Gazza's Prussian Army mod 2.7
#61
Отправлено 22 октября 2011 - 16:36
#62
Отправлено 13 октября 2012 - 01:32
#63
Отправлено 25 октября 2012 - 17:50
Нет.А с другими модами на Пруссию,не конфликтует?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#64
Отправлено 22 марта 2013 - 23:41
#65
Отправлено 23 марта 2013 - 00:30
Прусская армия перед Семилетней войной имела следующую организациюПехота:Полки двухбатальонного состава в 6 рот каждый, 150 рядовых в роте по штату, одна из рот гренадерская. Во время войны гренадерские роты изымались из состава батальонов для образования гренадерских сводных батальонов, обычно в 4 роты.Легкой пехоты почти не было, сформированный "легкий корпус" 6 батальонов, для противодействия австрийской иррегулярной пехоте оказался негодным из за набранного личного состава и превратился постепенно в обычные линейные батальны.Кроме того были набраны 2 батальона из лесников и охотников (кажется в моде они представлены).Конница:Кирасиры 5 эскадронные полки, 742 строевых лошадей по штату в полкуДрагуны 5 либо 10 эскадронные полки, 745/1468 в полкуГусары 10 эскадронные полки, 1130Артиллерия:Полковая - 3ф полковые пушки, действовали вместе с батальонами полка, размещались в межбатальонных интервалах (по уставу)Полевая 6ф и 12 ф пушки (в военное время применялись и другие калибры) и гаубицы (по калибрам данных нет под рукой) в бою образовывали батареи разной численности.Конная артиллерия с 1759г первая батарея из 10 6ф пушек. На конец войны имелось 7 бригад в восемь 6ф пушек и две 7ф гаубицы каждая.Отличный мод..эх, придется только самому лимит на полки ставить...кто в курсе, полки Фридриха Великого 2-х или 3-х батальонного состава?и еще- конкретно гренадерских полков не было в то время или были?
Сообщение отредактировал nnn900: 23 марта 2013 - 01:07
#66
Отправлено 23 марта 2013 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II