Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2Д строений для Кислева


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 234

#231 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:45

Читаю сейчас "realm of the Ice queen" там есть описания уникальных построек и храмов в городах. Если нужно могу сделать перевод.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#232 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:53

Timorfeys,
Храмы не надо, ищи что-то другое, про храмы я уже писал.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#233 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 декабря 2009 - 10:19

Timorfeys,
Храмы не надо, ищи что-то другое, про храмы я уже писал.

а где?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#234 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:41

Уникальные постройки в Эренгарде. Эренгард 1.Сад и Храм Морра Обширная огороженная площадь в несколько акров является запретной для любых живых существ.  Силы Смерти властвуют здесь и будь ты человек или нежить скоро силы покинут тебя  навсегда. Жрецы храма предполагают, что тут останавливался на отдых сам Морр и передал этому месту часть своей смертоносной ауры. Правда же превосходит самые смелые предположения. Те, кто не боялись смерти и изучали иные источники, сумели выяснить, что в древности на этом месте произошла магическая катастрофа,  не обошлось и без вмешательства легионов Хаоса и Темной Магии. По прошествии столетий, сила понемногу ослабевала и теперь у этого места вполне утилитарное предназначение – место захоронения умерших, гарантирующее, что никакая внешняя сила не сможет поднять их из могил в виде Нежити. В настоящее время заканчивается реконструкция самого Храма, что заняла значительное время из-за свойств самого места строительства. 2.Ледяной дом Величественная башня, дом для морзных ведьм Эренгарда. Своим величавым, льдистым блеском она очаровывает приезжих и является гордостью горожан. Хотя те, кто видел Кремль в Кислеве, были уже не так впечатлены. Сами ведьмы традиционно держались в стороне от политики и государственных дел, но гибель большинства из них во время боев за город дала оставшимся небывалый почет и уважение среди населения и предоставила им шанс влиться в политическую жизнь. 3. Боярская Дума. Дума располагается  в укрепленном замке, окруженном сплошной стеной с единственными воротами, выходящими на площадь, где находятся представительства всех крупнейших гильдий. Центр политической жизни города,  место заседания бояр и их противодействия наглеющим торговым и ремесленным гильдиям пытающимся насадить свои порядки в городе. 4. Гавань Эренгарда Естественная гавань хороша, но имеет один недостаток – мелководье, простирающееся от берега до глубокой, судоходной части гавани, находящейся почти на середине залива. Это обстоятельство привело к постройке протяженных, вытянувшихся к устью залива пирсов, на которых сначала были устроены склады, а впоследствии торгово-промышленные представительства и целые жилые кварталы. Этот район города не из дешевых, так как не каждому по средствам постройка крепкого дома, возвышающегося на сваях над поверхностью воды на пятнадцать локтей и более. 5. Иноземные слободы. Слава торгового города-порта привлекает искателей наживы, путешественников, проповедников и шарлатанов со всех уголков Старого Света. Самые крупные слободы основаны выходцами из Империи, Тилии, Бретонии, есть даже эльфийский квартал –  один из самых крупных поселений высших эльфов на континенте, за исключением подобного квартала в Мариенбурге.На очереди Прааг и Кислев.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#235 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2010 - 20:05

Крисорд - классные модельки! Отлично делаешь террейн со снегом.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II