Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Камера в ЕТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 13:02

не знаю у меня ATI RADEON HD 4670 1GB играю на максималках без проблем... а тут такое, очень обидно(П.С. когда солдаты стреляют такая же фигня как и с снарядом пушки
  • 0

#12 collapse

collapse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 17:34

такая же проблема, хотя машина мощная у меня не тормозит вообще. Интересно в чем дело..
  • 0

#13 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 октября 2009 - 18:05

не знаю у меня ATI RADEON HD 4670 1GB играю на максималках без проблем... а тут такое, очень обидно(П.С. когда солдаты стреляют такая же фигня как и с снарядом пушки

такая же проблема, хотя машина мощная у меня не тормозит вообще. Интересно в чем дело..

Сам я с такой проблемой не сталкивался (использую подобную карту) Думаю причин может быть несколько: 1 - У самой игры проблемы с данным скриптом, отвечающим за полёт ядра.2 - Сама игра по каким-либо причинам не поддерживает данную карту или поддерживает не на все 100%3 - Недостаток программного обеспечения для выполнения данных фишек на компьютере (Microsoft Visual C++ и т.д.) 4 - DirectX'у что-то не нравится
  • 0

#14 collapse

collapse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2009 - 23:13

у меня оказались проблемы с драйвером на видео карту(чтоб решить эту проблему пришлось винду сносить). Теперь все летает как положено.
  • 0

#15 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 18:04

А никто не знает. Можно ли выделить вражеский отряд в принципе, и включить камеру слежения от лица этого вражеского отряда в частности?
  • 0

#16 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 марта 2011 - 18:11

А никто не знает. Можно ли выделить вражеский отряд в принципе, и включить камеру слежения от лица этого вражеского отряда в частности?

нельзя
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#17 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 30 сентября 2012 - 17:59

Игра по сетке через Стим с другими игроками конечно интересна, только вот столкнулся с такой вот бякой. Игра была создана одним чуваком как обычно, на компанию 3х3 . Чувак-администратор играл в противостоящей команде. Наверное администратор имеет право во время процесса игры исключать игроков за недобросовестное поведение(например - нарушение договорённости о наборе определённых юнитов), но я, хотя и не нарушал договорённостей, набрал только тех юнитов, которые были оговорены, был "исключён администратором из игры", в самом конце сражения, как только в ходе боя чаша весов склонилась в нашу сторону и наша команда начала брать верх, а войска горе-администратора были сломлены и частью рассеяны. Всё понимаю, очень хотелось ему выиграть, а тут такая незадача - облом и что остаётся? Правильно, выход как последнее средство - применить нечестный(запрещённый) приём - вырубить соперника, тупо исключив его из игры, внаглую "используя административный ресурс" и добивая простых ботов, т.к. человека одолеть не получилось. Считаю это подлостью с его стороны. Ладно бы - сам бы вывалился из гамы, тем самым косвенно признав своё поражение, хотя и это нечестно и является дурным тоном в сетевухе - не дать сопернику доиграть и победить нормально. Но чтобы вот так подло вырубать соперника на исходе трудной битвы!.... нет слов.Конечно это - человеческий фактор, от которого не спастись и не застраховаться уж точно. Жаль, что стимовцы или САшники это позволили делать технически, но, с другой стороны и лишать адмиистратора игры исключать нарушителей тоже наверное было бы неправильным. Путь борьбы с такими вот "администраторами-игроками" только один - не играть с ними больше, а для этого - запоминать/записывать админов во всех проводимых играх, в каждой игре, заносить проштрафившихся в "чёрный список". Редко высказываюсь так эмоционально, но здесь достало и возмутило! Камрады, будьте внимательны при выборе соперников, чтобы не попадать в подобную дурацкую ситуацию, хотя никто не застраховн конечно же. Поделитесь своими историями - кто из вас сталкивался с подобным недостойным поведением сетевых игроков?
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#18 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 марта 2013 - 00:27

Народ,а не подскажете, как HUD можно отключить ? А то как раз хочу сделать кинематографические ракурсы с помощью камеры режима разработчика но HUD ведь мешает
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II