DART'S FORMATIONS
Очень популярный Мод, предназначен для усиления AI
(или ИИ - искусственный интеллект) - делает "умнее"
вражеского генерала и заставляет его гибко оперировать
формациями, для каждой нации теперь - своя тактика формаций.
Легионеры Селевкидов, например, умеют теперь строиться черепахой.
Генерал ИИ практически перестает совершать "самоубийства", он прячется
за спинами своих солдат, бросается в атаку только в случае крайней
необходимости.
Заметны изменения и с самими отрядами. Пехотные отряды стали немного
маневреннее с флангов. Например если пехотный отряд атакован с фланга,
отряд разворачивается, при этом фланги отряда поворачиваются, а центр
стоит на месте. Вообще, пехота стала очень маневренная, особенно римская.
При передвижениях солдаты почти не ломают строй. Они стараются двигаться
одной ровной стеной, единой армией, как и было в реальности.
Формации в моде - не жесткий шаблон, а гибкая система, которую использует ИИ.
ПУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ ОТ ДАРТ-ВЕЙДЕРА
Последняя версия DarthMod, отличается от того, что автор делал прежде.
Она и весит соответственно уже более 500 мб. Это двойной мод, который не
только меняет поведение ИИ в RTW и BI одновременно. Он также включает
несколько провинциальных кампаний, подобно тому, как это сделано в
популярном МОДе "Первый Триумвират". Самый масштабный из этих сценариев,
который представляет наибольший интерес, кампания на большой карте
«Europa 270 B.C.». И сценарий на карте стандартных размеров, но с любопытным
балансом «Пуническая война». Есть и другие, которые наверняка вас
заинтересуют. Карты в них очень похожи на оригинальные, но во всем властвует
новый ИИ от Дарт Вейдера и его собственные новации.
Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены
войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает
битвы более интересными.
Кстати, о битвах. В DarthMod добавлена модификация исторических битв от
Ninja, и Дарт Вейдер обещает незабываемые впечатления от исторических
сражений. Дабы на деле проверить искусственный интеллект, была запущена
кампания о Пунической войне. Скажу сразу, сама кампания не принесла особого
удовлетворения. Она получилась короткой и на стратегическом уровне довольно
простой. Мало количество городов, привело к тому, что потеря одного города
делала римские фракции сильно ослабленными, а два города – означали
катастрофу. Однако тактически битвы настоящему порадовали. Они не оказались
откровением, но чувствовалось что у моего оппонента появились мозги.
БИТВА ПРИ КАННАХ
Я даже проиграл историческое сражение «битву при Каннах», которой решил
дополнить впечатления от кампании. В реальном прошлом, Ганнибал устроил
римлянам полный разгром, хотя армия Рима превосходила карфагенцев в два раза.
Успех Ганнибалу принесло окружение вражеского войска. Слабая пехота, которую
он расположил по центру своих порядков, смогла стянуть на себя римское войско
и продержаться до тех пор, пока тяжелая пунийская пехота и карфагенская
конница не окружила увлекшегося противника.
Это же попытался проделать и я. Медленные тяжелые копейщики двинулись
с флангов, пытаясь зажать римлян в клещи. Но тут же были контратакованы и не
смогли завершив маневр, увязнув в битве. Успешней действовала моя конница,
усиленная самим Ганнибалом. Немногочисленная римская кавалерия была рассеяна.
Однако сразу же ударить по тылам римской пехоты не удалось. Я был
контратакован двумя отрядами триариев, которые – невиданное дело!
- прекратили бой с легкой пехотой пунов и двинулись блокировать конницу
врага! Конечно, обойти их было нетрудно. Вся моя конница ударила в римский
тыл. И стала медленно погибать! Римлян было слишком много! А тяжелая пехота,
которая попыталась зажать римлян с флангов так и смогла завершить начатое.
Поредевшая конница Ганнибала отошла и попыталась помочь пехоте, застрявшей
на флангах. Снова неудачно. Римляне опять перебросили помощь из своего центра.
К тому же подоспели триарии, что были брошены в контратаку на карфагенскую
конницу. Окружить римлян так и не удалось. Легкая пехота, которая держала
оборону, в конце концов, дрогнула. Это означало проигрыш битвы.
УСТАНОВКА DARTHMOD
Мод ставится предельно просто. В папку RTW-BI 1.6 инсталлируете сначала мод
DarthMod 8.0_Dark Edition. Затем в эту же папку нужно поставить DarthMod 8.1
Patch Final. Все. Мод готов к употреблению.
В архиве Darth Dark Formations 16.2 “Super Pack” содержатся папки
Generic_standalone_Darth_Formations_16.2 (универсальный патч для всех модов),
Back_up_vanilla (папка для возращения ИИ из оригинальной игры),
DarthMod_8.2_Internal_Formations_16.2 (только боевые формации.
Автор рекомендует использовать эти файлы лишь в моде BareBoneWars).
Архив также содержит новый ИИ для RTR_PE, Arthurian: Total War, FATW
и ChivTW)
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>