Велком
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 01:15
Отправлено 11 июля 2009 - 22:22
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 01:15
Отправлено 12 июля 2009 - 07:56
Я воообще-то по карте с фракциями, ну да ладно, пусть любое название будет. Итак, первый вопрос все таки по карте моего мода. После добавления новых пров с монголами начала твориться какая-то странность. Выплывает сообщение "Слухи о монголах..." в 1208 г. , но ролика в 1224, как и самих потомков Чингисхана созерцать не получается - но и вылетов и сообщений об ошибках тоже никаких нет! Я не трогал даты их прихода из descr_events, а campaign_script у меня вообще СОВЕРШЕННО нетронутый ванильный! Я думал, возможно, дело в новых провах, ИИ не видит куда ему приходить - ведь Ереван теперь делится на старый Ереван и новый Тебриз, из Саркела на месте их прихода выделился Итиль, из Тбилиси - Шемаха. Но в campaign_script их приход прописан по координатам - стало быть, факт наличия/отсутствия провинции им не особо важен? Кроме того, я провел эксперимент - перенес монголов на ближайшие даты для проверки - ПРИШЛИ! Но в свою дату 128 144 никак не хотят. До Тимуридов доиграть духу не хватило, но, мне кажется, с ними будет нечто подобное...Самое непонятное в этой перестановке - я выставил дату 4 8 - т.е. в игре должно пройти 4 и 8 лет - в descr_events даты в годах. Но они приходят на 5(сообщ) и 9(ролик и солдаты) ХОД, или 3 и 7 - какое-то непонятное чередование! В то же время при выставлении даты 128 сообщение "Новая угроза..." появляется в 1208 г. - т.е. ровно через 128 ЛЕТ - но самих монголов нет!Помогите пожалуйста разобраться во всей этой жути...Велком
Сообщение отредактировал Varang: 12 июля 2009 - 08:24
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Отправлено 12 июля 2009 - 11:17
Отправлено 12 июля 2009 - 11:18
Понимаю, но вдруг это с картой в какой-то степени связано.Скорее это уже скриптинг)) Я бы подсказал, если бы это касалось редактирования непосредственно карты, но такие вопросы лучше hick'у задавать...
ПС А в чужих классах вопрос по срипту нельзя задать?
Сообщение отредактировал Varang: 12 июля 2009 - 11:21
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Отправлено 13 июля 2009 - 20:21
Можно, даже нужно))Понимаю, но вдруг это с картой в какой-то степени связано. ПС А в чужих классах вопрос по срипту нельзя задать?
Отправлено 04 февраля 2010 - 17:25
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:50
Да, отчисляй.Экзамен сдавать будешь? Если нет - отчисляю.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II