Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#291 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:38

Broono, приветствую! Как успехи в доработке Гетьманата? Удачи и успеха в работе!
  • 0
Будем жить!

#292 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:25

Broono, приветствую! Как успехи в доработке Гетьманата? Удачи и успеха в работе!

привет, спасибо :)
буксуем пока малость...времени не хватает :( есть некоторые дополнения- но не вижу особого смысла их выкладывать, нужно ещё поработать.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#293 Rally

Rally

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 02:44

Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!Как идут дела с модом ????
  • 0

#294 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 января 2011 - 20:34

Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!Как идут дела с модом ????

Спасибо, взаимно!Вот поманеньку просыпаемся после НГ. Ещё пару-тройку шкурок для юнитов- и соберу-выложу свежую версию мода :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#295 Rally

Rally

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 15:40

Удачи с модом С нетерпения ждем !!!
  • 0

#296 MakB

MakB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 21:47

Доброго времени суток. Хотел бы сделать одно предположение и по возможности его потетстить) Курляндия начинает скриптовую войну с Прусией, если прусаки выводят военные силы из восточной прусии, и ведут с кем-то войну (не знаю как в других сложностях, но на Х или ВХ это - закономерно) и как бы не было вылетов. А то как-то будет не удобно, для игры за другие фракции сносить мод, а потом для игры за Украину опять его ставить.
  • 0
Scio me nihil scire (Я знаю що я нічого не знаю), Сократ

#297 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 08 января 2011 - 22:07

Доброго времени суток. Хотел бы сделать одно предположение и по возможности его потетстить) Курляндия начинает скриптовую войну с Прусией, если прусаки выводят военные силы из восточной прусии, и ведут с кем-то войну (не знаю как в других сложностях, но на Х или ВХ это - закономерно) и как бы не было вылетов. А то как-то будет не удобно, для игры за другие фракции сносить мод, а потом для игры за Украину опять его ставить.

Ничерта не понял :( Какое отношение скриптовая война Курляндии с Пруссией имеет к нашему моду? По идее, мод делается для того, чтобы за Украину поиграть попробовать. Удаляете название мода из списка в файле user.empire_script и спокойно играете в ванилу или другие моды. Чего тут "тестить"? :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#298 MakB

MakB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 02:31

если б я просто хотел поиграть я бы так и сказал, но я быть тестером не люблю. смотри. вместо курляндии - украина, а ты сам говорил что когда ты переделывал украину из мальтийского ордена, то при волнениях на мальте нужно было выбирать сторону конфликта будто это переворот. а теперь, если курляндия заскриптована на войну с прусией, то при игре за пруссию при описаных выше условиях украина обьявит войну прусии, и не факт что сразу после этого игра не вылетит, если этот скрипт остался где-то среди текстовых документов, и заденет игровую механику. пусть кто-то кто сейчас тестит проверит такую возможность, там всего-то делов, обьявить войну скажем Ганноверу, перекинуть армию из восточной прусии и ходов 5 прождать, обычно через пару ходов курляндия обьявляет войну. в общем чисто теоритически возможный немного неприятный баг. и прочитай пожалуйста предложение по флагам.

Сообщение отредактировал MakB: 09 января 2011 - 02:33

  • 0
Scio me nihil scire (Я знаю що я нічого не знаю), Сократ

#299 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 09 января 2011 - 17:23

если б я просто хотел поиграть я бы так и сказал, но я быть тестером не люблю. смотри. вместо курляндии - украина, а ты сам говорил что когда ты переделывал украину из мальтийского ордена, то при волнениях на мальте нужно было выбирать сторону конфликта будто это переворот. а теперь, если курляндия заскриптована на войну с прусией, то при игре за пруссию при описаных выше условиях украина обьявит войну прусии, и не факт что сразу после этого игра не вылетит, если этот скрипт остался где-то среди текстовых документов, и заденет игровую механику. пусть кто-то кто сейчас тестит проверит такую возможность, там всего-то делов, обьявить войну скажем Ганноверу, перекинуть армию из восточной прусии и ходов 5 прождать, обычно через пару ходов курляндия обьявляет войну. в общем чисто теоритически возможный немного неприятный баг. и прочитай пожалуйста предложение по флагам.

Повторюсь- мод для того, чтобы за Украину поиграть, ну а игрока никакой скрипт не заставит Пруссии войну обьявить :) И в любом случае- если даже такой баг будет- ничего мы с ним не поделаем. Хотя, скорее всего, его не будет- способы передачи Украины Мальте и Курляндии отличались.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#300 MakB

MakB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 02:12

ну если передавалось по другому то я думаю что не должно быть таких косяков)просто я когда делал моды для ФИФАМ 09, то больше всего раздражали именно мелкие ошибки) и особенно те, где не мог сообразить что к чему)
  • 0
Scio me nihil scire (Я знаю що я нічого не знаю), Сократ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II