Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хронология


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 04 июня 2009 - 14:21

-997


Король-Феникс Карадриэль умирает своей смертью.

-996

Новым Королём-Фениксом становится Теклис (Убийца).

-993


Первые драконы впадают в долгий сон.

-991

Начинается официальное военное обучение эльфийских полков Ултуана.

-986

Король-Феникс Тетлис начинает Чистку, великий поход на север, чтобы убить всех до одного Темных Эльфов в Ултуане.

-975

Битва Тысячи Скорбей. Король Скорри Моргримсон ведет большую армию гномов на север, пытаясь отбить Карак Унгор. Гномы освобождают от врага южную долину и ворота, но попадают в засаду и отброшены назад когда пытаются войти в саму цитадель. Нескольким гномам вместе с Фургилом, самым младшим сыном Скорри, удается проникнуть на нижние уровни, но они не возвращаются. Скорри приводит остатки своей армии в Караз-а-Карак и вскоре умирает.

-946

Контрнаступление Нагаротцев доходит до Грифоновых Врат, где попадает в тщательно подготовленную ловушку.

-922

Битва в Северном Каньоне. Крупная армия Тёмных Эльфов застигнута врасплох и уничтожена во время стоянки в тайной долине Теневой Страны.

-876


Бои в гробницах Зандрии.

-815

Проклятый Цианатир начинает большую войну против Атель Лорена, начиная тем самым Великую Тайную войну между Лесными Эльфами и Зверолюдьми.

-813

Битва Страдания, в которой Цианатир убит, хотя цена победы очень дорога.

-750

Гоблины Красного Облака обнаруживают давно потерянный гномий проход, связывающий гору Красное Облако и Огненную гору. Они используют этот тайный путь, чтобы атаковать и частично захватить крепость Карак Азул. Также совершено нападение На Карак Азгал, однако после тяжелого сражения гоблины отброшены, но продолжают атаковать Карак Азул, где им удается укрепиться в западных залах и на нижних уровнях. Гномы продолжают биться и постепенно одерживают верх, изгоняя захватчиков только после того, как полегло много отважных защитников.

-740

Ожесточенная стычка в рядах гоблинов Красного Облака позволяет гномам вернуть контроль над крепостью Карак Азул, хотя проход под горами приходится охранять все время, чтобы гоблины вновь не проникли через него.

-732

В последней отчаянной попытке выиграть войну, Король-Колдун начинает зимнее наступление по всей Теневой Стране. Защищенная от холода заклятьями, его армия наступает. Они берут несколько крепостей и бросаются в доселе невиданный по ожесточенности бой между Эльфами, включая даже известную Осаду Тор Лехана. После этой битвы в живых не осталось никого.

-720

Первое упоминание о драконе Скаладраке Инкарнадине, который впоследствии породит более мощных драконов, включая Грауга Ужасного.

-701

Шахтёры, работающие в глубинах крепости Карак-Восемь-Вершин натыкаются на тунели скавенов.

-700

Племя Поляны Витель покидает Лорен и уходит за Серые Горы. После этого об этих эльфах никто никогда ничего не слышал и оно вошло в историю как Потерянное Племя. В это же время в Драквалдском лесу Цианатир возрождается и начинает превращать этот лес в обезображенное и тёмное место.
Эльфы-мореплаватели натыкаются на фермеров Тилеи, обживающих руины древних эльфийских городов.
На землях Бретонии устанавливают власть приблизительно двадцать главных племён всадников. Малые племена объединились с ними или истреблены.

-696

Анлек уничтожен. Каждый камень перевернут и обыскан. Алтарь Каина затоплен в море.

-693

Огромная армада Высших Эльфов отплывает к Острову Погибели и Нагароту. Битва в Волнах разыгрывается на Острове Погибели. Тетлис погибает при таинственных обстоятельствах. Армада поворачивает назад.

-690


Коронация Короля-Феникса Бел-Кохадриса (Короля-Учёного).

-679

Заложено основание Белой Башни Хоэта, начинается самый долгий мирный период в истории Эльфов.

-650


Барагор, первый король-убийца, освящает большой храм Гримнира в крепости Карак Кадрин. Он принимает имя Унгрим, что означает "связанный клятвой" или "не исполнивший клятву". Его потомки носят это имя по сей день.
После попыток бретонцев проникнуть в Атель Лорен остаётся лишь горстка выживших, сведенных с ума колдовскими ужасами, а лес входит в фольклор Бретоннии как населённое призраками зачарованное место.

