Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты для мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

#51 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 июня 2009 - 19:30

В результате проведенных мероприятий удалось реализовать унию хаоса.
Один из тестовых скринов (на нем объединение территорий, армии и флаг унии на базе Слаанеша).
]]>http://ifolder.ru/12611822]]>
to Йомен
Условия выстовил как ты и говорил.
Стеки подкрепления хочешь сам поставь как надо (состав из юнитов, модельки генералов, черты и т. д. , я наобум расставил, появляются около своих столиц). Также текста сообщения об унии я не шале. Не готово еще?
Для полной работы хаоса необходимо ввести изменения в export_desc_buildings:
1) прописать каждой фракции хаоса всех юнитов, котороые должны появляться после унии
2) поставить им счетчики
Я создал следующие счетчики:
and event_counter slaanesh_recruitment 1
and event_counter tzinch_recruitment 1
and event_counter khorn_recruitment 1
and event_counter nurgl_recruitment 1
Соответственно их нужно прописать необходимым юнитам
например, recruit_pool "Pistoliers" 1 0.15 2 0 requires factions { novgorod, } and event_counter tzinch_recruitment 1
там для каждых необходимых юнитов фракций соответственно.
Дальше я продолжаю работать над гарнизонным скриптом и ВААХом для орков.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 12 июня 2009 - 23:15

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II