Сообщение отредактировал Nick: 31 марта 2010 - 02:00
Ogniem i Mieczem
#1
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:42
#2
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:47
после чего удалить missions.txt из папки bi\data\scripts\show_me
и файл map.rwm из папки bi\data\world\maps\campaign\Oim
и только после этого запускать компанию... и ставить скрипт сардельки.
Сообщение отредактировал IROKEZ: 08 ноября 2009 - 13:04
#3
Отправлено 01 октября 2009 - 13:59
2. Трансильвания ------------------------ vadim1
3. Гогенцоллерны ----------------------- ximik
4. Крымское Ханство--------------------- hick Крендель
6. Валахия---------------------------------- AppS
7. Болгария--------------------------------- IROKEZ
8. Имерети --------------------------------- Золд Горыныч
=================================================================================
Великое Княжество Литовское - CPU
Молдавия - CPU
Корона Польская - CPU
Московское царство - CPU
Европейско-Оттоманская Империя - CPU
Венецианская республика - CPU
Ногайская Орда - CPU
Датское королевство - CPU
Габсбурги - CPU
Шведское королевство - CPU
Курляндия - CPU
Всевеликое войско Донское - CPU
Игрок hick казне решением ТРИБУНАЛА (протокол №1)
=================================================================================
1. Запорожское войско Низовое Выговский - повержены
=================================================================================
те кто играет вперые - прошу обратить внимание - кроме Крыма и Имерети никто не может пользовать шпионов.
Сарделька динамичная, договора исполняються на чесном слове, никакого Евросуда, Ради Безпеки ООН итд нет.
Бросание без заместителя(причем желательно не из єтой игры) - не приветствуеться и осуждаеться.
=================================================================================
Ограничения: не топить в портах, из порта выход только с боем, шпионами ворот не открывать (только Имерети и Крым ), не подкупать персонажи.
=================================================================================
ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер
Сообщение отредактировал QuickFire: 21 мая 2010 - 03:26
#4
Отправлено 02 октября 2009 - 19:09
а так скрины интересней делать.
…БУВ РАНОК. БУВ ТУМАН. БУЛО СТО ТИСЯЧ ВІЙСЬКА.
І меч свячений був. Усе було тоді.
Шуміли корогви. І жодна птиця свійська
не вивела курчат в орлиному гнізді
#5
Отправлено 06 октября 2009 - 12:02
Сообщение отредактировал vadim1: 06 октября 2009 - 13:14
#6
Отправлено 09 октября 2009 - 21:24
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал IROKEZ: 08 ноября 2009 - 13:21
#7
Отправлено 12 октября 2009 - 11:45
#8
Отправлено 13 октября 2009 - 00:08
#9
Отправлено 19 октября 2009 - 12:10
заменить в строчке где ссылка на миссион на ссылку на хотсит... и всё...( 1й вариант файла не рабочий кстати - рабочий -export_descr_advice2.rar)vadim1, какие изменения надо было вносить, кстати?
Сообщение отредактировал vadim1: 19 октября 2009 - 12:16
#10
Отправлено 20 октября 2009 - 19:10
наконец-то все заработало.
по привычке на ф1 жал просто.
Ход отправлен Шаману-Сефевиду
http://totalwar.fun/...php?showuser=91
сейчас займусь оформлением патча с 1.2 до сардельки.
=======================================
Отходил по лицензии Выговского за запорожцев
вкратце:
наняли союзных татар, заложили новые литейные для пушек, и собрали всех на СиЧи для перевооружения.
Ибо страшные знаки на небе и на земле предвещали бедствия.
ролик по теме
]]>]]> - слушать со включеным звуком
===================
УСТАНОВКА 1.31 и хотсита
=========================
ставим ОиМ
ставим ОиМ патч 1.1
ставим ОиМ патч 1.2
это все здесь http://totalwar.fun/...?showtopic=2832
====================
патч 1.21 НЕ СТАВИМ
====================
ставим патч 1.3+1.31+хотсит - по ссылке
]]>http://upload.com.ua/get/901112493/]]> - залил (86.59MB)
Сообщение отредактировал AppS: 20 октября 2009 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II