Список туристов
Нажмите, чтобы прочитать
1. Adasyg
2. Jaromir
3. Magnus
4. Morfin - пропал без вести
5. Proudmoore
6. saint looser - убит
7. Vendigo
8. Веталь - легко ранен
9. историк
10. Крендель
11. Мухамед
12. НорД
13. Стрiлець
14. Шах - убит
2. Jaromir
3. Magnus
4. Morfin - пропал без вести
5. Proudmoore
6. saint looser - убит
7. Vendigo
8. Веталь - легко ранен
9. историк
10. Крендель
11. Мухамед
12. НорД
13. Стрiлець
14. Шах - убит
Нажмите, чтобы прочитать
Сегодня наш корабль упал на неизвестную планету. Корабль разлетелся к чертям собачьим, выжившие спустя некоторое время стал приходить в себя. Часть отправилась на разведку, где ими были замечены желеобразные летающие медузы. С места крушения видны горы, лесок, пару сотен метров до ручья с питьевой водой. С востока был слышен грохот, как оказалось шестиногих усатых лошадей, которые ускакали обратно. Группа приняла решение идти в горы через лес. Дойдя до приличного местечка мы остановились, часть выживших до сих пор вне адекватно состоянии или плохо понимает действительность. Норд разжег костер, ему отданы спички. Также проверена съедобность моркофеля и белки. Группа начала вооружаться дубинами.Я и др. камрады собрали шалаш, чтобы хотя бы укрыть очаг, группа будет спать на деревьях. Дежурные будут возле костра с дубинами. Смена через 2 часа.
Нажмите, чтобы прочитать
После ночёвки поднимались в горы для рекогносцировки. Натолкнулись на тропу. Проследовав по тропинке услышали песню. Magnus с помощью переводчика смог разобрать слова песни. Переводчик работает. Это радует. Не слушаясь приказов НорДа, Веталь и Шах бросились на тропинку. Как только абориген(ы) заметили наших товарищей, сразу же атаковали их и скрылись по тропинке в обратном направлении. Наши потери - Шах убит, Веталь ранен. Забрав с собой тело Шаха и раненого мы отступили вверх по склону. Нашли небольшое углубление в скале и разбили там лагерь. Поужинали остатками брюквы и моркофеля. Долго спорили о планах на завтра, но так и не пришли к соглашению. НорД хранил молчание весь вечер. Предполагаю что он оставит командование у себя и огласит решение о действиях утром. Из инвентаря имеем - копьё аборигена от которого погиб Шах, несколько палок-дубин, глиняную посудину, бутылки с водой и переводчик. Личные вещи Шаха решено забрать. Тело похоронили до отбоя ниже по склону. Там нашли вымоину в земле. Положили Шаха и засыпали камнями.
Нажмите, чтобы прочитать
Сегодня выбран командиром Норд, пока он отдыхает перед дежурством, я подвожу итог. Сегодня наткнулись на человека - вроде обычный дед, сторож, типичное средневековье. Гориллы в его дворе- типа крупного рогатого скота. Лошади местные могут быть использованы как верховые. Здесь есть местные феодалы, которые и убили Святого(вечная память), теперь нас 13. Убили они и деда, кстати у него пропал перстень Норда. Святой и Дед сожжены на пепелище. Остановились в лесу, неподалеку от хаты.
Adasyg - ушел по следам всадников, которые сожгли хату
Веталь - ранен, отдали ему седальгин.
Adasyg - ушел по следам всадников, которые сожгли хату
Веталь - ранен, отдали ему седальгин.
Нажмите, чтобы прочитать
1. Adasyg Ремень-праща и 6 любовно отобранных камней к ней; дубинка кило на 6; маленький, туповатый ножик из ключа; кастет из двух заточенных ключей-ригелей; широкоплечий шатен среднего роста; экипирован: черные трусы, черные джинсы, темно-синяя рубашка с длинными рукавами, кроссовки; неполная связка ключей с 5 плоскими ключами; пачка помятых, переломанных сигарет без 5 сигарет; подтяжки на штанах, бумажник с деньгами и 2 кредитными картами.
