Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 17 января 2011 - 13:33
Описание мода В этом моде речь пойдёт о гражданской войне в США. Данный мод достаточно интересен т.к. переносит нас в совсем иную эпоху, со своими нюансами и неповторимыми вещами. При создании мода ACW (Гражданская Война в Америке) создателям пришлось в ряде моментов пойти на компромисс между исторической точностью и играбельностью. Цель мода – одержать победу над врагами на Северо-Американском континенте.
Изменения:
Спойлер
Изменения в 2.1 1) Мод будет двух версий, одна для сражений и сетевой игры, вторая для кампании. Также можно будет играть в оригинальную Empire. 2) 3 новых пушки соответствующих тому времени. Например, 18-ти фунтовое Орудие Паррота и 12-ти фунтовый Наполеон. 3) 4 новых исторических сражения. 2 для гражданской войны - Порт Республики и второй день сражения за Геттисберг. 2 для Войны за Независимость - Гилфордское графство и Белые Равнины (в кампании Нью-Мехико). Также, добавлены три карты для кампании: Геттисберг, Энтитем, Чаттануга, причём последние две – альтернативные, а не исторически верные. 4) Новые юниты: Инженеры США, гаубицы, ирландсккие волонтёры Конфедерации, пулемёт Гатлинга и пушка Уайтворта. 5) Новое снаряжение у солдат - рюкзаки и спальные мешки. 6) Новое оборудование и флаги гражданской войны. Некоторые войска используют в битвах 2 флага. 7) Туман войны появляется при перестрелкахв мультиплеере. Чтобы их выследить, понадобится кавалерия. 8) Новая графика и текстуры. 9) Изменения в морали и других статусах, другие уточнения, дополнения.
Изменения в 2.5
[*] [*]старт кампании в 1861 году [*]в каждом годе - 12 месяцев [*]новые условия победы [*]Better Campaign KI behavior [*]исторические личности [*]новая система правительства [*]новые фракции [*]переделана экономическая система [*]изменена стоимость и время рекрутинга [*]новая система ректрутинга [*]новая система технического развития [*]новая линейка юнитов для Мексиканской империи [*]новые модели линейной пехоты для всех Европейцев [*]новые модели артиллерии для всех Европейцев [/list]
[font="'Palatino Linotype';"]Изменения в 2.6[/font] Кампания:
1. CAI развивает большие размеры армий 2. CAI развивает теперь больше сухопутных единиц и меньше военно-морских сил 3. CAI исследования - армейские технологии с более высоким приоритетом 4. CAI приоритеты - пехота> кавалерия> артиллерия 5. Англия агрессивней 6. Голландия больше не терроризирует море 7. Доход крупных фракций возрос 8. CШA и Союз в состоянии войны с самого начала 9. CШA и Союз начинают теперь с большими армиями 10. Во многих регионах обновленны здания 11. Больше единиц, доступных со старта кампании 12. Теперь возможно нанимать больше кавалерии 13. CШA имеют более низкие затраты на набор и содержание войск, но меньше солдат в отряде по сравнению с Союзом. 14. Некоторые незначительные изменения в StartPos для баланса 15. Возможные нарушения баланса в кампании теперь сведены к минимуму 16. Небольшие изменения в дипломатии 17. Добавлены железные дороги
Сражение: 1. Капитальное изменение BAI 2. Основные групы войск европейских фракций и Мексики имеют 3-е линейные построения 3. Изменен баланс, для соответствования новому BAI и более сложным сражениям
Изменения баланса: 1. Баланс между разными видами единиц (элиты, регулярных войск, ополчения) исправлен. Преимущество элитных подразделений теперь немного снижено. 2. Мораль исправлена. 3. Изменена скорость востановления единиц. Этот стат в настоящее время основное различие между типами юнитов и имеет большое влияние. 4. Кавалерия улучшена. Она сильнее в ближнем бою и морально устойчевей. 6. Точность орудия Гатлинга снижена.
