Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стрелковые юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#11 Александр

Александр

    Прiор

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 12.мая.07
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2007 - 14:21

(стрелки с 6 футовым луком должны стрелять на 600 ярдов -- и при этом прошибать тяжолого рыцаря вместе с конем)

огого! наверное насквозь сразу двух! С рейнметалловским 120мм изделием не путаешь?
  • 0

#12 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 16:59

стрелки с 6 футовым луком должны стрелять на 600 ярдов -- и при этом прошибать тяжолого рыцаря вместе с конем

Это ОДИН турецкий султан, ОДИН раз срельнул из эксклюзивного лука на 700 метров, с тех пор и пощло. С пробиванием еще хуже :P Нарезное ружжо с 600 метров не пробьет броню, всадника, потом коня.

Сообщение отредактировал DmDr: 31 июля 2007 - 17:00

  • 0
Besser Tot als Rot.

#13 Александр

Александр

    Прiор

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 12.мая.07
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2007 - 20:55

Это ОДИН турецкий султан, ОДИН раз срельнул из эксклюзивного лука на 700 метров,

небось 3\4 траэктории стрелу на подушке слуги несли. Или вариант попутного ветрабольшой силы. Ну просто сомневаюсь что пущенный силой 1 руки снаряд серьезен.
  • 0

#14 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 21:11

Александр

небось 3\4 траэктории стрелу на подушке слуги несли. Или вариант попутного ветрабольшой силы.

Про 700 метров я ошибся бо писал по памяти, 838 и не метров а таки ярдов. И это вроде как мировой рекорд из составного, не длинного английского, лука.
Глубокий оффтоп:

Большинство достоверных свидетельств о характеристиках сложных луков относятся к 18-19 веку, когда европейцы, заинтересовались уже ставшим архаичным оружием. Cэр Роберт Эйнсли, собиравший в 1797 году по просьбе сэра Джозефа Бэнкса в Стамбуле информацию о турецкой стрельбе из лука приводит в своем отчете следующие цифры: «Перевод надписей на некоторых мраморных колоннах воздвигнутых в Ок Мейдан ("месте стрелы") в честь знаменитых лучников»:

* Ак Сирали Мустафа пустил две стрелы, которые пролетели 625 ярдов

* Омер Ага выстрелил на 628 ярдов

* Сеид Мухамед Эфенди, зять Шербетсы Задэ - на 630 ярдов

* Султан Мурад - 685 ярдов

* Хаги Мохамед Ага пустил стрелу на 729 ярдов

* Мухамед Ашур Эффенди пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 759 ярдов

* Ахмед Ага ... при Султане Сулеймане Законодателе выстрелил на 760 ярдов

* Паша Огли Мехмед выстрелил на 762 ярда

* Ныне здравствующий адмирал Хуссейн Паша пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 764 ярда

* Пилад Ага, казначей Халиба Паши - 805 ярдов

* Халиб Ага - 810 ярдов

* Ныне правящий Султан Селим пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 838 ярдов Вторая стрела, пущенная султаном, пролетела почти столько же.

Этот рекорд до сих пор не удалось превзойти с применением луков, изготовленных традиционными методами.

Столь впечатляющие цифры вряд ли были подтасовкой или лестью: незадолго до этого (в 1795 году) на поле около Лондона секретарь турецкого посольства поразил английских джентльменов – любителей стрельбы из лука – пустив стрелу на 482 ярда, что почти на 150 ярдов превышало тогдашний английский рекорд дальности (335 ярдов). Конечно, немалую роль в этих достижениях сыграло использование при стрельбе "на дальность" особых стрел - очень легких и коротких по сравнению с боевыми. Для того, чтобы полностью растянуть тетиву при использовании таких стрел, турки применяли СИПЕР - желобок из кости или рога, крепившийся на запястье и служивший направляющей для стрелы (как канавка на ложе некоторых арбалетов).
]]>http://engineerd.narod.ru/]]>
Как видим английский рекорд по ТЕМ временем - 335 ярдов, причем именно рекорд, а рекордные самолеты как известно летают несколько лучше серийных ;)
Источник конечно непонятный и непрестижный, но особых причин не доверять у меня нема.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:09

  • 0
Besser Tot als Rot.

#15 Александр

Александр

    Прiор

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 12.мая.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2007 - 02:13

Все известные в истории победы пеших лучников над латной кавалерией были достигнуты в условиях крайней стесненности действий этой кавалерии и при массированном применении луков. Нам неизвестны случаи победы лучников над рыцарями в чистом поле, а не на заранее подготовленных позициях.

