Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 августа 2009 - 23:25
Описание мода.
Это будет небольшой мод с небольшим количеством фракций,события будут происходить в определенной географической области...
Нажмите, чтобы прочитать
FAQ
Q : Какова главная идея мода ?
A : Главная идея состоит в том,чтобы сосредоточится на Римско/Болгарском конфликте на
Балканах в конце 9 и в начале 10-го столетия..
Q : Это конфликт будет не единственным в моде?
A: Нет... В моде будет затронуто ещё два конфликта в Средиземное море и южной Италии...
В обоих конфликтах будут участвовать мусульманские государства.
Мусульманский Султанат Сицилии и мусульманское Княжество Chandax (Остров Крит).
Q : Каков временной период мода?
A : Временной период с 872 по 1071 год ...
Таким образом мы сможем отобразить много событий, которые произошли за тот период...
Q : Каков список фракций?
A : Так как мод не большой,то и список фракций сами понимаете будет невелик..
Играбельные фракции:
1: Romans (Byzantines)
2: Bulgarians
3: South Italy Longobards
4: Muslim Sultanate of Sicily
5: Muslim Principality of Chandax
6: Hungarians(at 2nd release)
Q : Почему мод такой маленький?
A : Поскольку в небольшом моде есть возможность сосредоточиться на определённых деталях.
Некоторые из особенностей:
1: Реалистичные расстояния марша .
2: Теневые фракции, будут вести реалистичные гражданские войны...
Q : Будет разделение на эры?
A : Эта особенность бесполезна в моде, который сосредоточен на определенной эре и области.
Q : Что относительно крепостей... Будут они существовать в моде?
A : Нет... Замков, которые мы видели в M2TW, в моде не будет, только города.
Q : Если не будет замков, то я так понимаю ,что и каменных фортов тоже не будет?
A : Каменные форты будут существовать...У римлян, арабов и других фракций главным образом на Балканах была древняя традиция (римское наследие) строить во многих стратегических пунктах каменные форты, известные римлянам как "Kleisourae"...
Q : На что будет похожа карта?
A : Карта индивидуальна для этого мода...
Q : Будут другие расширения в будущем?
A : Пока слишком рано говорить о каких –то расширениях, так как сам мод ещё не вышел.
Но мы собираемся создать мод так,чтобы в последующем на него можно было бы без проблем поставить какие-то дополнения. На карте будет 100-120 городов и надо сделать так,чтобы в будущем можно было бы добавить ещё.
Q : Что необходимо для мода?
A : Любой вид помощи приветствуется, создание моделей и фракций,исследования и т.д
Q : Будет изменена система найма войск?
A : Да будет...Так как у нас не будет привычных замков, система найма будет переделана...
Все войска будут поделены на два основных типа ... "King's men" и остальные.
"King's men" это элитные войска .Будут доступны для найма очень редко,чтобы не было дисбаланса.
Обычно,"King's men" будут доступны для найма в вашей столице.
Остальные войска будут доступны в каждом городе, но чтобы получить способность их нанимать нужно конечно будет построить соответствующие здания.
Некоторые войска будут становиться доступными после определенных исторических событий.
Q : Что относительно Папы римского? Будет он существовать, поскольку он есть в M2TW?
A : Да Папа римский будет существовать в игре.
Q : Будут ли исторические сражения существовать в моде?
A : Да будут...Например сражение за Канны в 1018 между восставшими Longobards южной Италии и римлянами...Ну конечно и другие известные сражения будут тоже....
FAQ будет обновляться в будущем...
!Гражданские войны для главных игровых фракций!
Так как в моде мало фракций это означает, что у каждой из них будет большое количество
областей..
Это дает нам шанс воссоздать гражданские войны!
Эти конфликты будут постоянной опасностью для любого игрока и будут всегда держать его в напряжении!
Некоторые события, которые могут привести к гражданской войне:
1:Лидер фракции не одержал никаких личных побед !
2:Лидер фракции не прибыл вовремя в столицу, чтобы быть коронованным.!
3:Потеря вашей столицы!
4:У генерала слишком много личных побед!
5:После смерти правителя,все наследники являются несовершеннолетними!
6:Если ваша армия потерпела 3-4 поражения подряд!
7:Если 2-3 города восстают по какой-нибудь причине!
Под гражданской войной я подразумеваю появление новых "теневых" фракций из главных фракций:Римляне и Болгары, которые будут самыми большими фракциями в моде!
Я с гордостью заявляю о том,что мод"The Great Conflicts 872-1071" выйдет в ближайшем будущем...
Это будет небольшой мод с небольшим количеством фракций,события будут происходить в определенной географической области...
FAQ
Q : Какова главная идея мода ?
A : Главная идея состоит в том,чтобы сосредоточится на Римско/Болгарском конфликте на
Балканах в конце 9 и в начале 10-го столетия..