Другие изменения:
- Multiplayerfix включен - Новые Unitmodels для Германской империи - Инсталлятор теперь проверяет версию framenetwork - Установщик теперь работает для всех версий Windows - Переработаны звуки канонады
Изменения в 3.1 Особенности: армии ходят медленнее по стратегической карте, так что планируйте кампанию с умом. Ваши города будучи захваченными или разграбленными могут привести к ухудшению снабжения столицы и, затем, к бунту.
Тропа Войны. Особенности: большее количество провинций, улучшенные текстуры стратегической карты и многое другое.
Прочие новшества: • Переработаны некоторые юниты, их показатели и поведение ИИ; • Переработана роль построек (патч 3.1); • Переделана 2D составляющая мода; • Новые звуки битв; • Добавлены описания юнитов; • Новые удобные установщик и лаунчер; • Некоторым провинциям добавлены специфические особенности; • Добавлены ночные фичи (Патч 3.1) • Многое другое
Кампания снабжена новым скриптовым блоком – Хрониками Гражданской Войны, которые обеспечивает игрока исторической информацией и позволяет нанимать известных генералов тех времен.
Версия 3.2
Сейвы с предыдущей версией не совместимы, так что нужно начинать новую игру.
Изменения: * ИИ на стратегической карте во всех кампаниях очень активен *дополнительные кампании для игроков, не обладающих расширением "Тропа Войны" (warpath expаnsion) * подправлены конфликты (между фракциями-?) на стратегической карте * базовый доход увеличен * разница между уровнями сложности кампании стала более заметной * несколько фиксов применительно к лаунчеру * все корабли теперь недоступны (будут добавлены позднее) * несколько изменена мораль юнитов (значительная правка морали, усталости и прочих аспектов будет сделана позже) * точность ружей снижена до пределов 75 - 150 м (~ярдов) * боезапас, носимый юнитами увеличен * скорострельность артиллерии слегка снижена * защита всех кавалерийских юнитов слегка снижена * рукопашная атака всех кавалерийских юнитов слегка увеличена * лимит боестолкновения в засаде для регулярной пехоты увеличен до 6 для обеих сторон * лимит найма регулярной пехоты в кампании для США установлен в 20 юнитов * лимит найма пехоты в кампании для Конфедерации установлен в 12 юнитов * добавлены описания юнитов * ИИ не должен больше нанимать ванильных генералов * устранены некорректные настройки религии для некоторых фракций
Версия 3.3 Кампания * Устранены вылеты после битв * устранена проблема найма генералов после загрузки сейва * Генералы теперь доступны только в больших городах. Как минимум нужна Drill School в Army Admin slot, так что начинайте апгрейд с первого хода. если этого не сделать можно потерять первого генерала. * Пофиксены сообщения о Meade and Hood. * устранена проблема портрета лидера Конфедератов и имя в кампании Тропа войны. * увеличен основной доход в кампании * Слегка увеличена сложность кампании * увеличено время постройки * Юниты доступные для найма зависят от уровня построек. Список найма тут: https://docs.google....bzN1UmwtRkJXRnc * время найма слегка изменено * ЖД и поезда теперь на страткарте * Новые модели армии в кампании * Форты теперь деревянные. * Фортификации поселений устранены из игры. * CAI становится сильнее с каждым годом до 1866.
Битвы * Снижена стоимость юнитов для засад/сетевых сражений примерно на 30% * Слегка снижена дальность ружейного огня * Слегка снижена эффективность ружейного огня * Увеличен урон в рукопашной для кавалерии * Снижена защита кавалерии * Слегка снижена скорострельность артиллерии * Переделаны формации, они лучше формируют линию и не выглядят как армия роботов. * Переделана анимация перезарядки для спешенной кавалерии * Новый боевой флаг * Большая часть юнитов пехоты может присоединять байонеты. Будучи присоединенными они не могут быть отсоединены в течение боя.
