Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Heilige Römische Reich


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich
Изображение

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. :paladin: Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#2 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2007 - 13:08

Тот кто поиграл чуть-чуть поделитесь своими впечатлениями пожалуйста.Тема объединения немецких земель очень интересна.
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2007 - 13:43

Вышла новая модернизированная версия мода. Поменяли и название. Теперь мод называется Das Heilige Römische Reich.
Ссылки на закачку и форум в первом, отредактированном под новую версию посте темы.
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/576233111arubxvysrj.jpg');}" />]]>
Установил. Работает. Только карта уж очень большая и неторопливая.
Понравился новый интерфейс меню игры.
Загрузскрины плохие.

Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2007 - 13:47

  • 0

#4 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 06 ноября 2007 - 20:57

какая радость! А кто знает, данный мод с другими большими модами совместим?

Сообщение отредактировал Мальвани: 07 ноября 2007 - 10:42

  • 0

#5 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2007 - 19:56

Das Heilige Römische Reich\153 MB\-мод про феодально раздробленный Рейх.                  Автор: Dimitri_Harkov.

Уважаемый U 633. Скачал этот мод, но не могу его установить. При попытке установить приложение на долю секунды появляется черное окошко, и все. Приложение скачано полностью, два раза скачивал. Что у меня не так? Я начинал играть в версию еще под старым названием, установленную на патч 1.2 (проблем не было), мод понравился, но я его снес при установке лицензионного русского Кингдомс.

Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2007 - 21:47

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2007 - 22:06

Sergius

Скачал этот мод, но не могу его установить.

Надеюсь на Мидевал\Кингдомс устанавливал мод? А то прошлая версия была только на Мидевал. После установки папка Das Heilige Römische Reich должна появится в папке mods игры, где компании Кингдомс. Комрад,мне трудно сказать почему он у тебя не запустился. Может из-за русской версии игры? У меня на англоверсии всё нормально запустилось. Попытайся поменять содержимое saunds мода: 1)Удалить всё из \data\sounds мода2) Копировать events.dat и events.idx из Medieval II Total War\data\sounds в data\sounds мода. Посмотри что в логах пишется\E:\MEDIEVAL\logs\, там иногда можно понять причину ошибки. :D
  • 0

#7 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 08 ноября 2007 - 19:18

Sergius

Надеюсь на Мидевал\Кингдомс устанавливал мод? А то прошлая версия была только на Мидевал.
После установки папка Das Heilige Römische Reich должна появится в папке mods игры, где компании Кингдомс. 
Комрад,мне трудно сказать почему он у тебя не запустился. Может из-за русской версии игры?  У меня на англоверсии всё нормально запустилось. 
Попытайся поменять содержимое saunds мода:

1)Удалить всё из \data\sounds мода

2) Копировать events.dat и events.idx из  Medieval II Total War\data\sounds  в  data\sounds мода.

Посмотри что в логах пишется\E:\MEDIEVAL\logs\, там иногда можно понять причину ошибки.  :D

Спасибо за овет, но уменя вапще скачанное приложение не хочет устанавливаться никуда.
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sergius
Криво скачался значит :blink: вообще если ни чего не пишет...

Добавленно - [mergetime]1194604644[/mergetime]

Попробуй Медивалу и Кингдомс снести и заново постваить... мож поможет :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 ноября 2007 - 12:57

Идея в моде реформаторская.А интересно какова сила и главное, задача в игре -АНТИПАПЫ, ведь с Папой Римским ничего же нельзя поделать...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 22 ноября 2007 - 13:01

  • 0

#10 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:09

Тут один из камрадов не может установить на Кингдомс... У меня правда не СофтКлаб а GoldGame :lol:.Версия русская. Скачал,установил,запустил.Все нормально.Удивился что огромная карта летает,а может это только поначалу так :D . Перед этим поставил на него маленький баг-фиксер 5.1. Ничего в его структуре не менял и не дергал.Единственное:если долго щелкаешь по гербам -будет вылет, не важно на какой фракции...Но в мод этот сейчас не играю,т.к продолжаю свою кампанию в LTC... А скачивал этот мод потому что хочу оставить у себя только 2 мода: чтобы оба обязательно поддерживали элементы Кингдомс и один был на стандартном масштабе карты а другой на большом...В общем ищу друга для LTC :lol:. Извиняюсь за оффтоп :D Ради интереса подергал в этом моде папку Sound, мод ругается и не запускается если делать там хоть какие-то замены.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 23 ноября 2007 - 13:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II