Vendigo, я бы серию ХоИ и вику местами поменял. Хотя даже не, ХоИ даже выше КК2 поставил =)
Игры от Парадоксов
#231
Отправлено 16 апреля 2017 - 01:09
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#232
#234
Отправлено 16 апреля 2017 - 11:36
G27, начинать лучше конечно со Stellaris.
Другие игры по сложности от наименьшей ИМХО.
1. HoI4 - дипломатия простая и всегда знаешь, с кем и где будешь воевать. Больше танков + больше самолётов = победа.
2. CK2 - хитросплетения вассалов и придворных загрузят вас горой информации, а потом король не родит наследника, заболеет и вы проиграете.
3. EU4 - колонизация, реформация, дипломатия, война, беспорядки, развитие, институты, соперники, религиозные войны. Если не разберётесь со всем этим, на вас нападёт Франция и вы проиграете.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#235
Отправлено 16 апреля 2017 - 22:35
Vendigo, это лишь потому, что ты оч долгое даже не пытался играть в серию ХоИ, боясь что он офигеть сложный и настроил себя на это =) Я то играю в игры от парадоксов с первой ЕУ и первого ХоИ, и я бы ни за что не сказал, что ХоИ сложней КК и тем более Вики.
Мой рейтинг по простоте такой:
1. Стелларис - то что стелларис, проще остальных парадоксовских игрушек это слишком очевидно, начинать полюбасу с него надо, если надо освоится. Там вся механика слишком проста и интуитивно понятна - хотя конечно в последнем длс они много всякой фигни понакрутили.
2. Европа Универсалис - всегда считал её гораздо проще остальных до выхода стеллариса. И экономика простая и понятная, и дипломатия проста и понятна + именно дипломатия в ЕУ, так сказать, является базовой для всех остальных игр серии, от неё пошли уже вариации в других играх. И найм войск там самый простой и понятный, и фабриковать поводы для войн удобней и проще всего, и войны вести тоже проще всего. Единственные 2 сложности в ЕУ это не перебарщивать с захватом земель и правильно выбирать союзников, чтоб не сливать войны, ну и в механике торговли и колонизации надо немного разобраться и всё. Но и всё равно это очень просто, совсем немного надо разбираться и можно играть.
3. Хертс оф Айрон - как писал AGA, дипломатии действительно фактически нет, особенно в последней части, общий вектор военных действий всегда понятен и предсказуем, управление войсками, кроме 3 части тоже интуитивно понятное и простое. В чём реальная сложность - это правильно выстроить экономику и подготовиться к войне правильно, модернизировав войска, исходя из будущих военных действий и возможностей своих ресов. В последней части к этому ещё и добавляется своевременный выбор нужных нац фокусов. Но вцелом тоже далеко не самая сложная игра для освоения.
4. Крусадер Кингс - единственная игра, к который я отношусь отрицательно, потому что вся игра основана на вассальной системе управления, которая меня жутко бесит. Но если вы не как я, и вам по душе возня с вассалами, то играть тоже интересно. Экономика там наверно даже попроще, чем в ЕУ, в остальном всё гораздо муторней, ибо во всём надо учитывать специфику вассальной системы. И государственное устройство нужно правильно выстраивать, чтобы вассалы были довольны, и гос. аппарат тоже с учётом вассалов надо выстраивать, и найм войск зависит немало от вассалов, и так далее, и так далее практически любые нюансы игры зависят от вассальной системы, везде это надо учитывать. Да и фабрикование претензий для войн и прочие изменения типо изменения культуры или религии внутри государства, происходит очень медленно, муторно и рандомно. Мне это не нравится ровно совсем. В общем, эта постоянная возня во всём с вассалами и постоянное зацикливание на них очень сильно напрягает на протяжении всей игры и через чур осложняет. Но если это вам по нраву, можно и в неё даже попробовать для начала.
5. Виктория - вот это игра совсем не для слабаков, я бы так сказал =) Там вообще все аспекты игры либо очень специфически, либо сложны. Поэтому расписывать что чуть проще либо что сложней не вижу смысла. Всё не просто =) Новичку крайне не желательно её брать для начала.
Вот собственно моё понимание сего вопроса.
Сообщение отредактировал Imper: 16 апреля 2017 - 23:16
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#236
Отправлено 17 апреля 2017 - 01:05
Imper, я начинал и в первую ХоИ играть, и во вторую, и в третью.
Четвёртая, как мне сказали, стала казуальней.
Поэтому наверное и осилил.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#237
Отправлено 17 апреля 2017 - 14:33
Всем спасибо за советы, купил пока HOI 4, решил начать с неё т.к. в плане космических пока лежит не тронутой Endless Space в которую так же хочу попробовать. Сыграл вчера тестовую партию за Италию, очень понравилось, вроде как и в 4х стратегии играл и нравились, но почему то раньше боком обходил эти линейки Парадоксовских игр, думаю на скидках прикуплю себе ещё Stellaris и EU уж очень заманчиво они смотрятся.
Сообщение отредактировал G27: 17 апреля 2017 - 14:35
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#238
Отправлено 17 апреля 2017 - 14:47
G27, добро пожаловать в клуб наркоманов любителей глобальных стратейгий от парадоксов
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#239
Отправлено 17 апреля 2017 - 16:59
Сыграл вчера тестовую партию за Италию, очень понравилось
Лучше за СССР или США начни для освоения, Италия далеко не самая простая для игры держава.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#240
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II