2. Jaromir - крепкая палка 1,5 м
3. Magnus - самодельный каменный топор, режик из обсидиана; блондин среднего роста; экипирован: классический чёрный костюм, белая рубашка, галстук, туфли черные классика; курительная трубка, кисет с табаком, ручка, часы наручные, записная книжка, золотая цепочка на груди под рубашкой
4. Morfin
5. Proudmoore
6. saint looser - выше среднего роста; экипирован: футболка "термит", пиджак, темно-синие джинсы и макасины
7. Vendigo - копье, нож, веревка 12 м; очень высокий брюнет; экипирован: брюки Columbia, футболка, кепка-бейсболка, кроссовки
8. Веталь - русоволосый, небритый, выше среднего роста; экипирован: шорты, оранжевая футболка, кроссовки
9. историк - плащ, вертел; плотен, русоволос, рост - чуть выше среднего; экипирован: полуботинки, синие джинсы, рубашка, сверху куртка болотного цвета с множеством карманов
10. Крендель - выше среднего роста, русоволос; экипирован: тёмно-голубые джинсы, красовки кожаные, белая футболка, сверху на ней спортивная тёмно-синяя мастерка ; серебреная цепочка с распятием, часы механические самонаводящиеся, обручальное кольцо, бумажник кожаный.
11. Мухамед - самодельная дубина с шипами, нож; зеленоглазый русоволосый атлет среднего роста; экипирован: серые шорты(бриджи) и розовая гавайка в цветочек, кроссовки; сумка - в ней спасательный жилет и 2 пластиковые бутылки, часы кошелек; серый грубый плащ
12. НорД - увесистый дрын из необработанного дерева; спортивный короткостриженный брюнет среднего роста; экипирован: камуфлированные широкие штаны с множеством карманчиков и такая же жилетка (как у рыболовов), скалолазный ремень "Блек Даймонд" с закладкой вместо пряжки, панама с множеством разных значков (типа комсомол, трезубец итд.), кроссовки с высоким верхом; книга с эротическими картинками, ручка "Паркер", солнцезащитыне очки, портмане с кредитками и фотографией любовницы и комплектом презервативов, упаковка жвачек, пара таблеток виагры (на всякий случай))), запечатанная зубочистка, шелковый платок, варган. На шее золотая цепочка с жетоном (имя, группа крови). На левой была руке элегантная золотая печатка с драг камнем.
13. Стрiлець - пика с заточенным ригельным ключом; крепкий брюнет чуть выше среднего роста, черные усы и борода;экипирован: синие джинсы, черная футболка, кроссовки; документы, деньги, ключи без брелка, спички, сигареты, авторучка, носовой платок, жевательная резинка, презервативы
14. Шах - брюнет выше среднего роста, экипирован: джинсы, берцы, трусы, майка, косуха, ремень с пряжкой в виде черепа, пара безпалых перчаток, носки))) Еще очки 2 пары простые и солнечные
2. Jaromir - крепкая палка 1,5 м
3. Magnus - самодельный каменный топор, режик из обсидиана; блондин среднего роста; экипирован: классический чёрный костюм, белая рубашка, галстук, туфли черные классика; курительная трубка, кисет с табаком, ручка, часы наручные, записная книжка, золотая цепочка на груди под рубашкой
4. Morfin
5. Proudmoore
6. saint looser - выше среднего роста; экипирован: футболка "термит", пиджак, темно-синие джинсы и макасины
7. Vendigo - копье, нож, веревка 12 м; очень высокий брюнет; экипирован: брюки Columbia, футболка, кепка-бейсболка, кроссовки
8. Веталь - русоволосый, небритый, выше среднего роста; экипирован: шорты, оранжевая футболка, кроссовки
9. историк - плащ, вертел; плотен, русоволос, рост - чуть выше среднего; экипирован: полуботинки, синие джинсы, рубашка, сверху куртка болотного цвета с множеством карманов
10. Крендель - выше среднего роста, русоволос; экипирован: тёмно-голубые джинсы, красовки кожаные, белая футболка, сверху на ней спортивная тёмно-синяя мастерка ; серебреная цепочка с распятием, часы механические самонаводящиеся, обручальное кольцо, бумажник кожаный.
11. Мухамед - самодельная дубина с шипами, нож; зеленоглазый русоволосый атлет среднего роста; экипирован: серые шорты(бриджи) и розовая гавайка в цветочек, кроссовки; сумка - в ней спасательный жилет и 2 пластиковые бутылки, часы кошелек; серый грубый плащ
12. НорД - увесистый дрын из необработанного дерева; спортивный короткостриженный брюнет среднего роста; экипирован: камуфлированные широкие штаны с множеством карманчиков и такая же жилетка (как у рыболовов), скалолазный ремень "Блек Даймонд" с закладкой вместо пряжки, панама с множеством разных значков (типа комсомол, трезубец итд.), кроссовки с высоким верхом; книга с эротическими картинками, ручка "Паркер", солнцезащитыне очки, портмане с кредитками и фотографией любовницы и комплектом презервативов, упаковка жвачек, пара таблеток виагры (на всякий случай))), запечатанная зубочистка, шелковый платок, варган. На шее золотая цепочка с жетоном (имя, группа крови). На левой была руке элегантная золотая печатка с драг камнем.
