The Fourth Age: Total War – The New Shadow
The Fourth Age: Total War – The New Shadow (FATW) мод на РТВ:БИ 1.6
... Год 238-й Четвертой Эпохи Солнца, прошло более двухсот лет со времен Возвращения Короля и падения Темного Властелина. Воссоединенное Королевство окружено врагами со всех сторон, и даже собственный народ охвачен смутой. Новое королевство Адунабар захватило Мордор и все земли к востоку от Андуина. Союз с Роханом уже не так крепок, а Рохирримы в открытую воюют с дунаданами. На востоке вновь зашевелились орды истерлингов, а Харадримы собирают силы для еще одного вторжения... и будто этого всего недостаточно, так еще и слухи о распространении темного культа, заполонили земли Гондора...
Одной из основных целей FATW является отображение Четвертой Эпохи Средиземья и погрузить игрока в мир созданный Дж.Р.Р.Толкиеном. The New Shadow представляет собой провинциальную кампанию и происходит на карте, что примерно вдвое меньше чем полная карта Средиземья. На выбор игроков представлено шесть фракций в кампании, плюс еще несколько фракций, доступных в пользовательских и исторических сражениях.
Особенности FATW:
- шесть фракций в кампании: Воссоединенное Королевство, Королевство Рохан, Империя Харад, Племена Руна, Племена Дунланда и Королевство Адунабар. Кроме того, в пользовательских сражениях есть еще фракции Дейл, Эльфы и Гномы, и фракция Изенгард доступна в исторической битве;
- карта включает примерно половину западного Средиземья;
- новые ресурсы на карте;
- более 150 юнитов разделена между девятью фракциями. Орки и варги могут наниматься Данландом и Адунабаром (который также получить троллей), для Воссоединенного Королевства доступны эльфийские лучники, а для Рохана гномы;
- специальная система найма MEZoRS (АОР), после периода ассимиляции захваченых поселений, для найма будут доступны некоторые юниты других фракций;
- для создания баланса, была разработана специальная система учитывающая вооружение, доспехи, навыки, класс, специальные умения и расовую принадлежность;
- крестьяне переименованы в поселенцев (соответственно урезаны скилы и содержание) и теперь их основная функция в заселении захваченных городов;
- рост населения в городах зависит от расы. Например: у гномов и эльфов рост происходит очень медленно, а у орков и гоблинов быстро;
- есть шесть исторических сражений, три времен Войны Кольца, и три времен Четвертой Эпохи;
- добавлено более 200 новых трейтов и более 350 анчей, все оставшиеся из ванили РТВ переделаны под антураж Средиземья;
- крупные города имеют несколько путей развития в зависимости от выбранной фракции;
- много новых зданий, включая региональные для различных культур;
- есть пять чудес для захвата - The Stone of Erech, The Ruins of Osgiliath, Edhellond, The Treegarth of Orthanc, The Argonath. После захвата провинции, в которой есть одно из чудес, игрок не будет получать сразу же все бонусы, а поэтапно. Получаемые бонусы будут зависить от фракции владеющей регионов;
- города Минас-Тирит, Эдорас, Хельмова Падь и другие известные города Средиземья, имеют уникальные модели на стратегической карте;
- есть семь культур: дунаданов, людей севера, варварская, харадская, эльфийская и гномов, и еще один слот под суб-культуры в зависимости от народов населяющих регион;
- новый интерфейс;
- новая музыка.
Карта:
Юниты:
СКАЧАТЬ
версию 2.6
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Музыкальный патч
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сабмоды
http://mods.totalwar...the-fourth-age/