Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Norman Invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 октября 2009 - 14:26

Norman Invasion
Изображение

Более двухсот лет прошло с поры эпохи викингов в Британии, изображенной в моде в Viking Invasion II, и темные века подходят к концу. В 1066 году новой эры, на британские земли, началось вторжение норманнов. Вильгельм, герцог Нормандии, высадился со своим войском на английском побережье у города Певенси. Воодушевленный победой над викингами при Стамфорд-Бридж, английский король Гарольд II Годвинсон только что прибыл в Гастингс, чтобы сбросить норманнов обратно в Английский канал.

Как игрок, Вы можете поднять знамя борьбы над войсками Гарольда, и защитить берега Англии от норманнских псов. Или, - если вы действительно чувствуете необходимость! - подхватить дарованное Папой Римским знамя Вильгельма "Le Batard", и привести англичан под длань жесткого норманнского гнета. Также можно сыграть за одну из трех минорных фракций - валлийцев, шотландцев или суровых викингов.

Фракции:
1. Англичане/Англо-Саксы (английская культура): Хорошая пехота ближнего боя, в том числе опасные Хускарлы, но нет кавалерии и ограниченный выбор стрелков
2. Норманны (норманнская Культура): Сильная кавалерия, в том числе Норманнские рыцари, хорошая пехота и стрелковая поддержка
3. Валлийцы (кельтская культура): Смесь из хороших всадников и средней пехоты, в том числе и знаменитые валлийские лучники
4. Шотландцы (кельтская культура): Отличные налетчики, включая Конных Мормаэров (знать), и поддержка различных видов пехоты
5. Викинги/Норвежцы (скандинавская культура): Сильная пехота ближнего боя, в том числе неудержимые Берсеркеры, но нет всадников

Особенности:

- Карта Великобритании на 20% больше, чем в моде Viking Invasion II
- Графства и княжества, вместе с целой системой новых титулов
- Чтобы претендовать на корону Англии, норманнский или англо-саксонский правитель должен не только владеть столицей, но также организовать важные собрания (Witenagemot или Curia Regis)
- Религия заменена на "политические системы" - традиционные англо-саксонскими законы, феодальное право норманнов, и с третьей стороны гибридная политическая система, называемая закон Марок
- Норманны могут построить один из трех видов владений (систем правления) - местное владение, феодальное владение или владение марки
- Баланс юнитов создан при помощи утилиты EDUmatic tool (автор Aradan)
- Некоторые поселения, по истории возведенные на выходах горных пород, представляют собой природные крепости и их намного сложнее штурмовать
- Текстуры тактической карты (земля, растительность) использует new battlemap environments любезно предоставленный разработчиками мода Roma Surrectum
- Церкви теперь имеют опцию предоставлять (ежегодно, ежемесячно или ежедневно) милостыню бедным и нуждающимся, для повышения уровня счастья в провинции
- Информация о провинциях, доступная через иконку открытой книги в окне построек, была расширена и включает исторические, географические и другие интересные и полезные сведения о каждом регионе
- Исторические местонахождения короля, если они захвачены, то существенно повышается общественный порядок во всех завоеванных регионах
- Более десятка новых музыкальных треков, в целях большего погружения игрока в атмосферу XI века
- Для норманнской культуры создан новый французский акцент, на котором разговаривают норманны в игре

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Список изменений в версии 1.4
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Версия 1.4
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор от пана НОРМАНН
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

ЗЫ Мод сделан на БИ 1.6
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 октября 2009 - 19:49

На скринах модельки топорные малость, значит сила мода должна быть в ИИ, надо потестить. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:35

Вышла версия 1.3
  • 0

#4 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:02

Версия 1.3 полностью самостоятельная или ставиться на версии 1.2 мода
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:25

sgn82,
самостоятельная
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 октября 2010 - 09:45

Вышел патч 1.4 и полная сборка версии 1.4

Полный список изменений:

    [*]Рост населения, время строительство и расходы и различные эффекты оптимизированы для лучшего баланса кампании
    [*]Картинка ивента "Чудо создан" изменена
    [*]Событие плитки и тела, закрепленного за милостыней
    [*]Отсутствие вторичного оружия у наемных фламандских копейщиков исправлено
    [*]Путь к ярлыку на рабочем столе исправлен (для полной версии сборки 1.4)
    [*]Удален набор gap для шотландцев для 2-го уровня конюшень вне Mormaedorms
    [*]Исправлено несколько опечаток в описаниях построек и юнитов
    [*]Добавлены два новых персонажа для Англии
    [*]Добавлена "лидер фракции" для повстанцев
    [*]Сделано Львы и Wyvern регионы недоступны
    [*]Ландшафт вокруг Futerna исправлен
    [/list]Авторы объявили что это финальная версия и работа над модом прекращена.

    Скачать патч 1.4 ( у кого есть версии 1.0-1.2)
    ]]>http://totalwar.fun/7rJYrLs9K7MB]]>

    Скачать полную версию 1.4
    ]]>http://totalwar.fun/LYDZO0R77CEB]]>
  • 0

#7 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 октября 2010 - 00:10

Ох, ну сейчас скачаю тогда
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#8 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 октября 2010 - 11:33

Классный мод,во время игры прямо окунаешься в ту эпоху. Играть непросто,поселки часто не имеют укреплений и атаковать поселок запросто могут даже мятежники.Сделал себе даже по быстрячку рус-переводик. Юниты тоже на высоте.
Изображение
  • 0

#9 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 октября 2010 - 12:32

НОРМАНН, ну дык, может поделишься своим русиком с общественностью?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#10 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 22 октября 2010 - 16:28

НОРМАНН, ну дык, может поделишься своим русиком с общественностью?

Ну да,без проблем. Не в первой уже... :mellow:
Сильно не замарачивался, делал его очень быстро, но результат все же налицо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NI_RUS.rar   716,73К   38 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II