Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спички Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 июля 2007 - 01:29

Долго думал, куда вставить эту тему и все-таки решил разместить ее в «Мануфактуре» (которая раньше называлась «Творильня» - точная передача сути данной фишки).
Итак, давным-давно, еще в институте попал я на «левую» консультацию (в смысле консультация была нормальная, но мне там нечего было делать, а выйти было нельзя). От нечего делать взял коробок спичек, назвал каждую именем препода (написал на одной из граней ручкой) и начал проводить турнир – какой препод самый крутой (ломал одну спичку другой, победившей отмечал победы). Турнир до конца не успел провести (закончилась консультация), но показал выжившие спички своим товарищам, рассказал суть – их это прикололо. Так зародилась ИГРА.
По началу правила были простыми (в принципе они такими и остались, хотя и обросли некоторыми деталями, в связи с появлением стратегической составляющей игры).
Тактические правила:
Схватка идет один на один. Каждый выставляет по 5 спичек. Происходит схватка. По результатам индивидуальных побед определяется победитель общей схватки (простым арифметическим большинством). Выжившие спички проигравшей стороны уходят в плен. К примеру, я победил врага со счетом 3:2, значит две выжившие вражеские спички идут ко мне в плен (если счет 2:2, в следствии двух трупов при схватке один на один, то либо ничья, либо выжившие спички сражаются дальше до победы). С пленными необходимо поступать согласно подписанной всеми участниками движения «Конвенции о гуманном обращении с пленными» (нельзя сражаться пленными спичками, нельзя преднамеренно их уничтожать, нельзя наносить на них, без ведома хозяина, свои «несанкционированные» знаки и обозначения).
По началу количество спичек у каждого участника движения ограничивалось 3 - 5 коробками (100 – 150 спичек), но постепенно их количество увеличивалось, а бессмысленное рубилово коробок на коробок, стало надоедать. Ввиду этого родилась стратегическая составляющая игры.
У нас уже была самодельная стратегическая игра по средневековой Франции (отдельная тема) и была для нее нарисована карта. Попробовали перенести на нее вместо фишек, коробки со спичками – получилось здорово. В последствии я нарисовал новую карту средневековой Франции (см. рис.1) и пошло такое рубилово, что просто капец (армии участников, вместе с вассалами доходят до 2 тысяч у каждой воюющей стороны)
Правила для стратегической игры (тактические правила схватки остаются без изменения).
Средневековая карта Франции поделена на графства, которые входят в герцогства. Столица герцогства – город, столица графства – замок. Сначала мы раздали на троих (начинали стратегическую игру втроем, сейчас основных игроков четыре плюс вассалы, число которых колеблется) карточки с провинциями. Каждый игрок выбрал себе родовое герцогство – у меня Анжу, у двух других камрадов Лотарингия и Бургундия (потом, в процессе игры, когда присоединился еще один камрад – король дал ему во владение Прованс). Цель игры стать разбить врага и сделать свою спичку Королем Франции. Что бы короноваться необходимо контролировать Париж и Реймс, провести спичку-кандидата в Реймс и короновать (коронация длится один ход). В случае, когда королей несколько, легитимным считается тот, кто контролирует Париж.
1. Начало нового раунда. Расстановка войск на карте.
Вначале каждого нового раунда войска расставляются в любом месте контролируемой игроком провинции (в случае если провинция контролируется одним игроком, а замок/город другим то они соответственно выставляют войска один на территории, другой в укреплении). На «полевой» клетке можно выставить максимум 2 коробка, в замке (столице графства) и городе (столице герцогства) по 3 коробка. (см. рис. 2)
2. Ходы игроков Полевые сражения.
Игроки совершают ходы по очередности, по кругу. Ходят всеми коробками одновременно (если ход игрока затягивается ввиду длительных боев, то остальные игроки могут по договоренности сделать свой ход авансом, на другом фронте, который не связанный с фронтом, где ходит первый игрок). По дороге коробок делает ход на 4 клеточки (клеточка замков/городов приравнивается к дороге), по бездорожью коробок делает ход на 2 клетки.
2.1. Схватка коробок на коробок.
Нападающий и обороняющейся выставляют из соответствующих коробков по 5 спичек. Происходит бой спичка на спичку (см. рис. 4,6). Результат схватки определяет последующие действия игроков:
а) Нападающий выиграл со счетом 3:2 или 4:1 - обороняющийся отступает со своей клетки на любую свободную, одна или две выживших спички отправляются в плен к нападающему;
б) Обороняющийся выиграл со счетом 3:2 или 4:1 – обороняющийся остается на соей клетке и забирает пленных, нападающий может еще раз атаковать (в зависимости от количества оставшихся у его коробка ходов);
в) Нападающий выиграл со счетом 5:0 – обороняющийся обязан отступать назад только на клеточку расположенную по линии атаки (если она занята, то тогда на любую другую);
г) Обороняющийся выиграл со счетом 5:0 – нападающий теряет все оставшиеся у соответствующего коробка ходы, а обороняющийся получает право на внеочередную контратаку (коробком, который оборонялся на клетку с которой осуществлялась атака).
