Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что Вас ожидает в моде


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2009 - 18:47

Представьте что тем или иным образом вас занесло в альтернативный мир древних цивилизаций где каждая находиться в период своего расцвета, мы конечно попытаемся привязать к какой нибудь дате ну например с 200 г. до н.э до 1 г. н.э.,но напомню что это всего лишь незначительная привязка, а суть этой привязки такова что на наш взгляд именно в это время решалось мировое господство и вам как игроку предстоит решить привести ли одну из существующих цивилизаций к мировому господству или же создать собственную империю которая поставит на колени все затронутые в этом моде цивилизации наша задача уровнять шансы каждой и именно это мы и попытаемся сделать, главному герою представится такая возможность повстречатся с такими знамититыми полководцами как Юлий Цезари и Помпей, для каждой цивилизации будем старатся вносить реальных правителей и полководцев. А теперь поподробнее.

Фракции:

Римская поздняя республика (после военных реформ Мария)
Македония (в моде будет представлять объединенную Грецию)
Понтийцы (кусок империи Александра)
Селевкиды (тоже не менее важный кусок бывшей империи Александра)
Египет (ну тут мы просто фантазируем, а что если он тоже будет все еще могущественной цивилизацией)
Карфаген (ну как же без него, иначе у сципионов отрастут животы)
Нумидия (на наш взгляд а почему бы и нет)
Иберийцы (варвары)
Галлия (варвары)
Бритонцы (варвары)
Германцы (варвары)
Сарматы (конные варвары)

Так чем же будет отличаться наш мод от других, кроме того что мы переоденем всех в том числе и крестьянам попытаемся раздать разные одежды (чтоб римский крестьянин не оказался похож на египетского) полностью переделаем оружие сделаем баланс юнитов и пересмотрим полностью все линейки развития. Попробуем вас удивить такими фишками как например полностью переделанные условия найма, теперь будет гораздо сложнее зайти в деревню и нанять ополценцев, нужно будет поднять отношения с деревней и только потом нанять всего лишь крестьян из которых могут получиться только опытные крестьяне, но если у вас уже есть небольшой город то тогда стройте казармы, конюшни, стрельбища и из ваших опытных крестьян выйдут вполне профессиональные воины, из выше сказано раскрылась еще одна фишка мода, да теперь вы не только строите у себя во владении здания, но они еще будут видны при посещении локации, добавлю что и найм и постройки не для всех фракций будет одинаков.
Морские битвы, а как без них ведь тут такая карта что глянув на нее понимаешь что без кораблей никак, ну а если есть корабли то будут и битвы.
Переделаем осады, теперь осады станут намного ожесточеннее и теперь придется положить не мало буйных голов прежде чем возьмете город, подробности: катапульты, тараны, баллисты, скорпионы, наверняка уберем лестницы если не придумаем как сделать так чтоб их сначала несли а потом только поставив за лазили, заградительные сооружения от стрел, новые осадные башни, более приближенные к реальности.
Работорговля, можно будет продать пленных в рабство на любом рабовладельческом рынке,да будут такие НПС в городах, но только теперь вам будет сложнее взять в плен тяжело вооруженного воина и тем более удержать его когда уже все таки возьмете, без кандалов или еще чего нить (это еще думаем) возможность побега увеличиться в разы, также пересмотрим стоимость рабов (на наш взгляд самый низкоуровневый пленный не должен стоить 33 или 50 как булка хлеба).
Торговлю попытаемся разнообразить, но пока еще не знаем как, так что ваши предложения будут обязательно рассматриваться
Вам никогда не хотелось побывать в Риме или например Микенах? а взглянуть на Александрийский маяк поближе? Да сцены переделаем все причем абсолютно все, будь то мирная сцена или же сцена осады.
Локации не которых городов вам покажутся гораздо больше, но наша задача сделать чтоб вы не заскучали бродя по древним улицам, напишем квесты которые можно выполнить только в данной сцене за который будет получено N-ое вознаграждение.
Охота опасное занятие которое так же может принести не малую прибыль, пойманые звери могут быть проданы на арены.
Арены будут не у всех фракций, в Римской республике будут гладиаторские бои вместо привычных турниров (со зверьем в том числе), так же можно будет нанять на арене несколько гладиаторов если конечно в хороших отношениях с распорядителем боев (опять же квест)
У греков (македонцев) постараемся ввести Олимпийские игры, по сути те же турниры, но без оружия, например бег с препятствиями или гонки на колесницах (будут и колесницы военные)
Уникальные вещи которые возможно вам пригодятся можно будет достать выполнив квесты, причем это необязательно оружие.
Странники в городских тавернах будут более разговорчивые и очень часто их рассказы могут вам показаться невероятными, а некоторые даже помогут вам найти тот или иной артефакт.
Теперь соратники будут гораздо разнообразнее, с наиболее ярко выраженными характеристиками, но придется для не которых выполнить поручения прежде чем они смогут вступить в ваш отряд.
Политика была очень важна в те далекие времена (впрочем как и сейчас) и далеко не все решалось деньгами и силой и поэтому мы внесем некоторые корректировки, а многое переделаем в корне, например сделаем чтоб военнопленных можно было продавать и просто отдавать лордам при этом повышая их отношение к себе и зарабатывая уважение если вы просто отдаете их. Вам придется теперь развивать навык убеждения иначе вы не сможете влиять на политику того времени, ну если только у вас в отряде не будет НПС с хорошо развитой софистикой. Пленных военачальников можно будет отпускать за деньги или на других условиях, и кстати теперь шанс взять в плен лорда будет значительно выше.
У некоторых фракций таких как Римская республика, будет возможность строить в чистом поле военные укрепления (форты) и соответственно при их захвате у вас появиться возможность их разрушить полностью или оставить, потому что теперь при приближении противника к городу или форту при условии что там есть военачальник гарнизон будет атаковать противника, ну если конечно сочтет правильной данную атаку.
Если уж мы решили включить в игру Рим и греков то как же без формаций, насчет полноценной фаланги или черепахи мы пока не знаем как реализовать но будем трудится, но пехота в несколько рядов с копьями на перевес будет. Будем ломать голову как ИИ научить тактике и вообще чтоб стал гораздо умнее.
А как вы думаете велись войны, а именно представьте войско многотысячное которое питается из инвентаря военачальника, конечно были обозы и мы попытаемся им придать значимость, то есть теперь ведя крупное войско в военный поход без обоза вы далеко не уйдете.
Вот вкратце пока и все, очень многое выше описанное может немного измениться в процессе модостроения, но только в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал Vitalik23: 27 сентября 2009 - 13:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II