Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#201 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 июня 2008 - 11:39

Изображение Krechet
Глянь еще видео по вархаммеру http://totalwar.fun/...?showtopic=2977 :)

Максимум что может потягатся с мирами вархаммера ФБ и 40к, это наверно только мир Форготтен Реалмс, не раз показаный в почти всех играх на основе ДНД, но и Забытым Королевствам имхо очень далеко до оригинальности и колоритности вархаммера, особенно 40тысячного..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#202 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2008 - 12:56

Да слышал я много. ПРосто не доходили руки подетальнее исследовать )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#203 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 июня 2008 - 19:35

Цитата(Йомен @ Jun 2 2008, 18:28) [post="118516"]Изображение Feinar [Imperial]
Принято, что успею к понедельнику прикрутить вышлю.
Железно.
Жди.[/quote]
Жду!! С нетерпением!!!! Ролик буду делать не за страх а за совесть!!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#204 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 04 июня 2008 - 12:57

Когда демка выйдет?
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#205 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2008 - 15:29

Всем привет!Хочу спросить, не слишком ли много кровищи во время схватки?Уж больно как-то смотрится черезчур. :unsure:
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#206 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июля 2008 - 17:39

Так большинство геймеров требует больше крови, а желательно и расчлененки за компанию -=)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#207 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 июля 2008 - 02:52

Jaromir
Согласен с камрадом Krechetом на все 100!! Кому не нравится стратегические игры и сражения, полные хаоса, крови и ужаса могут играть в Super Mario или Sonika. Не в обиду камрад ;)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#208 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 августа 2008 - 16:04

Не все так страшно. Если в кратце то нельзя: -Юзать их материалы в игре, если сама игра не касается вселенной Вархаммера. Делать моды на движке других игр можно, но нельзя смешивать элементы Вархи с элементами других проектов -Делать коммерческие моды Обязательно: -Мод должен быть сопоставлен с Вселенной Вархаммер и должны быть ссылки в кроедитсах на них Если разоработчики просекут нарушение одного из правил - имеют право потребовать убрать мод с любых публичных ресурсов. Так что успокойтесь Вот: 1. Any game or mod must be a "total conversion." In other words, you must not use our intellectual property (logos, images, names etc.) in relation to the worlds, names, logos, or images of any other company. For example, you cannot place our Space Marines in a Disney total conversion using the Unreal engine, but you could make a TC solely using Space Marines with the Unreal engine. This is, of course, assuming that you have permission to use the Unreal engine.2. he game or mod must be strictly non-commercial 3. It must be made clear on any readme files, splash/intro screens and accompanying material that the game or mod is unofficial and the origins of the intellectual property must be made obvious (e.g., your mod might say �Battletoes � a total conversion for XXXX (insert game name) using intellectual property owned by Games Workshop. Used without permission...etc."4.Please bear in mind that we may require you to remove the game or mod from any public forum at any time so that we can comply with any licenses that we may have with computer game publishers/developers.Ну и выдавать переделки их продуктов за свои тож нельзя

Сообщение отредактировал Krechet: 02 августа 2008 - 16:12

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#209 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 августа 2008 - 16:22

я что-то там видел что нельзя использовать даже эмблемы фракций? я наверное неправильно понял....
  • 0

#210 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 августа 2008 - 16:33

Вот точный перевод-Любая игра или мод должны быть "глобальной корнверсией". Иными словами, вы не имеете права юзать объекты нашего права ИС (арт, имена, лого и прочее) вместе с продуктами других проектов. Например, вы не имеете права Включить Спейс Маринов в игру по Диснею на движке Анриала, но моджете Включить их в игру по ВАрхаммеру на движе Анриала (если у вас есть право его использовать).-Пожалуйста, не забывайте, что мы можем потребовать удалить вагш иод с любых форумов или других публичных ресурсов, еслим будет усмотрено нарушение наших прав собственности или требований к модам. Мы даже можем потребовапть уничтожить мод. Поэтому будьте внимательны, используя наши идеи и ресурсы в модах.-Игра должна быть некоммерческой. Это касается всех ресурсов, где она размещена. Распространять игру на носителях на коммерческой основе так же запрещено.-В информации об игре, кредитсах и роликах должна стоять пометка, что это некоммерческий проект и все права на Вархаммер принадлежат компании Games Workshop.-Проект не должен составлять официальную конкуренцию проектам серии ВАрхаммер.-Любые носители и дистрибутивы игры должны иметь пометку о некоммерческом характере проекта, исходя из правил.-Все функциональные элементы игры не должны противоречить Вселенной Вархаммер.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II