Q : Это конфликт будет не единственным в моде?
A: Нет... В моде будет затронуто ещё два конфликта в Средиземное море и южной Италии...
В обоих конфликтах будут участвовать мусульманские государства.
Мусульманский Султанат Сицилии и мусульманское Княжество Chandax (Остров Крит).
Q : Каков временной период мода?
A : Временной период с 872 по 1071 год ...
Таким образом мы сможем отобразить много событий, которые произошли за тот период...
Q : Каков список фракций?
A : Так как мод не большой,то и список фракций сами понимаете будет невелик..
Играбельные фракции:
1: Romans (Byzantines)
2: Bulgarians
3: South Italy Longobards
4: Muslim Sultanate of Sicily
5: Muslim Principality of Chandax
6: Hungarians(at 2nd release)
Q : Почему мод такой маленький?
A : Поскольку в небольшом моде есть возможность сосредоточиться на определённых деталях.
Некоторые из особенностей:
1: Реалистичные расстояния марша .
2: Теневые фракции, будут вести реалистичные гражданские войны...
Q : Будет разделение на эры?
A : Эта особенность бесполезна в моде, который сосредоточен на определенной эре и области.
Q : Что относительно крепостей... Будут они существовать в моде?
A : Нет... Замков, которые мы видели в M2TW, в моде не будет, только города.
Q : Если не будет замков, то я так понимаю ,что и каменных фортов тоже не будет?
A : Каменные форты будут существовать...У римлян, арабов и других фракций главным образом на Балканах была древняя традиция (римское наследие) строить во многих стратегических пунктах каменные форты, известные римлянам как "Kleisourae"...
Q : На что будет похожа карта?
A : Карта индивидуальна для этого мода...
Q : Будут другие расширения в будущем?
A : Пока слишком рано говорить о каких –то расширениях, так как сам мод ещё не вышел.
Но мы собираемся создать мод так,чтобы в последующем на него можно было бы без проблем поставить какие-то дополнения. На карте будет 100-120 городов и надо сделать так,чтобы в будущем можно было бы добавить ещё.
Q : Что необходимо для мода?
A : Любой вид помощи приветствуется, создание моделей и фракций,исследования и т.д
Q : Будет изменена система найма войск?
A : Да будет...Так как у нас не будет привычных замков, система найма будет переделана...
Все войска будут поделены на два основных типа ... "King's men" и остальные.
"King's men" это элитные войска .Будут доступны для найма очень редко,чтобы не было дисбаланса.
Обычно,"King's men" будут доступны для найма в вашей столице.
Остальные войска будут доступны в каждом городе, но чтобы получить способность их нанимать нужно конечно будет построить соответствующие здания.
Некоторые войска будут становиться доступными после определенных исторических событий.
Q : Что относительно Папы римского? Будет он существовать, поскольку он есть в M2TW?
A : Да Папа римский будет существовать в игре.
Q : Будут ли исторические сражения существовать в моде?
A : Да будут...Например сражение за Канны в 1018 между восставшими Longobards южной Италии и римлянами...Ну конечно и другие известные сражения будут тоже....
FAQ будет обновляться в будущем...
!Гражданские войны для главных игровых фракций!
Так как в моде мало фракций это означает, что у каждой из них будет большое количество
областей..
Это дает нам шанс воссоздать гражданские войны!
Эти конфликты будут постоянной опасностью для любого игрока и будут всегда держать его в напряжении!
Некоторые события, которые могут привести к гражданской войне:
1:Лидер фракции не одержал никаких личных побед !
2:Лидер фракции не прибыл вовремя в столицу, чтобы быть коронованным.!
3:Потеря вашей столицы!
4:У генерала слишком много личных побед!
5:После смерти правителя,все наследники являются несовершеннолетними!
6:Если ваша армия потерпела 3-4 поражения подряд!
7:Если 2-3 города восстают по какой-нибудь причине!
Под гражданской войной я подразумеваю появление новых "теневых" фракций из главных фракций:Римляне и Болгары, которые будут самыми большими фракциями в моде!
Сообщение отредактировал raymen: 13 августа 2009 - 12:18
Вышло превью Хорватии: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=479322]]>шикарные юниты в моде этом))п.с. а чо норманны все как один начисто выбритые? ни усов ни бород не носили что ли?
чо норманны все как один начисто выбритые? ни усов ни бород не носили что ли?
Да - по крайней мере, во время завоевания Англии Вильгельмом была такая мода ... На знаменитом ковре из Байе так изображено.
А юниты СУПЕР !.. - очень колоритные и атмосферные (особенно понравились норманнские рыцари со шпорами !..) - просто слюнки текут !.. - выдрать и соединить с "русичевскими" !.. лишь бы этот мод не оказался таким долгостроем, как DoS ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 сентября 2011 - 13:48
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !.. ------------------------------------------------- "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.