Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация:22.апр.06
Слава: 827
Отправлено 16 июня 2006 - 12:42
Были у меня знакомые, играли панк, их группа называлась "Алиас Вчера", мне название понравилось. Вот и вся история. ))
0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 16 июня 2006 - 13:09
А мне кино нравица про Царя )) этого, вот и аватры такие поэтому.По нику был я когда то Горан, в честь прадеда, потом когда из фидошника эволюцонировал в инетчика и ник подвергся модификации, стал Горыныч, а что бы невыглядело фамильярно, то решил что раз я когда зол, то я ЗОЛ Долго ) то и буду Золдом - кратко и ясно.ЗЫ я это то же на ТВОВе писал, но тут ведьне только от туда люди прибывают, мож интересно кому )
рассказывайте о том , что считаете нужным)Мой ник Shucks в переводе на русский означает Черт побери!Shucks появилась в момент моих ролевых игр, чедь как-то ник был трудновыговариваем, да и на английском цивильнееник Черт побери! появился давным давно, когда я только появилась в инете.А почему именно так, не помню, настроение было соответствующее ник "прирос" ко мне, и все воспринимали только по нему.Называли ласково-Чертяка) или ЧП.на счет аватары.Нынешняя аватара-скрин из фильма"Храброе сердце".
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация:22.апр.06
Слава: 827
Отправлено 16 июня 2006 - 13:14
А ещё тут и про аватар пишут...На аватаре - Нестор Махно в 1919, очень мне фото понравилось, на меня даже похож чем-то )))
0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.