-625

Предательство. Древесный Владыка Коэддил нападает на Королевскую Поляну, убив многих Диких Всадников. Только вмешательство Ариэль и её победа над Коэддилом не даёт произойти большей трагедии. Она высылает мятежника в Диколесье и держит в узилище, окружённом путевыми камнями.

-600


Вораг Кровавый Зуб объединяет рассеяные племена гулей вокруг Разломанного Пика и становится первым и единственным Королём Гулей. Его армия уничтожает гоблинское племя Красного Облака, чтобы построить крепость Ворага на востоке от Равнины Костей. Однако во время осады гоблинского племени Серой Ведьмы Вораг погибает.

-597

Битва Короля-жреца Алкхарада с ордой зеленокожих.

-513

Карак-Восемь-Вершин пал. Более чем за сто лет численность гоблинов и скавенов в окрестностях гномьей цитадели возросла, так что даже повседневная жизнь превратилась в постоянную борьбу за выживание. Гномы обнаруживают, что их государство постоянно уменьшается, поскольку восемь вершин одну за другой завоевывают захватчики. Конец наступает внезапно. Скавены отравляют колодцы и применяют ядовитые газы, чтобы удушить гномов. В последний момент король Лунн приказывает своим последователям запечатать рунными печатями гробницы древних королей и покинуть крепость. Король и выжившие гномы клянутся когда-нибудь вернуться и потребовать свою собственность обратно. После этого победители дерутся друг с другом за контроль над нижними уровнями.

-500

Человечество расцветает в Старом Свете. Бесчисленные вожди и жалкие корольки воюют между собой, чтобы создать свои многочисленные королевства. Многие племена заселяют Степи и Пустоши Хаоса. Установление первых контактов с гномами. Гоблины, Зверолюды и другие злобные твари охотятся на эти разрозненные племена. Многие бретонские правители строят большие крепости в своих странах.

-469

Карак Азгал атакован и разрушен ордой зеленокожих воеводы Дорка. Воодушевленные лёгкой победой, зеленокожие оставляют крепость, оставив неисследоваными нижние её уровни, и движутся дальше, атакуя Карак Драж.

-466

Карак Драж взят войсками Дорка и переименован в Чёрный Утёс. В последующие годы земли между Перевалом Бешеной Собаки и Карак-ВОсемь-Вершин захвачены зеленокожими, за исключением гномьей цитадели Карак Азул. Карак Азул осажден, но устоял благодаря численности своих защитников, ряды которых пополнились гномами из утраченных цитаделей. Это – скорбное время для гномов, когда многие вскормлены горькими воспоминаниями о поражении и унижении.

-400

Эксцентричный чародей Рану использует свое могущество для создания Башни Вечного Древа. После того, как он входит в неё, двери затворяются и отказываются открыться перед кем бы то ни было другим.
Создание скавенами своей Подземной Империи, которая своими тунелями охватывает весь Старый Свет.

-380

Орочий воевода Угрок Огнебородый ведёт орды орков на север и атакует Караз-а-Карак. Уничтожено множество небольших поселений, разорено несметное число рудников, и немало гномов погибло. Верховный король гномов Логан Прекраснобородый захвачен орками и терпит страшное унижение от рук своих мучителей. Приведенные в ярость пленением короля, гномы, во главе с Горазином Серебряным Рогом, наконец отгоняют орков от столицы.

-370

Орочьи армии продолжают свирепствовать по всем королевствам гномов и почти сокрушают оставшиеся гномьи крепости, но, в конце концов, в сражении у Чёрной Воды оттеснены прочь с помощью впервые появившихся в армии пушек.

350

Скавены занимают Горбатую Гору в Тёмных Землях, многие племена ночных гоблинов порабощены ими.

-290

Первые Хранители Знаний собираются вокруг наполовину законченной башни Хоэта. Целый город ученых и магов возникает за ее стенами.

-250


Гномьи торговцы, старатели и охотники за сокровищами вновь начинают проникать на запад Старого Света. Они увеличивают торговлю с племенами людей в землях, которые позднее станут Империей. Люди – плохие мастера и учатся относительно медленно. Некоторые гномы входят в Атель Лорен и сталкиваются с Лесными Эльфами. Вспоминаются старые обиды, относящиеся ко времени Войны Бороды, что приводит к ожесточенным сражениям.

-238

Темный Эльф исследователь Каледор Маглен обнаруживают Черный Путь, ряд заполненных водой пещер, которые позволяют Черным Ковчегам проходить под Черными Горами Спинного Хребта к Разрушенной Земле на западном побережье Нового Мира.

