Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФАЙЛЫ HEGEMON: Battle of Greese. ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ, ПАТЧИ, АДДОНЫ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 281

#228687 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 03 июня 2009 - 16:50

<B>Здесь выложены все версии HEGEMON: Ancient Wars с патчами, аддонами, фиксами. Комментарии либо в архивах либо возле ссылок. Лог файлы выкладывать здесь не надо,(c этим в другие ветки).. Вопросы проблем с закачиваниями, установками, мелкими ошибками будут рассмотрены по теме и виду проблемы на соотв. ветке форума (например- "стратегическая карта", " музыка" и т.д.). На этой теме выкладываются только ссылки с комментариями.
***************************************************
***************************************************
***************************************************
! ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ HEGEMON AW :

Полная Версия 1.9.1
http://mods.totalwar...n-ancient-wars/

или
]]>http://www.filefront...7/hegemony19.7z]]>
+bugfix:
]]>http://www.filefront...hegemony191.7z/]]>

Установка

1 Станлес Стил 6.1 чистый ( http://totalwar.fun/...p...&start=1250 )
2 Версию гегемона hegemony19.
3 Потом фикс 191 для нее.

(чтобы иметь выбор античных юнитов в одиночном сражении,надо нажать LATE в меню выбора периода).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Старые версии

]]>http://www.filefront...of_days_v10.7z/]]>

Фикс на нее

]]>http://www.filefront...65/dod_v101.7z/]]>

Fix for a patch -  ]]>http:/www.filefront.com/15229165/modeldb.7z/]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
____________________________________________________________________________________________________



ДОПОЛНЕНИЯ К МОДУ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Данная тема уже устарела, ссылки обновляться не будут! На данный момент разрабатывается новая отдельная от Stainless Steel ГЛОБАЛЬНАЯ версия!  :big_boss:
  • 0

#251 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 26 января 2010 - 17:35

Супер просто!!!
  • 0

#252 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2010 - 19:52

хорошие юниты только вот этот сиреневый цвет новый мне у него не нравится..

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 26 января 2010 - 23:45

  • 0
16b08ae9e578.png

#253 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 26 января 2010 - 23:45


хорошие юниты только вот этот сиреневый цвет новый мне у него не нравится..

Это краска македонцев и вполне соответствует картинам Osprey. Насколько разноцветные бюрюза , красный и сиреневый были непарадными в истории , судить по данным археологии не берусь, но культура античной Македонии, как и Фракии включала большое разнообразие цвета и узора, а так же сильнейшее влияние Персидских новшеств было явным. Там еще и не такое было у Диадохов.. Не все сказуемо даже в наше время.Это отдельная тема, и если добиваться большего историзма в модах, придется вводить в войска бригады рабов и проституток для ужаса поборников приукрашенной "правды".)) :big_boss:


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 21:51

  • 0

#254 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 27 января 2010 - 01:20

Банзай молодец хороших юнитов сделал. Если добиваться обсолютной историчности, не очень выйдет. К тому же как сказал LUTAR FALX у македонцев были пурпурные одежды.
  • 0

#255 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 27 января 2010 - 21:59

Цитата(ShocK360 @ Jan 27 2010, 00:20) [post="334675"]ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 января 2010 - 22:03

  • 0

#256 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 30 января 2010 - 21:42

great improve banzai !!!!!!!but don´t you thing legs are a bit slim?
  • 0

#257 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:27

посмотрел я этот мод. идея очень хорошая (ЕВ2 тоже на Кингдомс делают) но - пока это еще даже не бета, это я не знаю что. Про архитектуру не говорю - видеть античных воинов на средневековых городах стремно, но это особая тема. А вот "Густав Адольф" (фракция) - что, трудно в Expanded_Bi или как он в МТВ называется пару строк переписать? Члены торчащие у голых фанатиков это вообще ни в какие ворота... пошлятина. На этом фоне коринфские шлемы как то и обсуждать неудобно - до таких ли мелочей...В общем работать работать и работать.. члены отрезать а коринфские шлемы на помойку выкинуть. Это все равно как солдаты ВОВ в шапках стерльцов XVII столетия.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#258 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 февраля 2010 - 15:34

посмотрел я этот мод. идея очень хорошая (ЕВ2 тоже на Кингдомс делают) но - пока это еще даже не бета, это я не знаю что. Про архитектуру не говорю - видеть античных воинов на средневековых городах стремно, но это особая тема. А вот "Густав Адольф" (фракция) - что, трудно в Expanded_Bi или как он в МТВ называется пару строк переписать? Члены торчащие у голых фанатиков это вообще ни в какие ворота... пошлятина. На этом фоне коринфские шлемы как то и обсуждать неудобно - до таких ли мелочей...В общем работать работать и работать.. члены отрезать а коринфские шлемы на помойку выкинуть. Это все равно как солдаты ВОВ в шапках стерльцов XVII столетия.

Уважаемый,вы кто такой,чтоб нам тут указывать что делать? Где вы проявили свои знания истории,чтобы критиковать мод ?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 21:51

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#259 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:37

Zabivalkin, не кипятись пожалуйста. Камрад Chernish и в истории античности разбирается, и в мододелании. Поэтому, просто так, для красного словца, он писать не будет.

Извиняюсь, что влажу и расписываюсь за других, но не хочу, чтобы было ненужное недопонимание или ругань.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Chernish, а может пособишь, а? Так сказать, привести ИИ в чувство, при желании конечно ;)

Сообщение отредактировал Веталь: 18 февраля 2010 - 20:42

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#260 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:33

Chernish, то что ты видел это сделал банзай а мы делаем на базе этого полноценный мод)) так что насчет членов и т.д. это претензии к воображению банзая)))) а как уж сделаем что то сами тогда и милости просим оценить..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II