Галерея Napoleon: Total War
#341
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:31
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#342
Отправлено 27 декабря 2011 - 18:41
#343
Отправлено 30 декабря 2011 - 15:35
Небольшая предистория:
Начав второй раз кампанию за Россию, задался целью сделать империю по своему хотению так сказать без разрывов, ну и на фиг по идее война с Францией, когда лучше расширяться на австрийцев и пруссаков? Подготовился, укрепил экономику, создал 4 боеспособные армии на разных направлениях, всё заняло около года на подготовку. Для начала захватил Осм. Империю, Грецию, Балканы, затем разорвав союз с Австрией легко ввел войска в Лемберг, Будапешт, Клаузенбург, Загреб (гарнизонов-то там кроме ополчения не было). Англичане предпочли остаться в союзе с Россией))) А вот пруссаки встали на сторону Австрии, с французами я замирился, но... Как правило в своих восточных провинциях пруссаки и австрияки войск не имели, за что и были мною наказаны, но оказывается не только мной. Соорудив армию на границе с Пруссией я уже готовился к захвату Кенигсберга, как вдруг около него нарисовался полный стек французов с генералом))) Вот эт да, если учесть, что Пруссия еще была цела. 1808 год. Но французы самое ближайшее занимали Прагу, это была самая восточная их провинция. И тут они неожиданно взяли Кенигсберг, а спустя пару ходов объявили мне войну. Армия готовившаяся легко занять беззащитный Кенигсберг, была вынуждена брать его с тяжелым боем. О нем мой рассказ (скриноотчет))).
Восточно-прусский котёл для французов.
Итак войска выдвинулись на Гумбиннен, а на следующий ход направились маршем к предместьям Кенигсберга в восточной Пруссии, где французы решили держать оборону. Столкновение между армиями произошло весной 1808 года и вошло в историю как "Восточно-прусский котёл для французов"))) французы оказались отрезаны от основных своих сил под Кенигсбергом.Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 декабря 2011 - 16:30
#344
Отправлено 03 января 2012 - 20:24
#345
Отправлено 04 января 2012 - 13:35
А мне не нравится, когда солдаты всю карту занимают) Толпа на толпу тупо. Маневра нет. Да и 160 чел в отряде нормально, нормальная такая рота) даже больше, а в гражданскую войну (в России) считай батальон. Ну и если добротная армия батальонов 15 таких считай целая дивизия сражается (по меркам ГВ))), вам мало? Мне достаточно) Всё равно пока тотал вар не предназначен для масштабных сражение по 30 тысяч, зачем извращаться?))Хорошие снимки и описание.Особенно приятно, что играете Вы со 160 в отряде, честно, уже надоело завидовать людям, у которых по 500 человек, да здравствует рабочий класс!
Сообщение отредактировал Dimitrius: 04 января 2012 - 13:39
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#346
Отправлено 11 января 2012 - 16:24
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#347
Отправлено 12 января 2012 - 11:27
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 января 2012 - 11:27
#348
Отправлено 12 января 2012 - 16:28
]]>]]>Сколько ж там солдат в стеке?
Это моя конная артиллерия, ещё не развернутая для стрельбы.Я смотрю вон разгар боя, а он свои пушки так и не развернул...
Нет, не тупит, это DarthMod Napoleon v1.8, адаптированный для игры с 40 юнитами и расширенной картой.И как ИИ не сильно тупит при таком количестве?
Будет настроение, выложу скины вот этих сражений:
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#349
Отправлено 12 января 2012 - 16:52
#350
Отправлено 12 января 2012 - 19:03
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II