Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пишем правила


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#121 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 апреля 2010 - 22:30

Black Dog,
Я говорил именно про соблюдение соотношений. Время и пространство здесь думаю разные вещи, так как можно установить расстояние, скажем от деревни до города столько то миль и обязать игроков соблюдать соотношение с временем, а можно установить временные рамки, таким образом человек может идти скажем определенное кол-во часов. Если я тебя так понял.
  • 0
everybody lies

#122 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 07 апреля 2010 - 23:09

Ну да, идея такая. Как я уже говорил, для геймплея разницы никакой между тем, чтобы идти полдня из А в Б, и чтобы, допустим, на тридцать километров потратить полдня. ;)
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#123 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:00

Время не нужно вводить, не стоит усложнять игру, нужно лишь посмотреть на прекрасную карту пана Моксика, и подумать головой о растояниях...Через всю карту за двадцать мин... капец...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#124 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:22

Монархiстъ тут я не согласен. Точнее не совсем. Я думаю время/расстояние пригодилось бы в большинстве следующих проектов. Масштаба на карте нету, возможны варианты. К тому же понятие, допустим, вечер весьма относительное. -_- Лично для меня вечер начинается с 6 после полудня -_- И еще, о доскональном подсчете времени речи не идет. Хотя бы в пределах полудня.

Карта, кстати, отличная. Слов нет :)
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II