Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

United Provinces Retexture Project - Full v1.1 and Light Edition v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 24 октября 2010 - 04:55

Уже очень давно вышла новая версия мода  United Provinces Retexture Project - Light Edition (v3: September 23rd 2009)

Странный мод. Форма может кое как быть достоверной на середину - конец 18 века, но проблема в том, что игра начинается с ...1700 года. И кстати откуда в Голландии швейцарские наемники и заодно шотландские полки???!!! Допускаю, что возможно у них была рота другая этого сброда, но стоит ли оно того чтобы их в игру запихивать? а кто то слышал про голландских гусаров?!! С кирасирами скорее всего вообще промашка - вообще то кирасиры большинства армий кирас в 18 веке не носили и мода на них появилась только во времена наполеоновских войн ну и во время семилетней войны у пруссаков. если уж хотелось сделать кирасир, то ранние кирасиры должны бы быть на основе шведских рейтаров - в касках что ли.... колониальные войска - хм - вообще то голландцы широко применяли туземцев, их самих было там кот наплакал.... В общем все в кучу, никакой изюминки. и чем голландская армия в этом исполнении отличается от любой другой - кроме цвета мундира?
  • 0

#12 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 18 ноября 2010 - 04:50

Странный мод. В общем все в кучу, никакой изюминки. и чем голландская армия в этом исполнении отличается от любой другой - кроме цвета мундира?

С этим модом отличается от ванильной и это главное!
  • 0

#13 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2010 - 23:02

С этим модом отличается от ванильной и это главное!

Ну у меня достаточно модов стоит, чтобы от ванильной все отличалось как небо от земли. Так что превращать голландскую армию в клон других армий - если честно не вижу смысла. Тем более что у меня есть и другие текстуры для нее в составе других модов.
  • 0

#14 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 26 декабря 2010 - 16:18

Убойный мод - лучший ретекстуринг среди всех вышедших на сегодняшний день - реально оригинальные нацвойска со своими текстурами лиц!При этом не штампуются одинаковые юниты,отличающиеся лишь цветом кальсон.Заменяет ванильные единицы что как по мне так еще один +.(Совместим с 1.6)Советую.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 26 декабря 2010 - 16:19

  • 0

#15 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 21:42

Мод адаптирован к Дарту?
  • 0

#16 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 08 июня 2011 - 07:30

Мод адаптирован к Дарту?

Чего его адаптировать, он и так входит в стандартный Дартмод.

Сообщение отредактировал Tor7171: 08 июня 2011 - 07:31

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II