Сообщение отредактировал vasil232: 01 февраля 2012 - 05:34
Техсервис HTW
#641
Отправлено 01 февраля 2012 - 02:20
#642
Отправлено 01 февраля 2012 - 09:09
#643
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:56
#644
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:44
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#645
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:52
#646
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:20
Нет. Я поменял стартпоз, так что не будут скорее всего.А старые сейвы работают?
Это всё перенос армии и столицы на другой конец Европы- к сожалению, врядли возможно это сделать без глюков, учитывая, что игра до сих пор полностью не расковыряна мододелами (вы вообще много модов знаете где это реализовано- и реализовано безукоризненно?). Мне удалось победить вылеты после революции- но, похоже, с остальными бороться просто невозможно Всё что могу посоветовать- побольше сэйвов, сохраняйтесь под своими написанными цифрами или латиницей названиями, и по колличеству сейвов- их должно быть достаточно для того, чтобы иметь возможность отмотать назад на 6-8 ходов. Понимаю, что это всё шаманство- но больше ничего в голову не приходит. Возможно, когда нибуть я попытаюсь собрать полностью новый стартпоз- но это маловероятно.І останнє спостереження яке я наведу до вечора.Гра не вилітає навіть якщо звільнити початкових генералів, але десь повинен залишитись живим хоча б один із початкових загонів Київської армії.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#647
Отправлено 01 февраля 2012 - 16:16
Сообщение отредактировал vasil232: 01 февраля 2012 - 16:52
#648
Отправлено 01 февраля 2012 - 16:27
#649
Отправлено 01 февраля 2012 - 17:20
Вы вообще читаете то, что тут пишут? Проблема вылетов после революции решена, но опасность вылетов по неизвестным причинам осталась- и что с этим делать я не знаю. "Доделываться" пока ничего не будет- чтобы чтото "доделать", нужно знать в чём косяк. А косяк, подозреваю, в самой игре.Всем ПРИВЕТ ! Значить ещё не получилось доделать Мод, и решения этой проблемы нет ?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#650
Отправлено 01 февраля 2012 - 18:00
Сообщение отредактировал Мельниченко: 01 февраля 2012 - 20:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II