ммдя, интересная статейка. правда все же бронепробиваемость в ней освещена слабо - не та база - или луки, или стрелы или сорт стали не соответствует (а часто все вместе).Попробую высказаться по поводу этого. и так. мы имеем средневековую армию из богатых рыцарей (тяжелый шлем, латы или сплошной доспех, кольчуга: возможно не толстая из-за веса сплошных деталей, поддоспешник из войлока, конского волоса или льна), простых рыцарей (шлем, кольчужный костюм 1 или 2 слойный разного кач-ва, подбой), оруженосцев, сержантов (шлем, матерчатый или кожаный доспех, вероятно кольчуга), солдат (простенький максимум кожаный доспех, шлем), ополченцев (не повезло ребятам). У всех есть различного качества и площади щиты.и так: стрельба с убойной дистанции 70м. тисовым луком подразделением средневековых англичан с целью нести демократические ценности весом около 150г. по баллистической траэктории. 1. ополчение.тяжелые стрелы с широким наконечником. ополченцы стараются максимально использовать щиты. стрелы летят под небольшим углом сверху. попавшие в щит стрелы скорее всего пробивают щит, но толчок смещает щит и древко останавливает продвижение стрелы. легкие ранения рук и лица. возможна паника. Попадание прямо в ополченца вызывает тяжелое ранение и потерю боеспособности. Потери высоки.2. солдаты. тот же обстрел. потери значительно сокращает шлем, особенно с широкими полями. от рикошетов спасает доспех. Если кожанный, то может задержать широкую стрелу и при прямом попадании.3. сержанты. бронебойный обстрел. попадания в щит , рикошеты и попадания под острым углом не наносят вреда. прямые попадания при нормальном угле встречи пробивают защиту, но в большинстве случаев не проникают достаточно глубоко для серьезного ранения. потери низкие.4. рыцари. двуслойная кольчуга гасит энергию стрелы и немного отклоняет её вектор. и большинсво стрел застревает в подбое. пробить имеют шанс попадания с углом встречи близким к прямому и выпущенные лучником с хорошим натяжением. пробитие оставляет неглубокую рану, которую рыцарь может и проигнорировать.5. элита. бронебойные. сплошные элементы защиты при недостаточно прямом угле попадания пошлют стрелу нафиг. тоесть большинство попаданий отскочат или с лязгом скользнут. Хорошо попавшая стрела пробьет слой металла, при этом потеряв энергию, ЗАТУПИВШИСЬ, и немного потеряв направление (из-за того что пробоины в металле не абсолютно симметричны любой боеприпас получит кувыркающий момент. на этом основано многослойное бронирование) далее стрела порвет кольца и в затупленном и дизориентированном состоянии останется где то в поддоспешнике. Очень сомневаюсь в способности пройти к мясу, хотя вероятность всегда существует.
  • 0

#16 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 августа 2007 - 02:17

Английские лучники стреляли навесом на 250 ярдов при этом их преимущество не в том что пробивали латы, а в том что они чаще всего убивали коней, а рыцарь в тяжелых доспехах вынужденный наступать пешим не самый лучший боец ( при том что за ним конной лавой несутся его же соратники)Дистанция в 70 шагов является оптимальной для прицеливания но слишком короткой для боя

Сообщение отредактировал mono1it: 01 августа 2007 - 02:21

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#17 Александр

Александр

    Прiор

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 12.мая.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2007 - 12:54

70 шагов это примерно 35 м. навесного тут уже не получится.
  • 0

#18 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2007 - 13:01

А есть мод, где исправлена тупость стреляющих юнитов? Например, арбалетчики стреляют настилом. Или со стен стрельба ведется вниз, а не навесом.
  • 0

#19 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 августа 2007 - 13:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Александр
Я сказал для прицеливания - то есть лучник может попасть по движущейся цели прямой наводкой. И еще я бы наверно скзал что за шаг можно считать 70-80 см
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#20 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 01 августа 2007 - 21:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Александр

небось 3\4 траэктории стрелу на подушке слуги несли.

Ты ведь не шутил, да? :blink: На ролемансере пишут:

Султан, конечно, мог стрелять и вдвое дальше посла, но только половину дистанции стрела преодолевала по воздуху, еще столько же ее несли на подушке придворные евнухи. Сие ни мало не удивительно, если учесть, что даже в XX веке в Швеции титулованные особы имели узаконенные бонусы при участии в спортивных состязаниях.

Они что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли эдакий чит применять? Есть ли какие-то свидетельства что такое имело место быть?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it

И еще я бы наверно скзал что за шаг можно считать 70-80 см

смотря чей шаг ;) раньше люди пониже были ~160-170 см средний рост. Соответственно шаг короче.
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II