-234

Империя гномов восстанавливает дружеские отношения с гномами Чёрных и Серых Гор, а также Гномов Убежища.

-215

Первые грабители Тёмных Эльфов проникают в Люстрию ради похищения священных артефактов.

-150

Гномы Хаоса научились выводить чёрных орков.

-108

Далед Бурелом возглавляет экспедицию по возвращению потерянных сокровищ Карак Азгал.

-100

Черные Орки взбунтовались и захватили нижние горизонты поселения гномов Хаоса Зар-Наггрунд. Гномы Хаоса спасены хобгоблинами, но большое число Черных Орков смогло укрыться в Горах Края Мира и Горах Плача.

-87

Темные эльфы совершают набеги на Катай и Ниппон.

-50

Артур – вождь Тевтогенов – находит скалу Фаушлаг (впоследствии известную как Ульриксберг) и нанимает гномов, чтобы те помогли построить крепость, которую впоследствии назовут Мидденхейм.

-40

Воскрешение Нагаша. Он пытается вновь подчинить себе Королей Гробниц, однако они отгоняют его в Нагашизар, где Нагаш находит свою крепость наводнённой скавенами, и за одну ночь изгоняет их.

-39

Аркхан Чёрный возвращается и присоединяется к армии Нагаша.
Сеттра расправляется с Королями Гробниц Зандрии и Нумаса и становится Владыкой всей Кхемрии и Нехекхары.

-30

Рождение в Рейкдорфе Зигмара, сына вождя племени унбероген.
Нагаш выковывает свой Железный Коготь.

-20

Побеждённый тевтогенами Мариус Жутонский отправляется на поиски новой земли для своего племени, однако не все из его сторонников желают покидать свои родные земли, позже ставшие провинциями Нордланд и Остланд, тех же кто всё таки решился на этот поход стали называть Великими Жутонсами. Мариус основывает новое королевство Жутонсрик и становится его первым королём, после чего начинает десятилетнюю кампанию по очистке рейкских болот от болотных демонов Фимиров. В ответ на вторжение жутонсов в болота, Марбад, вождь племени эндал, уже живущих в это местности, основывает в дельте реки Рейк город Марбург, позже названный Нульн. Здесь Марбуд находит древний эльфийский клинок, который он называет Ульфсхард, и который становится символом его власти и которым он позже присягнёт на верность Зигмару.

-15

На пути в Серые Горы торговый конвой из Караз-а-Карак попадает в засаду. Король Курган Железнобородый схвачен орками, но позднее спасен юным Зигмаром, принцем из племени Унберогенов. Оказалось что из этого случайного события и последовавшей дружбы между Зигмаром и Курганом Железнобородым, вырастет великий союз между расами гномов и людей. В благодарность за спасение гномий король дарует Зигмару рунный молот Гал Мараз – древнюю семейную реликвию своего клана.
Аркхан Чёрный наносит сокрушительное поражение скейвенам в битве у Мертвой Скалы. После него крысы оставили попытки вернуть Адскую Яму.

-8

После смерти отца, Зигмар становится вождем унберогенов и объединяет племена людей западнее Гор Края Мира в борьбе с ордами зеленокожих. Плечом к плечу с Зигмаром сражался гномий король, поскольку великой была дружба между ними, а сила оружия их была величайшей.

-1

Битва в Перевале Черного Огня. Это сражение – кульминация долгой кампании, которую вели гномы и Зигмар. Зеленокожих постепенно вытесняют с земель к западу от Гор Края Мира, немало орков и гоблинов уничтожено или сбежало в горы. В ходе самого сражения большая армия орков уничтожена объединенными силами Зигмара и Кургана Железнобородого, завершив орочье господство над землями. Впоследствии Зигмар становится первым императором объединенной на этих землях Империи.

0

Пророчество Сотека открылось в городе Чакуа (Chaqua). Появление двухвостой кометы (символ раздвоенного языка змеиного бога Сотека) знаменует миграцию красногребешковых скинков и рождение культа Сотека, который вскоре распространяется по всей Люстрии.
Зигмар принимает в Рейкдорфе императорскую корону из рук Верховного Жреца Ульрика и гарантирует правителю Талабека - Кургану, суверенитет его земель. Создание Империи открывает новую эпоху для людей и гномов. Многие гномы отправляются в Империю, где они помогают людям строить первые города. Гномьи каменщики, плотники и кузнецы пользуются большим спросом, и их мастерством восхищаются повсеместно. В знак дружбы гномий мастер Аларик Безумный начинает ковку Рунных Клыков. Так как Империя расширяется, то гномы и люди устанавливают важные торговые связи, и процветание вновь возвращается в государства гномов. Армии гномов и людей держат орков и гоблинов в страхе. Было собрано несколько экспедиций для возвращения утраченных цитаделей, но ни одна не увенчалась успехом.