В случае, когда обороняющийся окружен (все соседние клетки заняты вражескими коробками и отступать некуда), то все пленные, полученные при обороне, остаются на клеточке с обороняющимися войсками. Когда в последствии следующих ходов кольцо окружения будет разорвано, то игрок имеет право снять пленных с поля и отправить их в свою тюрьму/лагерь/и т.д. Если обороняющийся проиграл хоть одну схватку/бой и обязан отступать, а отступать соответственно некуда - то происходит «бой в расположении обороняющегося» (то есть атака идет не с какой-то конкретной клетки, а непосредственно на клетке, где расположен окруженный коробок). В этом случае ходы атакующего коробка не считаются, а сражение идет до того момента, пока обороняющийся не выбьет атакующий коробок со своего расположения со счетом 4:1 или 5:0 – тогда у нападающего коробка засчитывается один ход (4:1), либо ходы сгорают и окруженный может проведя внеочередную контратаку разорвать кольцо окружения (5:0), либо погибнут все окруженные спички.
3. Захват провинции.
Когда войска игрока контролируют все клеточки провинции (графства), то к нему переходит патент (карточка) на ее владение. Исключение только, в случае провинций, которые входят в родовое герцогство конкретного игрока (соответственно Анжу, Лотарингия, Бургундия и Прованс), либо провинции на которые есть бумаги с подписью легитимного короля (хозяин провинции (конкретная спичка, имеющая графский/герцогский титул) должен находиться в атакующем коробке). В этом случае игроку достаточно захватить (отбить у врага) столицу соей провинции и вся провинция переходит под его контроль.
4. Захват замка (столицы графства).
Захват замка подобен обычному полевому сражению, с одной маленькой деталью – у замка есть стены. Поэтому нападающему сначала необходимо взять стены, то есть выиграть со счетом 4:1 или 5:0 (если нападающий выиграл со счетом 3:2 то у соответствующего коробка сгорает один ход и атаку необходимо повторять). При штурме стен, у обороняющегося, в случае поражения пленные не берутся. Когда стены взяты необходимо выбивать противника из самого замка – «уличные бои» (аналогично «бою в расположении обороняющегося»), при этом с клетки атаки, в замок может ворваться и второй коробок (который даже мог и не участвовать в штурме стен, правде если у него еще есть ходы). Схватки на улицах замка продолжается до тех пор пока либо обороняющийся, либо атакующий не выбьют своего противника из замка со счетом 4:1 или 5:0 (если у атакующего остались ходы, то все может повториться сначала – штурм стен, уличные бои и т.д.). Если замок окружен/осажден, то пленные атакующей стороны остаются в замке, до момента его взятия (уничтожения его защитников), либо до момента, когда обороняющийся в свой ход разорвет осаду.
5. Захват города (столицы герцогства).
Захват города подобен захвату замка, но с еще одной маленькой деталью – в городе есть цитадель. В цитадель можно отступить в случае проигрыша «уличных боев» (возможен такой вариант, когда городом владеет один игрок, а в цитадели засел другой). Цитадель штурмуется как еще один замок (штурм стен, уличные бои) со следующими особенностями:
а) Т.к. цитадель находится в центре уже взятого города, то отступать из нее некуда и она априори является окруженной/осажденной;
б) Т.к. цитадель осаждена (в городе вражеские войска), то пленные, полученные при ее обороне, остаются в ней, либо до ее взятия, либо до снятия осады (освобождения города).
6. Турниры.
Иногда с целью немного расслабиться и отойти от тотального рубилова, кто-то из игроков может организовать рыцарский турнир. Рыцарский турнир особенно ценен, когда на кону стоят какие-то земли и если он приурочен к какому-то серьезному событию. Например, Король Франции Хлеб I (имя у него такое) Бретонский (спичка моего вассала) в честь своей коронации организовал турнир, где призом победившему был титул графа Нэвэрского с получением во владение замка и соответствующих земель. За это его стали называть Хлеб I Щедрый. На турнир каждый игрок выставляет сколько угодно спичек, которые произвольно делятся на пары, происходит схватка спичка на спичку и победитель выходит в следующий круг. Если игрок видит, что его спичке достался серьезный противник, то он может в любой момент снять свою спичку с турнира. В конце концов остается только одна спичка, которая и объявляется победителем. На Нэвэрском турнире, таким оказался бургундец След (имя у него такое), который стал графом Нэвэрским (правда вскорости Нэвэр захватили провансальцы, а сам граф След попал в плен к анжуйцам (то есть ко мне), после чего он во главе добровольческого отряда из пленных бургундцев, в составе анжуйской армии, пытался отбить свой замок где и погиб).
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/3047931.JPG');}" />
Рис.1 Стратегическая карта средневековой Франции
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5373012-1.JPG');}" />
Рис.2 Растановка войск перед новым раундом игры (09.06.07.)
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/8350473.JPG');}" />
Рис.3 Понеслось
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/8396134.JPG');}" />
Рис.4 Схватка спичка на спичку
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5330775.JPG');}" />
Рис.5 Выжившие в схватке получают отметки о победе
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/2514976.JPG');}" />
Рис.6 Смерть героя
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5472767.JPG');}" />
Рис.7 Конец битвы
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/8080178.JPG');}" />
Рис.8 Погребальный обряд
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4444399.JPG');}" />
Рис.9 Слава героям - героям слава
З.Ы. Обязательным условием начала новой игры/раунда, есть наличие большого количества пива :D :D :D
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 июля 2007 - 08:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT
:D :vo:

PS да, без пЫва играть просто невозможно :D
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 10:18

От это масштаб ))) от это творчество! :D Карту на чём делаете и по какому принципу нарезку стран? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 июля 2007 - 12:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Карту на чём делаете и по какому принципу нарезку стран?

Взяли реальную карту средневековой Франции, посмотрели где какие герцогства/графтсва, какие их исторические названия (плюс информация из игр, тогоже Тотал Вара и Парадоксовских) и нанесли их на формат А0. Получилось часть больших герцогств Бретань, Нормандия, Шампань, Анжу, Пуату, Бери, Борбрнэ, Овернэ, Гиень, Прованс (по 3 графства), Бргундия (4 графства), Лангедок (5 графств) и часть маленьких герцогств с одной провицией Иль-де-Франс (королевский домен), Артуа, Пикардия, Лотарингия, Люксембург, Орлеан. Возможно карта не совсем историчная, но тут уже выплывают ньюансы играбельности и вписывания провинций в формат А0 (Бретонский полуостров сильно уходит влево, поэтому пришлось его обрезать; Францию пришлось вытянуть ради увеличения игровой площади).
В начале игры определили жребием каждому игроку по одному большому герцогству со всеми входящими в него графствами, а потом оставшиеся графства раздали игрокам наугад.
З.Ы. Как-то неудачно загрузил фотки - получился маленький размер - ничего ни видно. Пожалуйста подскажи как загрузить фотки с их настоящим размером.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 12:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT
Всё правильно ты загрузил. При нажатии на маленькие эти выскакивает большое. Так и надо. -_-


А сколько Вас играет?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 июля 2007 - 14:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

А сколько Вас играет?

