Начнем пожалуй с мультимедийных заметок про сцен редактор, позаписывал немного, попытаюсь сделать еще несколько частей пока одна, в папке на файлообменнике так же кроме первой части видео, лежит инструкция в письменном виде, а также нулевка(файл который делает любую сцену пустой) и инструкция как и что с ней делать
Если будут пожелания о сжатии то ради бога сожму,но за качество не ручаюсь
Если кому нужна просто нулевка или фак по сцен редакторе на блокноте то смотрите ниже
Dот кое что из лички, думаю многим будет полезно:
Вот как добавить новый объект на сцен редактор(именно в сцен редактор ,при условии что он уже добавлен в игру):Вобщем понемногу раздупляю я редактор сцен, уже некоторые слова дежа повыучивал)))
Сейчас гроблю одну деревеньку, пытаюсь сделать из неё что-то на подобие кельтского поселка... Удручает маленький выбор деревянных строений из предлагаемого списка... И необходимо изменять текстуры некоторые однозначно (опять же - без руля как это делается)))!
Ищем в папке мода файл scene_props (этот файл отвечает за то что появляеться в сцен редакторе во вкладке эдентичной, может более опытные поправят если я не прав, ну очень вредный файл) и открываем в блокноте либо в любом другом подобном редакторе-опять же можно и через модульку если хотите-вот как я делаю:допустим надо добавить греческую стену опукаемся в самый низ и пишем
spr_Greek_gate 0 0 Greek_gate Greek_gate 0 вот примерный перевод через промт что сие означает в модульке
из перевода понятно что 1 значение это название предмета, второе я не понял, но я пишу название меша, а на третьем прошу заострить внимание (я очень долго матюгался когда пробовал добавить предмет, а игра просто не находила файл) это название не меша в брф эдите как во втором случае, а название колизии (есть тма в брф эдиторе и эта вкладка) и если её нет то придеться её сделать чтоб добавить объект на вкладку сцен пропс в сцен редакторе иначе я не нашел выхода.Каждый отчет опоры сцены содержит следующие области:
1) Опора сцены id: используемый для того, чтобы сослаться на сцену подпирает в других файлах. Приставка spr_ автоматически добавлена перед каждой сценой подпирают id.
2) Флаги опоры сцены. См. header_scene_props.py для списка доступных флагов
3) Название петли: Название петли.
4) Физика возражает названию:
5) Спусковые механизмы: Простые спусковые механизмы, которые связаны с опорой сцены
Потом поднимаемся в самый верх и меняем верхнее число этих объектов на +1 scene_propsfile version 1
995+1 вот так
А как правильно добавить именно в игру брф файл без текстур это позже, а с текстурами пока не знаю (если объект из другой игры, а если с этой то смогу расказать, опять же позже)
Очень просто за сцену как правило отвечают три файла:Когда закончу мурыжить селуху, хотелось бы, что бы ты взглянул и поправил, если что... Для этого мне надо понять), как извлечь всё то, что я наваяю из игры и отправить тебе..
1.scene_props.txt он отвечает как я уже говорил выше за наличие объектов на сцене.
2.scenes.txt он отвечает за рельеф сцены, расцветку земли,задний план( о нем тоже кое что есть в мультимедиа), размер,вообщем за все то что не связано с объектами на ней расположенными, а и еще за растительность.
В мультимедийных заметках в первом посте я как умел расказал как генерировать местность в том числе и растительность на ней(растительность бывает двух типов:1 это та которая генерируеться вместе с местностью-её можно вообще при генерации местности вычеркнуть-2 та что мы ставим в сцен редакторе)
3.файл из папки SceneObj именно той сцены которую редактировали, например scn_village_58.sco, да все объекты (города,замки и деревни) здесь пронумерованы.
файлы из сцен объекта отвечают за растановку предметов их размер и.т.д
Чтобы на карте стратегической были не названия а номера нужно открыть файл module.ini вашего мода опуститься в самый низ и найти строчку #You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0 ну а с нолем я думаю вы знаете что делать,или нет? его нужно изменить на единицу.
Да по первости не без этого особенно когда игра вылетит после 12 часового редактирования,а сохраниться забыл (сохраняйтейсь чаще). Нужно просто поменять вид от первого лица и обратно.Прикол: когда редактирую, то персонаж сидит себе на лошаде в месте входа в село, после нескольких изменений в сцене, у персонажа намертво пропадает ГОЛОВА))) Почти как у меня поначалу знакомства с редактором))
Можно выйти из сцены и снова зайти вся растительность должна заново привязаться к земле, тоже происходит и с увеличеными объектами они являються проходными в местах увеличения пока снова не зайдеш на сцену.С рельефом такая ботва: на рельефе сцены (изначальном) ижу есть некоторые деревья и кустики, которые не относятся к обьектам, и соответственно не могут быть убраны.. При изменении рельефа эти годские кустики тупо висят в воздухе, так что в этом плане - на лицо ограничение полета фантазии))))
Если хотите чтоб кустов не было вобще то смотрите выше, там описано как менять местность, или гляньте видео-коментарий в первом посте, по мне если честно лучше один раз увидить, поэтому и взялся за мультимедийные коментари.
О том ка менять текстуры зданий позже раскажу все что знаю ,нужен по любому БРФ эдит и фотошоп по желанию, а то блин я город не дострою никак (то винд наебнулс..., то потом вся переустановка бу..бу..бу...)
ниже минимальный набор програм для модмейкера: