Я почему то даже рад, что не Вики 3. Нравится мне эпоха Рима.
Игры от Парадоксов
#281
Отправлено 20 мая 2018 - 09:44
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#282
Отправлено 20 мая 2018 - 14:08
ну не любите танки и самолёты так и скажите, чего сразу гадостная?
Наблюдательность фантастическая просто...
Понравились только EU Rome, HoI 2-3, Victoria 1-2
_________________________
Я исключительно только 4 часть не перевариваю вообще
Собственно как и масса других ценителей Парадоксов. Но если вам нравится, то играйте себе на здоровье
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 20 мая 2018 - 14:09
#283
Отправлено 20 мая 2018 - 14:11
Наблюдательность фантастическая просто...
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#284
Отправлено 20 мая 2018 - 16:22
Я исключительно только 4 часть не перевариваю вообщеСобственно как и масса других ценителей Парадоксов. Но если вам нравится, то играйте себе на здоровье
Смешно про массу.
3 хойка настолько убога, что даже первая часть в сравнении с 3 кажется мегашедевром, до которого 3 идти как до Китая пешком. А 4 часть вообще топ игрушкой получилась. Недаром у неё онлайн в стиме такой же какк и у другого шедевра ЕУ4.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#285
Отправлено 20 мая 2018 - 22:17
Импер, если тебе тяжело разбираться в ХоИ 3, который действительно идет как симулятор ВМВ, армий, генералов, штабов, фронтов, и так далее. То играй в свой более казуальный и аркадный ХоИ4 и дальше, кто же тебе мешает?!
Я же после тройки в четверку вообще не могу играть, там выпилили все мои любимые фичи из игры(начиная еще с ХоИ2), и заменили каким то бредом. Единственный плюс в 4, это политические технологии, так называемые нац фокусы, и грауфен, все.
Это как после АРМЫ играть в Кал Оф Дути, я не говорю что КоД хуже, я говорю что это совсем разные стили жанра, для совсем разных задач. Так же и тут вышло теперь, зачем мне после симулятора, глянцевая аркада?
Смешно про массу
Вот и зря смеешься, большая масса старых фанатов серии, 4 хойку на дух не переносят из за ее аркадности, и предпочитают ХоИ3 или ХоИ2 с модами. Да и видно что разрабы пошли на более молодой электорат игроков, так упрощая серию.
А вообще самый популярный это ХоИ2+моды
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 20 мая 2018 - 22:19
#286
Отправлено 21 мая 2018 - 00:05
А вообще самый популярный это ХоИ2+моды
После такого надо ставить "ИМХО"
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#287
Отправлено 21 мая 2018 - 02:54
После такого надо ставить "ИМХО"А вообще самый популярный это ХоИ2+моды
Причём оооочень жирное имхо, ибо это не правда. 4 ХоИ очень популярен и статистика это показывает. 2 ХоИ в своё время наверняка был жутко популярен и не исключаю, что во время 3 ХоИ во 2 часть играло народу не меньше, а может и больше, чем в 3, ибо 3 полнейшее уг и система управления войсками там ничего, кроме нецензурной лексики и желания проблеваться не вызывает. Я и сам в это время продолжал во 2 часть гамать, но я не утверждаю, что 2 была тогда популярней 3, ибо я не в курсе, и этих игр в стиме тогда не было посмотреть онлайн, но по отзывам по этому и ещё паре форумов по стратегиям, за которыми я слежу, в которых тоже очень много народу писало, что 3 часть так же на дух не переносят, я предполагаю, что это вполне могло быть.
Импер, если тебе тяжело разбираться в ХоИ 3, То играй в свой более казуальный и аркадный ХоИ4 и дальше
Могу так же перефразировать сию фразу тебе - если тебе нравится кушать кактус коим является 3 ХоИ - то пожалуйста кушай дальше, я ж те не запрещаю =)
Сами парадоксы между прочим признали, что система управления войсками в 3 части была форменный кактус и вообще п****ц полный, который надо привести в адекватный вид, что они и сделали в 4 ХоИ и поэтому в 4 часть сейчас все и рубятся. Если ты придрочился к этой убогости и излишней перемудрённости из 3 части, то конечно любое адекватное упрощение тебе будет казаться оказуаливанием, но это есть приведение в норму, а не оказуаливание.
Я же после тройки в четверку вообще не могу играть, там выпилили все мои любимые фичи из игры(начиная еще с ХоИ2), и заменили каким то бредом. Единственный плюс в 4, это политические технологии, так называемые нац фокусы, и грауфен, все.
Я помню тут был на форуме один комрад, который тоже заявлял, что мол в 4 ХоИ играть невозможно после 3 ХоИ из-за того, что его какие-то любимые фичи вырезали и того и сего не хватает. Когда его попросили перечислить чего ему не хватает, оказалось, что всё или почти всё это есть и в 4 части, только это находится не там или не в том виде, что и в 3 части, начал играть в 4 ХоИ и в итоге даже признал, что 3 часто полная хрень в сравнении с 4.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#288
Отправлено 21 мая 2018 - 09:45
Вот не нужно за массы тут вещать. Не нравится, не играй.
Собственно как и масса других ценителей Парадоксов. Но если вам нравится, то играйте себе на здоровье
А повторять через пост о том какая ХоИ 4 гадость не нужно. Все уже узнали твое несомненно очень важное мнение.
А Рим это хорошо. Я в Вики 2 не играл, так что и разницы между Римом и Вики 3 для меня нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II