Основных игроков четверо (соответственно лотарингцы, бургундцы, анжуйцы и провансальцы), но еще есть "вассалы".
Различие в том, что у основных игроков - численность армии около 1,5 тысяч спичек. У "васалов" - армии по 100-200 спичек и они играют не постоянно. К примеру присоединился к нам один камрад - наделал армию 100 спичек. Смысл ему самостоятельно выходить против врагов с огормными армиями, тем более что в этих армиях качесто спичек гораздо выше (в следствии грамотного отбора и селекции). Так вот дал я ему во владение два графства в Пуату, выставил он своих 3 коробка - подвалил один отряд/коробок провансальцев надавал таких трындулей, что камрад удивлялся: "Где вы такие бревна берете - это же спички???" :D, а отряд то был еще не самый крутой ("Эльфы" или "Белые колготки", в общем голибаны). В итоге мне срочно пришлось отправлять на помощь свои войска, да и то одно графство враги успели захватить. Сейчас патент на оставшееся графство находится у меня и когда в очередной битве камрад присоединется к нам, он выставляет свои войска на своей земле. Таких васалов у каждого игрока по 1-2 человека (у меня двое), всего 7 человек. Итого в движении на данный момент 11 человек, но если посчитать всех, кто участвовал, еще с институтских времен, то наберется человек 25.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 06 июля 2007 - 09:35

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#7 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 05 июля 2007 - 19:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT
Играл и я в спички в детстве с друзьями, но до серьезных дел, как настолка и прочее не дошло))
  • 0

#8 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 06 июля 2007 - 19:46

to GREENFOOTПривет! Все правильно. А армия у меня где-то под 2000 спичек. Бургундия вперед!!!!!!!!

Сообщение отредактировал QuickFire: 06 июля 2007 - 20:41

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2007 - 12:40

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT
Хочу у себя с кентами подобную тему задвинуть. -_-
Как определить первоначально у кого сколько спичек при входе в игру? Я же могу много их в магазине купить. :rolleyes:
Какие спички лучше покупать? Охотничие? :D


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> QuickFire
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 июля 2007 - 10:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Как определить первоначально у кого сколько спичек при входе в игру? Я же могу много их в магазине купить. 

Мы думали над этим вопросом - хотели привязать количество коробков, которые можно выставить на карту к количеству провинций, которые контролирует игрок (типа содержание войск, их прокорм и т.д.). Но потом решили не заморачиваться и выставлять на поле сколько угодно коробков. Понимаешь, если просто накупить спичек и выставить их всех на поле, то это будут фактически зеленые новобранцы другими словами голибаны. Тоесть в коробке будут как крепкие спички так и хилые, которые потом в процессе боев станут ветеранами - крепкие спички останутся (хотя их большое количество может попасть в плен к врагам), а хилые погибнут - фактически произойдет естественный отбор. Можно пойти другим путем - провести предварительный отбор - "медкомиссию" :D, в результате чего качество (сила) спичек в коробке увеличится, соответственно увеличится сила самого коробка/отряда (у меня спички которые попадают в легионы - армейские части, проходят до 3 медосмотров). Проведя скрупулезный отбор, можно будет сделать качественную градацию своей армии. Армия, в которой спички прошли даже минимальный отбор, пусть она будет меньше количественно, победит "неотобранную" армию сколько бы в ней не было спичек - хилых перебьет, крепких заберет в плен. К тому же есть еще одна интересная фишка - в процесе отбора даются спичкам собственные имена и формируются части с индивидуальными названиями (рубилово "чистыми" спичками и коробками - быстро надоест)

Какие спички лучше покупать? Охотничие? 

Я не знаю какие у вас спички продаются, какие более крепкие, какие хилые, но это не играет особой роли, главное что бы у твоих противников были спички изначально такого же качества. А насчет охотничьих все просто, вот смотри: у тебя охотничья, а у меня обычная, конечно ты с легкостью меня победишь, а если у нас обоих охотничьи спички, тогда мы задолбаемся их ломать – пальцы устанут.
З.Ы. Вот разгребусь с работой и денька через 3-4 выложу иллюстрированное описание каждой своей части (фотка коробка, спичек, историю создания, славные дела и главное принцип по которому туда отбираются спички).
З.З.Ы. Кстати тоже собирается сделать и камрад QuickFire
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II