Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Статистика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 12 июля 2009 - 11:27

Всем привет тема посвещена балансу войск и новой системе найма в моде. Темв будет постояннно обновляться. Идея и предложения всегда нужны не стесняйтесь высказывайте.

Все юниты разделены на 5 категорий:
Очень лёгкие
Лёгкие
Средние
Тяжёлые
Очень тяжелые

категория зависит от брони юнита

Баланс войск

Крестоносцы

Все юниты крестоносцев поделенны на 4 категории:
Ополчение-Очень лёгкие
Сержанты-Лёгкие
Рыцари сеньёры-Средние
.....
Тяжёлые рыцари-Очень тяжелые



Все юниты имеют разное количество войск в отряде цены тоже разные.

Цены

Ополчение 250-500
Сержанты 500-1000
Рыцари сеньёры 1000-2000
Тяжёлые рыцари 2500-5000

Size

Ополчение 125-250
Сержанты 100-200
Рыцари сеньёры 90-150
Тяжёлые рыцари 80-100

Hp бонус

У всех войск этот бонус равен 1

Несколько слов о юнитах


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Византия

Самая сбалансированная армия, представллены все типы войск, очень тяжёлые юниты на 1000 и 500 (конные и пешые соотвественно) дешевле.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Монголы

Юниты монголов малы числом но имеют самое маленькое содержание и цену найма.
Имеют лучших лучников, кавалерию и бронб.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Армения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ассасины

to be updated
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мусульмане

Юниты мусульман намного слабее юнитов тогожк класса других народов, кроме очень тяжелых юнитов.

Но в каждом юните намного больше воигов.



Халифат Каира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эмират Алеппо
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дамаскский эмират
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Султанат Рум
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Система найма

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#2 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2009 - 17:58

[quote name='Master Zuma' date='Jul 12 2009, 13:27' post='246597']


Баланс войск

Крестоносцы

Все юниты крестоносцев поделенны на 4 категории:
Ополчение-Очень лёгкие
Сержанты-Лёгкие
Рыцари сеньёры-Средние
.....
Тяжёлые рыцари-Очень тяжелые



Все юниты имеют разное количество войск в отряде цены тоже разные.

Цены

Ополчение 250-500
Сержанты 500-1000
Рыцари сеньёры 1000-2000
Тяжёлые рыцари 2500-5000

Size

Ополчение 125-250
Сержанты 100-200
Рыцари сеньёры 90-150
Тяжёлые рыцари 80-100




А цены-то ваще кусаются не по детски!!!! :blink:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#3 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:48

да чтобы игрок не имел возможности содержать армию рыцарей
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#4 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:52

да чтобы игрок не имел возможности содержать армию рыцарей

Все верно !Только минус в том, что комп будет этих рыцарей нанимать кучи )) не исторично.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#5 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 сентября 2009 - 20:01

tне будет на то есть скрипты
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#6 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:07

tне будет на то есть скрипты

содержание рыцаря и его боевого коня действительно обходилось не дёшево,но и прибыль с поселений была в десятки раз больше, чем в игре!!!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#7 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:29

Балланс как-то тестировался?? Русичей ранних версий напоминает с совершенно бесполезным ополчением и убер элитой.Зачем нужен такой юнит ClergymenMain weapon 8Secondary weapon 0Charge 4Defence 2Чтобы на нём быстро лычки зарабатывать?Апгрейт будет? При начальной защите у рыцарей 50 его бонус +1 к броне слишком ничтожен.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#8 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:41

содержание рыцаря и его боевого коня действительно обходилось не дёшево,но и прибыль с поселений была в десятки раз больше, чем в игре!!!

конечнов моде это учтено

Балланс как-то тестировался?? Русичей ранних версий напоминает с совершенно бесполезным ополчением и убер элитой.Зачем нужен такой юнит Clergymen

было дело всё отличново первых это юнит священник вдохновляет отрядыы во вторых имеет мораль 100

Апгрейт будет? При начальной защите у рыцарей 50 его бонус +1 к броне слишком ничтожен.

насчёт этого незнаю, если наду как менять будет

Сообщение отредактировал Master Zuma: 28 сентября 2009 - 17:43

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#9 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:35

если учтено, то теперь я жду мод ещё сильнее!!! :vo:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#10 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 сентября 2009 - 18:21

конечно
было дело всё отлично
во первых это юнит священник вдохновляет отрядыы во вторых имеет мораль 100

Master Zuma, я сам много занимался балансом, и по моему мнению, представленный баланс нереалестичен (рыцари будут валить нерыцарей сотнями) и, подозреваю, нелогичен (под логикой балланса я подразумеваю чёткую связь между цифрами и визуальным обликом юнита - например, в моде Третья Эпоха доспехи хоббитов в рубашках оценены на 3, а доспехи орков-телохранителей в тяжёлой броне из металлических пластин оценены на 5. Получается, что если хоббит оденет две рубашки, то будет защищён получше орка-телохранителя :lol: )

Кстати, что это за юнит с самым огромным чарджем?

Christian guards Main weapon 14 Secondary weapon 14/2
Charge 19 Defence 18

Кстати, Master Zuma, сможешь расписать параметр Defence (защита) для 3-х юнитов:

Voulgier Main weapon 12 Secondary weapon 0
Charge 4 Defence 16

Sword militia Main weapon 14 Secondary weapon 0
Charge 2 Defence 16

King's Guard Main weapon 24 Secondary weapon 24/6
Charge 16 Defence 57

Сообщение отредактировал Квентин: 29 сентября 2009 - 18:29

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II