Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Star Wars: The Old Republic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 сентября 2009 - 11:43

Изображение

Обзор (рецензия) Star Wars: The Old Republic"
Превью (предварительный обзор) "Star Wars: The Old Republic"

Бета тест "Star Wars: The Old Republic" начнется в сентябре
BioWare: «Star Wars: The Old Republic» проживет десятилетия?
"Star Wars: The Old Republic" кинематографическое интро с E3 2011
Классы игроков «Star Wars: The Old Republic»
Геймплейный видео ролик «Star Wars: The Old Republic»


События игры разворачиваются за несколько тысячелетий до событий фильмов, когда Республика и Ситхи вели горячую войну. Игроки могут стать джедаями, ситхами и многими другими персонажами из этой вселенной. Основное внимание в Star Wars: The Old Republic будет отводиться решениям и действиям вашего персонажа, конечно же, центральную роль будет играть выбор между темной и светлой сторонами Силы.

Можно сказать что я фанат вселенной придуманной дедушкой Лукасом :). Правда играл только КОТОР первый. Зато прошел раза 3.
Буду ли играть в нее еще не знаю - все таки в МООРРГ еще не играл никогда, но видео меня поразило... оно дает фору даже фильму)))). Понятно что это не игровая графика , но как красиво!


Купить "Star Wars: The Old Republic"
Коллекционное издание

  • 0

#2 Шахзенан

Шахзенан

    Молодик

  • Сирома
  • 34 сообщений
  • Откуда:Найкраща країна в світі Україна,Черкаси
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:14

О да тоже играл в ету игрушку.Познакомил меня с ней мой брат который всегда любил глубокие и интересные игры(а был больше по РТС и Шутерам).Вначале игра мне показалась отстоем но потом так затянула что я проходил ее еще и еще пока не сделал все мыслимые и немыслимые квест.Главной фишкой игры являеться не графика или геймплей а сюжет.Он вроде бы стандартный для вселенной Стар варс плохие имперцы(ситхи) хорошие республиканцы и джедаи.Опят история предательства и т.д.Но показано все свежо и оригинально и за сюжетом действительно приятно наблюдать. Вообще фирма Биовар создавшая ету игру делает замечательние РПГ всем кому понравилась ета игра крайне советую Мас Ефект Шреддер есть 2 часть КОТОР Ситх лордс називаеться но она мне как то не очень понравилась
  • 0
Тот кому суждено сгореть не утонет - Монгольская пословица
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур

#3 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:26

будет офигенный ММОРГ)) обещали что это еще и будет первый ММОРГ с сюжетной линией)делает компания которая работала над MassEffect

Сообщение отредактировал Мухамед: 02 сентября 2009 - 16:27

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#4 Шахзенан

Шахзенан

    Молодик

  • Сирома
  • 34 сообщений
  • Откуда:Найкраща країна в світі Україна,Черкаси
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:35

А сорри думал вы тут рыцарей старой республики обсуждаете Да я тоже жду олд репаблика так как Биовар знает толко в фантастических РПГ
  • 0
Тот кому суждено сгореть не утонет - Монгольская пословица
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур

#5 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:42

с 3м КОТОРом пока толком не понятно, будет или нет( Кстати, в этом ролике был Дарт Малак походу Рейван тоже, правда хз что он там забыл
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#6 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 03 сентября 2009 - 09:00

обещали что это еще и будет первый ММОРГ с сюжетной линией)

Я тебя огорчу) УЖЕ есть LOTRO ;)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#7 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 сентября 2009 - 17:22

Мне не нравится дизайн. В которе были просто намёки на стиль фильмов (белая броня Сит-труперов, Звездные Разрушители, наопминающие бритву, и т.д.), но в ней было что-то уникальное, отличающее её от фильмов, показывающее, что это совсем другая эпоха.А в ТОРе, извините уж, бездумно копируют дизайн Империи (для Ситхов) и Республики Войны Клонов (для ну очень старой республике). Мало того, что это рушит историю "эволюции брони штурмовиков", так еще и делает солдат фракции почти идентичными (грубо говоря, штурмовики Республики против штурмовиков Ситхов). И так уж "тысячелетний застой" во вселенной ЗВ критикуют, теперь еще и костюмы штурмовиков, оказывается, заново изобретали. :(Извиняюсь. Накипело. :oldsad:

