Моды на Рим
#71
Отправлено 14 ноября 2013 - 02:52
#72
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:38
#73
Отправлено 30 января 2014 - 15:22
#74
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:03
#75
Отправлено 09 ноября 2014 - 18:47
#76
Отправлено 14 ноября 2014 - 04:05
Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.Из модификаций (всех и не припомнить) остались 77 B.C. - TWILIGHT OF THE REPUBLIC, 58 B.C. - CAESAR IMPERATOR. Идея сценарных, скриптовых сюжетов несправедливо обойдена вниманием, на мой взгляд. Наличие сюжета является ключевым фактором моих симпатий к этим двум модификациям.
#77
Отправлено 16 ноября 2014 - 04:26
Странно, но только сейчас опробовал Rome Total Realism Gold 3.0. Есть скриптовая начинка, неплохая работа по качеству текстур, юнитов и разделения регионов по типу поселений. Постройки непосредственно влияют на развитие стратегии в целом, экономика действительно влияет на казну и уровень довольства. У каждого персонажа свои функции (только назначенные на должности полководцы могут без штрафов действовать за пределами Италии, к примеру), процесс ассимиляции максимально приближен к историческим. Ещё не много поиграл в данный мод (война с Эпиром на юге Италии и Сицилии в самом разгаре, Карфаген ещё союзник), но он заинтересовал. Карта увеличена в масштабах, но сокращена по протяженности (к примеру - Британии нет), что с одной стороны не дает возможности расшириться, но с другой - за каждую провинцию действительно приходится драться. Ещё не могу судить о дипломатии, но из того, что успел увидеть, могу сделать вывод, что ИИ не глуп, в бою приходится маневрировать, стиль "стенка на стенку" не сработает. В общем, пока что впечатления в основном положительные. Непривычны - длительное время строительства (дороги, к примеру, 20 ходов, Квинквирема - 7 или 8 ходов), но это балансируется скриптом "год за четыре хода". В целом мод неплох, а подробные описания заданий, исторические ссылки в описаниях и высказываниях Советницы создают ощущение погружения в эпоху. Если вы ещё не опробовали данный мод - рекомендую. Очень интересный проект.Поигрываю время от времени в Europa Barbarorum, где уже давно по начинал несколько компаний, которые прохожу когда возникает желание, и жду EB2. Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.
Ещё нет прав на правку собственных сообщений, поэтому прошу прощения за дабл-пост.Если вы о Europa Barbarorum 2.01, то он уже вышел. Насколько я знаю, ещё нет полного русификатора, но то, что есть - играть позволяет. Сам играю тоже, но ещё недостаточно прошел, чтобы оценить более подробно.Поигрываю время от времени в Europa Barbarorum, где уже давно по начинал несколько компаний, которые прохожу когда возникает желание, и жду EB2. Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.
#78
Отправлено 22 октября 2016 - 14:20
Soundmod-Revolution for "Invasio Barbarorum: Flagellum Dei" and "RUINA ROMAE"
Это очень хорошее дополнение для Invasio Barbarorum... Уже несколько лет в него играю. Случайно обнаружил, что ссылок на неповреждённый Soundmod-Revolution в Интернете нет.
Более того, старые ссылки указывали на повреждённый инстальник... и игроки жаловались на невозможность установить такое красочное дополнение.
Итак, исправляю историческое недоразумение...
Steps to install (see instructions on http://www.twcenter....l=1#post1290668 or https://yadi.sk/d/-_g8adzUxMF8m):
- IBFD7.exe: https://yadi.sk/d/zCH2aGclxMEr8
- IBFD7_7.03_UPGRADE.exe: https://yadi.sk/d/sa6rvUG-xMEr6
- Uncorrupted Soundmod-Revolutions1.exe: https://yadi.sk/d/kMFtvMduxMEr4
- Enhancementpack1forSM-R.exe: https://yadi.sk/d/wg4fhkIBxMEqw
- Quickfix.zip: https://yadi.sk/d/U_MAVHyxxMEqf
- Descr_stratt.txt: https://yadi.sk/i/QjhT9niGxMEsH
Sometimes I extract “FIX_PATCH_EP1.zip” after installing “Enhancementpack1forSM-R.exe”: https://yadi.sk/d/90CKoilYxMEqj
- If you want to improve visualization of units, then unpack “Graphic_Mod.rar” (many thanks to Russian fans): https://yadi.sk/d/_yl1MV2ExMK3K
Do not forget to run “IFBD script” at every start of game! Otherwise, abnormal program termination is guaranteed.
================================================================================
Some files to translate interface and help from English to Russian: https://yadi.sk/d/WUyADE_WxMKKm
Русифицировать надо в следующей последовательности:
1. IBDFrusik1.07 - после установки IBFD7.exe
2. IBFD7.03rusik – после установки IBFD7_7.03_UPGRADE.exe
3. Myzik_rusifikator – после установки Soundmod-а со всеми обновлениями
Руфисицировать следует так:
1.Установить Total Commander;
2.В одной панели открыть папку с переводом;
3.Во второй панели открыть папку с оригинальными англоязычными файлами;
4.Выделить файлы из панели с переводом и выполнить копирование с условием «…дописать в конец файла» соответствующих оригинальных (англоязычных) файлов. Если вы просто заместите оригинальные файлы файлами с переводом – это не сработает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II