Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Of Kaiser, Tsar, Kayser, and Ghaysar & SKTKG unit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 21 октября 2009 - 13:03

Кстати в архиве мода следующие файлы:mod_sir_caesar_KTKG.pack - собственно модpatch_caesar_ktkg.pack - это я так понимаю локализаторpatch_sir_caesar_line_infantry_model.pack - а это меняет модель линейной пехоты, т.е. добавляет перекрестие лент на униформе, млин не знаю как еще объяснить.Дак вот:1. Я правильно все понял?2.patch_sir_caesar_line_infantry_model.pack может ли конфликтовать с модами, на которые есть перевод Nick?или с этимиmod fifesndrums.pack;mod WeaponFX.pack;mod mod_ui_historical_eventpics.pack;mod pipmod0.4-patch.pack;mod mod_NoTrails.pack;mod patch_BloodMod.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod horse_mod.pack;mod Rtext_ottomanfull_patch.pack;mod ROS.pack;mod aum_mod.pack;mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;mod unit_pack_translation_project_v03.pack;Кстати эта сборочка мне очень нравиться и вроде все есть и вроде ничего лишнего :)

Сообщение отредактировал alex3005: 21 октября 2009 - 13:15

  • 0

#12 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 октября 2009 - 14:44

alex3005, может конфликтовать с Newuniform1.3 мне кажется.
  • 0

#13 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 21 октября 2009 - 14:56

NickСпасибо, как всегда быстро реагируете, я кстати тоже подозревал это, тока мне казалось что невуниформ меняет текстуры а тут помоему про модель речь идет, хотя не знаю...
  • 0

#14 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 октября 2009 - 15:12

alex3005, в том то и дело, что модель может поменяться и текстуры будут криво выглядеть.
  • 0

#15 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 14 ноября 2009 - 08:50

А, как посоветуете уважаемый NICK прописать дословно в скриптах этот мод? -_-

Сообщение отредактировал morison1991: 14 ноября 2009 - 08:50

  • 0

#16 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 14 ноября 2009 - 10:59

morison1991, два файла patch_***.pack просто бросаете в data, а третий прописываете вот так:

mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;
  • 0

#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 апреля 2011 - 18:25

 Форум разраба ]]>http://www.twcenter.net/forums]]>.
 Это набор патч паков для каждой единицы отдельно - дабы иметь возможность выбрать понравившиеся и самому обьеденить их в свой пак,ну а если лень то просто кинуть в data(прописки не требуют ибо оформлены как patch).
Полный список:
 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Северин: 07 января 2012 - 12:29

  • 0

#18 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2011 - 14:53

А старые сохранения работают?
  • 0

#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 22 октября 2011 - 16:16

А старые сохранения работают?

Да
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II