Вы смотрели скриншот? Так на нем возможность после захвата города не забирать его , а установить протекторат. А то что можно было стране у которой 1 прова предложить протекторат на который она никогда не соглашалась- это я и так знаю.Почему новая? Сто лет она была...
Галерея Napoleon: Total War
#241
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:21
#242
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:52
Иногда соглашались. И даже сами предлагали.Интересно, а что дает в "Наполеоне" протекторат? Меньше напрягает международные отношения? Дает военный союз? Дополнительный доход?Вы смотрели скриншот? Так на нем возможность после захвата города не забирать его , а установить протекторат. А то что можно было стране у которой 1 прова предложить протекторат на который она никогда не соглашалась- это я и так знаю.
#243
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:33
Вот вам "большие" батальоны в N:TW вкупе с эфектами от взрывов, воронками, дымом, пылью и прочими вкусностями вроде всплывающих окон.
Сообщение отредактировал agnez: 24 февраля 2010 - 21:29
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#244
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:50
#245
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:52
Сообщение отредактировал igal38: 24 февраля 2010 - 21:54
#246
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:55
agnez, А где ты взял N:TW ,ведь он не доступен еще на Стиме???Если не секрет.
PIRATES EDITION
#247
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:14
А вот и нет! Видимо Steam переглючило, т.к. когда я приехал с работы, N:TW стоял загруженный, благо у меня и-нет 32 Mb/s. Только толком поиграть мне не дали, как только я вышел из игры, она перестала загружаться... Ну да ладно, зато не буду терять времени в пятницу.PIRATES EDITION
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#248
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:19
приношу извиненияА вот и нет! Видимо Steam переглючило, т.к. когда я приехал с работы, N:TW стоял загруженный, благо у меня и-нет 32 Mb/s. Только толком поиграть мне не дали, как только я вышел из игры, она перестала загружаться... Ну да ладно, зато не буду терять времени в пятницу.
#249
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:28
Бывает. Обидно, что не провел морское сражение, проведя одну пользовательскую битву, решил отложить более плотное знакомство на поздний вечер, когда жена с дитем не будут мешать. Игра весит 24.4 Gb, по своей структуре очень похожа на Империю, скрипты свободно правяться, но без PFM или DBEditor в папке Data делать нечего.приношу извинения
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#250
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:24
зато бомбы взрываются как на феерверке )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II