Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#71 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 14 ноября 2013 - 02:52

Fed1R, Macedon Expansion рекомендую.
  • 0
skype - malik1993bd

#72 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:38

Играл в NI. Сам до делал до конца перевод Норманна. Также играю в Властелин Колец. Вроде все.
  • 0

#73 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 30 января 2014 - 15:22

Добрый день! Воды много утекло и все в Рим 2 воюют. ;) Из модов, которые у меня установлены и в которые играю, более или менее чаще: Легион IV, RTR-AqD, XGM, Sicilia, Sparta, Русь 2, The First Triumvirate, RS II (версии от 2.1 до 2.6). До RS II шел по цепочке: XGM - RTR-AqD - RS II. Опыт, приобретенный в первых двух, перенес в RS II. Многое подошло, другое не вписалось в игру. Одно могу сказать, каждый из этих модов хорош по-своему и у каждого игрока свои предпочтения в игре, но ведь мы же все равно в них играем!!! :vo: А это главное! :hi:
  • 0

#74 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:03

Жаль уже моды никто не делает а на рим 2, да че там и на эмпайр даже нет властелина колец.
  • 0

#75 beeroff

beeroff

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:47

Игра не отпускает до сих пор. ) Из модификаций (всех и не припомнить) остались 77 B.C. - TWILIGHT OF THE REPUBLIC, 58 B.C. - CAESAR IMPERATOR. Идея сценарных, скриптовых сюжетов несправедливо обойдена вниманием, на мой взгляд. Наличие сюжета является ключевым фактором моих симпатий к этим двум модификациям. Ну а последнее, что впечатлило - "De Bello Mundi" - античный Рим на движке Medieval TW: Kindoms. Так как Rome 2 пока что не очень впечатлил - предпочитаю "DBM" Рекомендую. Уж очень здорово итальянцы инвертировали Рим в Средневековье.
  • 0

#76 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 14 ноября 2014 - 04:05

Поигрываю время от времени в Europa Barbarorum, где уже давно по начинал несколько компаний, которые прохожу когда возникает желание, и жду EB2.

Из модификаций (всех и не припомнить) остались 77 B.C. - TWILIGHT OF THE REPUBLIC, 58 B.C. - CAESAR IMPERATOR. Идея сценарных, скриптовых сюжетов несправедливо обойдена вниманием, на мой взгляд. Наличие сюжета является ключевым фактором моих симпатий к этим двум модификациям.

Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.
  • 0

#77 beeroff

beeroff

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2014 - 04:26

Поигрываю время от времени в Europa Barbarorum, где уже давно по начинал несколько компаний, которые прохожу когда возникает желание, и жду EB2. Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.

Странно, но только сейчас опробовал Rome Total Realism Gold 3.0. Есть скриптовая начинка, неплохая работа по качеству текстур, юнитов и разделения регионов по типу поселений. Постройки непосредственно влияют на развитие стратегии в целом, экономика действительно влияет на казну и уровень довольства. У каждого персонажа свои функции (только назначенные на должности полководцы могут без штрафов действовать за пределами Италии, к примеру), процесс ассимиляции максимально приближен к историческим. Ещё не много поиграл в данный мод (война с Эпиром на юге Италии и Сицилии в самом разгаре, Карфаген ещё союзник), но он заинтересовал. Карта увеличена в масштабах, но сокращена по протяженности (к примеру - Британии нет), что с одной стороны не дает возможности расшириться, но с другой - за каждую провинцию действительно приходится драться. Ещё не могу судить о дипломатии, но из того, что успел увидеть, могу сделать вывод, что ИИ не глуп, в бою приходится маневрировать, стиль "стенка на стенку" не сработает. В общем, пока что впечатления в основном положительные. Непривычны - длительное время строительства (дороги, к примеру, 20 ходов, Квинквирема - 7 или 8 ходов), но это балансируется скриптом "год за четыре хода". В целом мод неплох, а подробные описания заданий, исторические ссылки в описаниях и высказываниях Советницы создают ощущение погружения в эпоху. Если вы ещё не опробовали данный мод - рекомендую. Очень интересный проект.

