наверное в целях игры назвать провинцию - "Пфальц-Бавария", а центром сделать Нюрнберг. Отдать также униатам - Брауншвейг-Люнебург с Ганновером и Мекленбург со Шверином трёх провинций на старте вполне достаточно будет.Вообще идея с протестантами конечно хорошая, но кто её реализовывать будет? Кто "шкурки" готов будет новые нарисовать? Геральдику, флаги?
  • 0

#229 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 октября 2009 - 10:49

Если у тебя по замыслу фракция должна быть теневой, то как раз интересней будет переход Богемии под власть протестантов в результате чешского восстания.

Да -хорошая мысль ..

Вообще идея с протестантами конечно хорошая, но кто её реализовывать будет? Кто "шкурки" готов будет новые нарисовать? Геральдику, флаги?

Мир не без добрых людей -тем более что с ОИМ 2 подвижек нет...кое что и сам попробую к тому же у Курляндии есть свои текстурки на некоторые юниты...
  • 0

#230 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 октября 2009 - 20:06

Предлагаю внедрить в ОиМ трейтовую систему усталости от войны и марша армий, наподобие этого:]]>http://www.radikal.r...22a312.jpg.html]]>

Сообщение отредактировал Alex1987: 09 октября 2009 - 20:12

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II