Юниты * Для Конфедерации добавлены: Ирландская бригада. Для США - пулемет Гатлинга. Для обеих фракций: инженеры, снайперы. * Конфедератам добавлена винтовка Винтворта * скорректирована униформа некоторых юнитов * Всем юнитам добавлены длинные описания и инфокартинки * Слегка изменен размер юнитов * Новые иконки генералов * Некоторые графические улучшения * Новая анимация стрельбы из ружья (Солдату надо 0,5 секунды, чтобы поднять ружье, примерно 2 секунды на прицеливание, затем следует выстрел и юнит еще примерно 1,5 секунды удерживает оружие в этом положении.) * Слегка изменена система морали * Правки баланса
Версия 3.4 Баланс
[*] [*]Некоторые небольшие хитрости боевой [/list]
Повышение производительности
[*] [*]Кровь и дым доработаны [*]Звук и музыка доработаны [*]Погода доработана [*]ЛОДы юнитов оптимизированы [/list]
Версия 3.5 (открытая Бэта) • Полностью переработана боевая механика в угоду реализма • Переработана система построек, как в плане производства, так и эффектов от них • Увеличена дальность хода на страткарте у всех юнитов, в качестве попытки отображения возможности передвижения по жд в ту эпоху • Огромное количество юнитов добавлено, в том числе добровольцы для каждого штата (для США и для Конфедерации) • Представление известных отрядови организаций, таких как Рейдеры Шелби и Куантрила, Виргинская бригада Лорела, морские корпуса Конфедератов и США, несколько немецких полков, Аборигенская кавалерия Конфедерации, снайперы-аборигены США, 55-й полк "Garde de Lafayette" и многие другие • рескин большого количества ванильных юнитов, добавлены новые текстуры для существующих юнитов, таких как Артиллерия Ричмонда, Техасская бригада Худа и т.д. • обеим фракциям добавлены офицеры • добавлены исторические генералы со своими текстурами и моделями (теперь можно узнать R.E. Lee или W. S. Hancock ведущего ваши армии) • исторически точные описания юнитов • добавлен пароход (пока доступен только один) • заново представлен socket bayonet • переделаны фортификационные работы • добавлены картинки событий • отредактирована хроника и отображение даты • добавлены новые цитаты той эпохи • мелкие правки
Установка и запуск Предупреждение : Перед началом установки запустить восстановление Vanilla, так что все файлы возвращаются в моду папки для полного удаления.
Если Vanilla отключена в режиме восстановления, вы не получите всплывающее сообщение (Vanilla Ready), для этого включите его обратно в меню настройки.
* Сначала удалите все компоненты версии 3.3, если она была установлена: (удалить следующие папки: commonempire total wardata_acw, commonempire total wardataacw, commonempire total wardatacampaignsacw.)
1. Запустите инсталлятор "ACW_3_4_setup.exe" и следуйте его указаниям * Будьте внимательны с путями установки: "%:Program Files (x86)Steamsteamappscommonempire total wardata" * ETW должна быть установлена на диске с операционной системой 2. После окончания инсталляции, запустите мод через иконку на рабочем столе "ACW" 3. Выберите мультиплейер или кампанию и ждите, пока скопируются все файлы. *Empire запустится автоматически *Пожалуйста, не закрывайте лаунчер
*Если Вы закончили играть, выйдите из игры empire total war и закройте лаунчер. Дождитесь, пока все файлы скопируются.
Перед закрытием игры лаунчер спросит вас: какие настройки сохранить: ACW или ванилу? Если вы планируете продолжать играть в Гражданскую Войну – выберите ACW для более быстрой загрузки в следующий раз.
МЕНЮ File: отсюда удобный доступ к полезным файлам и папкам мода. Edit: удобный редактор скриптов, куда вы можете добавлять или удалять команды. Campaigns: в настоящий момент доступна только одна кампания, со временем будут добавлены другие. Ваш выбор запоминается, поэтому нет необходимости выбирать кампанию при каждом запуске.
rottenflieger, просто берет и прописываете данные файлы:
mod AmericanCivilWar-Core.pack;
mod AmericanCivilWar-Graphics.pack;
mod AmericanCivilWar-Localization.pack;
mod AmericanCivilWar-UnitModelsTextures.pack;
mod AmericanCivilWar-SoundsMusic.pack;
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.