) обещали что это еще и будет первый ММОРГ с сюжетной линией)

Как красиво сказано, а?Будет линейка классовых квестов вплоть до левелкапа, как в WoW. Своего рода "сюжетная линия".Ну и, конечно, "сюжетная линия", ведущая игрока от планеты к планете, от области к области с ростом лвл. Она и в вове есть, просто немногие читают квесты и проходят их по порядку. ;)
  • 0

#8 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 04 сентября 2009 - 12:12

дык она в 2011 выйдет тока)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#9 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 января 2011 - 03:53

Превью на АГ

Когда осенью 2008-го BioWare анонсировала Star Wars: The Old Republic, восторженные возгласы звучали вперемешку с голосами скептиков. Опасения легко понять, ведь на попытке встроить в ММОRPG полноценный сюжет погорели многие проекты, начиная с Anarchy Online. Чужой движок и странный облик персонажей, отсылающий к мультсериалу Clone Wars, не прибавляли веры в успех. Ну а ветераны ММО-жанра и фанаты «Звездных войн» хорошо помнят семилетнюю агонию Star Wars Galaxies. В общем, несмотря на богатое прошлое, канадцев ждал тернистый путь.От трех до десятиНикто не сомневался сильнее, чем пресса. MMORPG нельзя прочувствовать в рамках типичной 30-минутной презентации, посему в ноябре Electronic Arts собрала репортеров на пятичасовое знакомство с The Old Republic. За это время я всласть погулял по планете Тайтон, оценил квесты и прошел «flashpoint» — местный аналог «подземелья», рассчитанный на коллектив из нескольких игроков.Сотрудники BioWare не зря называют свой проект «Knights of the Old Republic 3-4-5-6 и далее». Тут — не одна, а четыре стартовые планеты (Тайтон и Орд Мантелл — для приверженцев Республики, Коррибан и Нал Хатта — для имперцев), «вмещающие» по две профессии. Звездами презентации были Jedi Knight и Jedi Consular — молодые падаваны, только что прибывшие в Академию джедаев. Кроме этой пары, есть Smuggler, Trooper, Bounty Hunter, Imperial Agent, Sith Inquisitor и Sith Warrior. Архетипы позже расходятся надвое, порождая в итоге 16 вариантов.Объем работы, проделанной сценаристами и дизайнерами, впечатляет. Для каждого из восьми базовых классов написана своя сюжетная кампания из трех глав продолжительностью в сотни часов, и она никак не пересекается с остальными. Knight и Consular, чья цель — остановить конфликт между твилеками и бандой Flesh Raiders, идут разными тропами с самого старта.Мне достался Jedi Knight, использующий Focus для спецумений. Его стихия — ближний бой: круговые атаки, мощный удар, буквально прибивающий врага к земле, зрелищный Force Leap, избавляющий от необходимости бежать к следующей жертве. Правда, световой меч сразу не дают — надо заслужить, — а до той поры приходится орудовать виброклинком.Consular, заменяющий священника, тратит Силу на «заклинания» и предпочитает разить недругов издалека — например, лавиной камней, возникших из воздуха. Стоит заметить, что воскрешать павших умеют все. Радует и шустрая (но не автоматическая) регенерация здоровья в перерывах между поединками. Впрочем, если не брать в расчет мелочи, боевая механика мало чем отличается от World of Warcraft и EverQuest 2.Доброе слово и «мобу» приятноКуда оригинальнее обставлены квесты. Во-первых, все NPC полностью озвучены. Некоторые сочтут это пустой роскошью и потерей времени, но на самом деле голоса преумножают эффект погружения. Беседы приятно читать и слушать — их качество не уступает классическим RPG BioWare. Кроме того, помимо привычных «убей»/«принеси», миссий по сопровождению и прочих стандартных ММО-развлечений (поручения типа «уничтожь Х таких-то противников», слава Йоде, занесены в бонусную категорию), встречаются стопроцентно «разговорные» задания.