Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стрелковые юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#31 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 апреля 2010 - 23:10

на мощность собственно лука - нетможет только на точность(и то не сильно)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#32 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 12:50

А можно сделать так, чтобы арбалетчики стреляли без навеса?
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#33 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 13 апреля 2010 - 19:07

А можно сделать так, чтобы арбалетчики стреляли без навеса?

Помойму в игре они и так стреляют без навеса. :lol:
  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader

#34 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 20:30

Помойму в игре они и так стреляют без навеса. :lol:

Ну в некоторых модах они стреляют без навеса, но в ваниле и некоторых модах с навесом. Т.е. ты поставишь арбалетчиков позади отряда какого-нить (не впритык), то они стреляют навесом как лучники, а по идеи они не должны стрелять, ну а если и выстрелят, то должны в спину своим же попасть.
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#35 хомяк-долговец

хомяк-долговец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г.Гаврилов-Ям
Регистрация: 29.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 21:17

Лучники и в поздний период важны, т.к. они стреляют навесом лучше всех. А сходство мушкета и ружья 18-го века ошибочно: мушкет по старинке приводился в действие запалом, а ружьё - гремучей ртутью, как и сейчас. У пушек тоже были недостатки: они стреляли по прямой, так что требуше оставались в строю долгое время после начала широкого использования пушек, даже мартира не давала должного результата.
  • 0

#36 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 мая 2010 - 09:52

От опыта лучника зависит результат обстрела и существенно. Вот пример: играл за Русь, сражался на мосту против Датчан. Они окопались на том берегу и ждут. Я отправлял на мост по очереид 3 отряда тяжелых лучников (в моей версии они называются Неукрепленный Двор), один отряд имел 2 серебрянные лычки, остальные по одной бронзовой. Так вот серебрянные лычки вынесли почти столько же, что первые два отряда вместе! Действительно они точнее стреляют.У меня есть ряд вопросов по стрелковым юнитам:1) Как выставлять колья перед мортирами и другими юнитами, у которых есть такая возможность? Если можно максимально подробно.2) Есть ли реальная разница при стрельбе "влоб" пехоте со щитами и     фланговом обстреле? Действительно ли при фланговом обстреле потери     будут больше? 3) Уменьшается ли точность конных лучников при боевом порядке "хоровод"?4) Увеличивается ли скорострельность лучников, арбалетчиков при повышении    опыта?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#37 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 21 мая 2010 - 10:22

От опыта лучника зависит результат обстрела и существенно. Вот пример: играл за Русь, сражался на мосту против Датчан. Они окопались на том берегу и ждут. Я отправлял на мост по очереид 3 отряда тяжелых лучников (в моей версии они называются Неукрепленный Двор), один отряд имел 2 серебрянные лычки, остальные по одной бронзовой. Так вот серебрянные лычки вынесли почти столько же, что первые два отряда вместе! Действительно они точнее стреляют.У меня есть ряд вопросов по стрелковым юнитам:1) Как выставлять колья перед мортирами и другими юнитами, у которых есть такая возможность? Если можно максимально подробно.2) Есть ли реальная разница при стрельбе "влоб" пехоте со щитами и фланговом обстреле? Действительно ли при фланговом обстреле потери будут больше? 3) Уменьшается ли точность конных лучников при боевом порядке "хоровод"?4) Увеличивается ли скорострельность лучников, арбалетчиков при повышении опыта?

Ответы по вопросам.1. Колья ставят не все подряд лучники, а лишь те у которых есть подобная опция. В основном элитные отряды (в частности английские лучники). Колья ставятся при растановке армии перед боем и ставятся единоразово, один раз за бой. Для растановки кольев отряд расположить на переднем крае (на участке который хочешь прикрыть) и нажать опцию выставить колья (слева внизу на панели управления отряда). Точно не помню, но по моему в момент растановки если нажал установить колья то отряд после этого двигать нельзя колья пропадают. Передвинуть можно спокойно потом в бою. В самом бою колья не ставил, так что сказать ничего не могу.2. При стрельбе в лоб и с фланга разница огромная, при стрельбе с фланга, тыла эфективность огня возрастает раза в 1,5-2. Также более эфективнее огонь по движущейся пехоте, чем по стоячей.3. Как мне показалось точность не падает. Падает маневренность, если хороводу жмешь отход он продолжает отходить кружась и медленно и может нарваться на атаку кавалерии. Но против пехоты и стрелков строй работает отлично.4. Скорострельность не увеличивается, только точность да и то немного.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#38 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 мая 2010 - 10:35

Wentilaort, спасибо за ликбез!!!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#39 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 мая 2010 - 11:19

Toha,
Еще некоторые пояснения:

1. Во время боя колья поставить нельзя(оно и понятно). Если при обороне таких лучников выставить над воротами и нажать выставить колья - то колья поставятся аккурат перед воротами и будут мешать вражеским войскам.
2. Самые большие потери при стрельбе в спину и фланга, где нет щитов - т.е обстреливать лучше всего правый фланг противника.
3. Точность вроде не падает. Но по хороводу труднее попасть из стрелкового оружия, считается. Так что это построение против всевозможных лучников.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#40 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 мая 2010 - 13:35

Благодарю! А за совет с лучниками над воротами и кольями, отдельное спасибо! ))) Это ж очень круто!!!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II