Сообщение отредактировал Witch - King: 04 июня 2009 - 19:36

  • 0

#2 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:50

Никто не знает, где найти эту статью на английском? ]]>http://whfb.warforge...]]>
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:58

Саш, зачем тебе?
  • 0

#4 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:26

Отписался на ТВЦ в теме по сабмоду Королей Гробниц. Нужен источник (помнишь, я здесь приводил цитату из хронологии http://totalwar.fun/...p...379&st=150)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 февраля 2018 - 14:05

Наверное таки сюда.

 

HHqcAc7.jpg

 

Имперский календарь и праздники

Имперский календарь или ИК - общепринятый в Империи способ исчисления дней в году и, собственно, лет. Датой отсчёта является день коронации Зигмара как Императора.

Имперский год состоит из 400 дней, разделён на 12 месяцев по 32 или 33 дня. Особняком стоят шесть праздничных дней. Эти дни не включены в месяцы, и занимают отдельное место в календаре. Также в Империи есть праздничные дни “внутри” месяцев.

 

Месяцы

Нахексен - месяц после Ведьминого дня - 32 дня.

Ярдрунг - первый месяц весны - 33 дня.

Пфлугцайт - месяц сева - 33 дня.

Зигмарцайт - месяц Зигмара - 33 дня.

Зоммерцайт - первый месяц лета - 33 дня.

Форгехайм - месяц перед Ночью Таинств - 33 дня.

Нахгехайм - месяц после Ночи Таинств - 32 дня.

Эрнтецайт - месяц сбора урожая - 33 дня.

Брауцайт - месяц пива - 33 дня.

Кальдецайт- месяц прихода холодов - 33 дня.

Ульрикцайт - месяц Ульрика - 33 дня.

Форексен - месяц перед Ведьминым днем - 33 дня.

 

Праздники

Хексенстаг,  Ведьмин день - первый день нового года. Посвящён Морру. Только жрецы бога Загробного царства осмеливаются выйти в этот день на улицу, чтобы провести обряды на кладбищах.

1 день Нахексена - праздник посвящённый Верене.

Миттерфрул - день весеннего равноденствия. Празднуется после месяца Ярдрунга. Посвящён Маннану, Таалу и Ульрику.

Зоннстил - день летнего солнцестояния. Празднуется после месяца Зоммерцайта.

18 Зигмарцайта - масштабный праздник, посвящённый вознесению Зигмара на небеса.

Гехаймнистаг - Ночь Таинств. Празднуется после месяца Форгехайма. Только в этот день Маннслиб и Моррслиб видны полностью, а грань между миром духов и реальным становиться зыбкой. Праздник посвящён Морру, а люди стараются почтить своих предков.

Миттербст -  день осеннего равноденствия. Празднуется после месяца Эрнтецайта. Посвящён Рии, Таалу и Ульрику.

Мондстилл - день зимнего солнцестояния.  Празднуется после месяца Ульрикцайта. Чествуют Ульрика, Таала и Рию.

 

Дни недели
В отличии, к примеру, от гномов люди делят месяца не только на дни, но и на недели. В древние времена у племён населяющие нынешнюю Империю были различные системы разделения месяцев. Одни вводили 14-дневную неделю по количеству дней, которые город мог пережить осаду, другие использовали 5-дневную - время прохождение полного цикла Маннслиб, третьи применяли 7-дневную, где каждый день назывался именем божества. И это далеко не все виды недель. Зигмару для построения Империи пришлось унифицировать это разнообразие. Он взял за основу восьмидневную неделю тевтогенов, которую придумал сам Ульрик. Названия каждому дню дал Император и они носят символический характер. Совсем не обязательно, что хлеб в Империи пекут только в Баккентаг, а налоги платят в Бецальтаг.

Веллентаг - день работы.

Аубентаг  - день жатвы.

Марктаг  - рыночный день.

Баккентаг - день выпечки .

Бецальтаг - день уплаты налогов.

Конистаг  - день лорда.

Ангестаг - начало недели.

Фестаг - выходной.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II