Однажды ко мне обратился один из наставников и попросил разузнать о паре студентов, которых он подозревал в интимной связи (Энакин и Падме подтвердят: романтика до добра не доводит!). Парень и девушка, застуканные с поличным, предложили кристалл для светового меча в обмен на молчание. Я сдержал обещание и не «спалил» любовников, хотя потом напомнил про должок. Судя по последним репликам, им уготовано невеселое будущее…Как и положено у BioWare, исход моральной дилеммы влияет на мировоззрение героя. Убедили горстку «зеленых» падаванов отомстить за смерть друзей — стали ближе к темной стороне, оставили безумных твилеков-партизанов без опасного суперзелья — сделали шаг к свету. Мы выбираем фразы на диалоговом кольце а-ля Mass Effect. Если в разговоре участвует несколько живых людей, каждый указывает свой вариант, игра подбрасывает кубик и решает, кто из отряда получит слово. При этом очки репутации выдают независимо. Если человек голосовал за «хороший» ответ, но в итоге победил «плохой», его карма, тем не менее, станет чуточку лучше.Операция «Flashpoint»Поскольку Тайтон — огромный «туториал», постепенно вводящий в курс дел, авторы ведут народ на длинном поводке. Позже, на галактических просторах (Тарис! Татуин! Нар Шаддаа!), где локации значительно шире, количество личных квестов уменьшится, а тех, что можно выполнять сообща с другими классами, — возрастет.Чтобы мы смогли ощутить командный дух, нас разбили на группы по трое и отправили во «flashpoint». События этого эпизода разворачиваются после отъезда с Тайтона. Крейсер Республики, летящий на Корусант, попадает в ловушку. Пособники императора взяли судно на абордаж и уже захватили ряд отсеков. Единственный выход — перебить наглецов, нанести ответный визит на их корабль и вывести из строя реактор (кому охота узнать, во что влипнут ситхи, — читайте наш репортаж с gamescom 2009).Путь к спасению был непростым. Штурмовики и дроиды толпами кишели в залах и коридорах — по «мясу» на квадратный метр канадцы явно переборщили, тем более что враги в основном стояли как вкопанные. Мешали прохождению и частые программные ошибки, что неудивительно — BioWare привезла в Лондон еще сырой альфа-билд. Главный сценарист Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) пошутил: «Сейчас вы видите один сплошной „баг“ с элементами геймплея».Только российская тройка настигла и покарала финального «босса». Одержать верх над злодеями нам помогли компьютерные напарники, обладающие уникальными талантами, характерами и, конечно, квестами. Игрок волен взять с собой в странствия одного компаньона; остальные сидят в резерве. Поклонники «сингловых» блокбастеров BioWare и одиночки, презирающие шумные компании, одобрят задумку, да и в партиях электронные спутники не станут обузой.«Скамейка запасных», которая, как в KotOR и Mass Effect, отдыхает на корабле, тоже приносит пользу. Сбор ресурсов, поиск редких предметов, создание вещей, дипломатия (т.е. смещение нашей кармы в нужную сторону) — все это можно переложить на плечи ИИ, причем работа не прекращается и в офлайне. Заказал вечером доспехи, заглянул на сервер с утра — вуаля! Такой подход к «крафтингу» избавляет от кошмарной рутины, отравлявшей ту же Star Wars Galaxies. «Представьте Дарта Вейдера, добывающего руду. Не удается? Правильно — у него есть подчиненные».Путевка на АльдераанСвежий взгляд BioWare коснулся и PvP-режима. Для выяснения отношений предназначены «warzones» — по сути, многопользовательские матчи, в которых предусмотрены подбор участников и эксклюзивные награды. Мы увидели одну арену — Альдераан, где бушует пламя гражданской войны. Республиканцы и имперская гвардия делят три ключевые точки ради контроля над гигантской пушкой, способной сбить неприятельский десантный крейсер. Если бы не ММО-образная динамика боя, происходящее вполне сошло бы за сетевой экшен.Альдераан — лишь одна из множества PvP-зон. В ближайшие месяцы BioWare поведает о битве на заброшенном корабле, где действуют совершенно иные правила. Отдельного упоминания, вероятно, удостоятся и массовые загулы вроде PvE-рейдов. Все равно Star Wars: The Old Republic, чей первый камень заложили аж в 2006-м, не спешит к финишной черте. Лучше опоздать, чем упасть в грязь лицом.


  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#10 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 января 2011 - 13:35

Ждьом-с) Хотя локализации, наверное, ещё дольше ждать :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II