Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Иудеи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2009 - 13:45

В моде пока что не указана эта фракция но если про нее соберется достаточно информации то мы ее реализуем как игровую цивилизацию.
  • 0

#2 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:11

Самый жестокий и безрассудный из Селевкидских царей Антиох IV (175-164 гг. до н. э.) задумал насадить повсюду в своем царстве культ верховного греческого бога 3евса, а местные древние культы отменить. Это вызвало восстание в Иудее, где на борьбу с завоевателями поднялся весь народ. В результате Иудея отделилась от царства Селевкидов и стала самостоятельным государством. Выдержка из путеводителя по древней греции
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#3 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 00:15

Иерусалим:
Изображение
  • 0

#4 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 12:24

IROKEZк сожалению полностью не удасться реализовать карту, но все равно спасибо подредактирую и вперед
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#5 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 12:33

сантехник, в смысле не удасться реалитзовать?
Т.е. ты хочеш сказать, что стратегическую? Или саму локацию города?
  • 0

#6 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 13:25

IROKEZ
он говорит про то что сцену не удастся точно такой сделать, а игровую карту я уже сделал :rolleyes:
  • 0

#7 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 19:38

Будет ли рельеф в локациях?... Ну типа город, а в нём на холме како-нить храм или замок?И вообще, на какой стадии находится мод (в процентах, 1%, 5%... может 20% :rolleyes: )???
  • 0

#8 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 22:07

Будет ли рельеф в локациях?... Ну типа город, а в нём на холме како-нить храм или замок?

Будут и храмы и крепости на возвышенностях.

И вообще, на какой стадии находится мод (в процентах, 1%, 5%... может 20% :rolleyes: )???

Пока что собран каркас мода (карта, фракции и расставлены города), готово пару сцен, теперь будем ждать работ моделеров потому что вся работа остановилась. P.S. Если есть знакомые моделеры узнай не хотят они нам помочь, а то наши двое не осилят делать все модели нам ведь нужно поменять абсолютно все.
  • 0

#9 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2009 - 22:46

Знакомых моделеров нету...Такое, хоть самому начинай учится))))Я так понимаю весить сие творение будет за гектар?
  • 0

#10 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 02 октября 2009 - 22:53

Знакомых моделеров нету...

Жаль :huh:

Такое, хоть самому начинай учится))))

Что мешает? даже если научишься мелочь в модульке делать (диалоги и квесты) и то хорошо будет.

Я так понимаю весить сие творение будет за гектар?

Нет, все то что я описал весит всего 60 метров, конечно если добавим все доспехи и здания то вес может и до 500-600 скакнуть, но мы все упакуем в архив и тем самым снизим вес.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II