13. Стрiлець - пика с заточенным ригельным ключом; крепкий брюнет чуть выше среднего роста, черные усы и борода;экипирован: синие джинсы, черная футболка, кроссовки; документы, деньги, ключи без брелка, спички, сигареты, авторучка, носовой платок, жевательная резинка, презервативы
14. Шах - брюнет выше среднего роста, экипирован: джинсы, берцы, трусы, майка, косуха, ремень с пряжкой в виде черепа, пара безпалых перчаток, носки))) Еще очки 2 пары простые и солнечные
Нажмите, чтобы прочитать
Пишем внизу. Я потом вставлю.
Нажмите, чтобы прочитать
ЭПИГРАФ
Это МОЙ МИР…
1. Мир игры уже создан, игрок ОБЯЗАН ставить мастера в известность о любых своих действиях, связанных с инвентарем, локациями, перемещением в пространстве, общении с местными. Мастер ведёт свою игру, и он вправе распоряжаться ею на своё усмотрение. Оправдания игрока вроде «я хотел как лучше», «у меня это было с самого начала», «я нашел это в лесу (вар.: под сиденьем, в колодце, в дупле)», а тем более попытки вступить в спор с Мастером не рассматриваются. Не хотите попасть под действия моей первой подписи - не мешайте мне. Все замечания – в ЛС.
2. По требованию Мастера игрок ОБЯЗАН изменить свой пост. Мастер не обязан объяснять причины редактуры. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!
3. Любые действия с чужими персонажами ЗАПРЕЩЕНЫ. Попытки надругаться над телом, ударить, а тем более убить чужого персонажа будут наказываться немедленной смертью шутника или агрессора.
4. Не торопите Мастера! У него семья, работа и пр. А ФРПГ - вещь неспешная. Играть хотят все, а не только те, кто неотрывно сидит у монитора и у кого адреналин хлещет через край.
5. В игре главное - интрига, а не махач. Хотите драться - вам в клуб исторического фехтования.
Вывод:
п.1. Мастер всегда прав!
п.2. Если Мастер не прав – уйди и сам стань Мастером. Но уже в другой игре.
Это МОЙ МИР…
1. Мир игры уже создан, игрок ОБЯЗАН ставить мастера в известность о любых своих действиях, связанных с инвентарем, локациями, перемещением в пространстве, общении с местными. Мастер ведёт свою игру, и он вправе распоряжаться ею на своё усмотрение. Оправдания игрока вроде «я хотел как лучше», «у меня это было с самого начала», «я нашел это в лесу (вар.: под сиденьем, в колодце, в дупле)», а тем более попытки вступить в спор с Мастером не рассматриваются. Не хотите попасть под действия моей первой подписи - не мешайте мне. Все замечания – в ЛС.
2. По требованию Мастера игрок ОБЯЗАН изменить свой пост. Мастер не обязан объяснять причины редактуры. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!
3. Любые действия с чужими персонажами ЗАПРЕЩЕНЫ. Попытки надругаться над телом, ударить, а тем более убить чужого персонажа будут наказываться немедленной смертью шутника или агрессора.
4. Не торопите Мастера! У него семья, работа и пр. А ФРПГ - вещь неспешная. Играть хотят все, а не только те, кто неотрывно сидит у монитора и у кого адреналин хлещет через край.
5. В игре главное - интрига, а не махач. Хотите драться - вам в клуб исторического фехтования.
Вывод:
п.1. Мастер всегда прав!
п.2. Если Мастер не прав – уйди и сам стань Мастером. Но уже в другой игре.
Для преодоления тайм-парадокса вводим такую схему. Каждый игрок называет лицо, которому он в свое отсутствие доверяет своего персонажа (это может быть другой игрок, но по умолчанию это ГМ).
Веталь -> любой онлайн
Историк -> Vendigo
Крендель -> НорД, Веталь, Магнус
НорД -> Jaromir
Morfin -> ГМ
Proodmoore -> старший группы
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 15 сентября 2009 - 05:58