Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Magyar Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#257789 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 августа 2009 - 19:41

Magyar Mod


Изображение

Обзор мода

Описание на английском.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка
1. Установите M2TW kingdoms 1.5.
2. Распакуйте архив в корневую папку (там где ехешник)
3. Запустите delete_maprwm_MM2.bat
4. Для запуска мода используйте батник Magyar_Mod2.bat

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 2.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 2.1.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Англофикатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


  • 0

#31 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 октября 2011 - 13:31

вышла версия 2.15 только что в ней не понятно...

Csatádi

There will be some very little graphical improvements. I hope we will finish it this week.
The new pack will contain especially new CoAs.

Как я понял, небольшие графические улучшения. А вот что такое - CoAs?
  • 0

#32 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2011 - 14:44

Moxica, вот и я не понял...
  • 0
16b08ae9e578.png

#33 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:07

Лучше бы ребятки сотворили добротную регионалку, исключив ванилу, благо добротных юнитов можно понадергать из множества других модов. Их бы в SS засунуть по хорошему.

Сообщение отредактировал Hellm: 18 апреля 2012 - 20:08

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#34 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 мая 2012 - 23:27

Мод неплохой, порадовали новое небо, и линейки юнитов Венгрии. Правда очень много багов с текстурами (особенно у венгерских повстанцев).
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#35 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 июля 2012 - 18:12

Если я правильно понял, этот мод затрагивает и основную папку Дата Игры - так ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#36 IGlava

IGlava

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:33

Тем кто ждет "Magyar Mod - 1526" с турками - могут не ждать... На TWC на форуме нашел тему где разработчик пояснил, что турков сделали лишь для записи небезызвестного видео "Mohacs" и работа над турками не велась и не ведется. Эти турки сделаны только для видео! Вот так.
  • 0

#37 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 января 2014 - 01:59

Что там с модом Magyar Mod - 1526? Делается или нет.
  • 0

#38 welis

welis

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:36

Русификатора к ней нету?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II