Поигрываю время от времени в Europa Barbarorum, где уже давно по начинал несколько компаний, которые прохожу когда возникает желание, и жду EB2. Согласен с вами, мне тоже понравились эти моды из-за сценария. Для меня проблема большинства модов в том, что как только становишься достаточно сильным и богатым (а это порой происходит довольно быстро в плохо сбалансированных модах), интерес быстро падает. А в сценарных модах, в том же "58 B.C. - Caesar Imperator", количество появления именных войск заскриптовано, переобучать их негде, приходится обходится тем что дали. На протяжении всей игры скриптами постоянно создаются трудные ситуации, которые не давали расслабится, и все это в соответствии с историческими событиями.

Ещё нет прав на правку собственных сообщений, поэтому прошу прощения за дабл-пост.Если вы о Europa Barbarorum 2.01, то он уже вышел. Насколько я знаю, ещё нет полного русификатора, но то, что есть - играть позволяет. Сам играю тоже, но ещё недостаточно прошел, чтобы оценить более подробно.
  • 0

#78 Clibanarii

Clibanarii

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.окт.16
Слава: 3

Отправлено 22 октября 2016 - 14:20

Soundmod-Revolution for "Invasio Barbarorum: Flagellum Dei" and "RUINA ROMAE"

 

Это очень хорошее дополнение для Invasio Barbarorum... Уже несколько лет в него играю. Случайно обнаружил, что ссылок на неповреждённый Soundmod-Revolution в Интернете нет.

Более того, старые ссылки указывали на повреждённый инстальник... и игроки жаловались на невозможность установить такое красочное дополнение.

Итак, исправляю историческое недоразумение...

 

Steps to install (see instructions on http://www.twcenter....l=1#post1290668 or https://yadi.sk/d/-_g8adzUxMF8m):

  1. IBFD7.exe: https://yadi.sk/d/zCH2aGclxMEr8
  2. IBFD7_7.03_UPGRADE.exe: https://yadi.sk/d/sa6rvUG-xMEr6
  3. Uncorrupted Soundmod-Revolutions1.exe: https://yadi.sk/d/kMFtvMduxMEr4
  4. Enhancementpack1forSM-R.exe: https://yadi.sk/d/wg4fhkIBxMEqw
  5. Quickfix.zip: https://yadi.sk/d/U_MAVHyxxMEqf
  6. Descr_stratt.txt: https://yadi.sk/i/QjhT9niGxMEsH

Sometimes I extract “FIX_PATCH_EP1.zip” after installing “Enhancementpack1forSM-R.exe”: https://yadi.sk/d/90CKoilYxMEqj

  1. If you want to improve visualization of units, then unpack “Graphic_Mod.rar” (many thanks to Russian fans): https://yadi.sk/d/_yl1MV2ExMK3K

Do not forget to run “IFBD script” at every start of game! Otherwise, abnormal program termination is guaranteed.

================================================================================

Some files to translate interface and help from English to Russian: https://yadi.sk/d/WUyADE_WxMKKm

Русифицировать надо в следующей последовательности:

1.       IBDFrusik1.07 - после установки IBFD7.exe

2.       IBFD7.03rusik – после установки IBFD7_7.03_UPGRADE.exe

3.       Myzik_rusifikator – после установки Soundmod-а со всеми обновлениями

Руфисицировать следует так:

1.Установить Total Commander;

2.В одной панели открыть папку с переводом;

3.Во второй панели открыть папку с оригинальными англоязычными файлами;

4.Выделить файлы из панели с переводом и выполнить копирование с условием «…дописать в конец файла» соответствующих оригинальных (англоязычных) файлов. Если вы просто заместите оригинальные файлы файлами с переводом – это не сработает!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II