Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

W.O.S.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Pereverzzzev

Pereverzzzev

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:г Таганрог
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2009 - 14:48

  Изображение

Народ я предлагаю вам такую фантазию после выхода Зова Припяти прошло некоторое время и в скором будущем в свет должен появится первая масштабная онлайн FPS Rpg по мативам игры STALKER. Не мудрствуя лукаво назовём эту игрушку World of STALKERS (Мир сталкеров можете предложить более лучшее название). Хоть и пресутсвует общая идея с ВОВом но геймплей будет, отличатся кардинально. КАК Я СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ. Зон 40-50 огромных зон размером с затон и больше расположенных, на негласных 5-6 ярусах. На первом ярусе 8-10 зон с наименьшей опасностью несколько анамалий пару тройку стаек мутантов и в основном оазис счастья и стабилия. Ну это уже через месяца два игры сначала там будет тавриться настоящая бойня. Зоны третьего яруса 5-6 нужен полностью объгрейденый костюм высшей пробы, анамалий огромное количество монстров тьма встречаются супер опятные обгрированый монстры желательно перемещение группами от 2 до 10 человек. Пятый ярус 2-3 зоны без отряда от 10 до 50 в зависимости от задания человек делать нечего. Так вот изначально на первых зонах появилось 2503 сталкера среди которых и мы первые тестеры. На каждой зоне есть 1-2 баров или так называемых домов сталкеров как Скадовск или станция Яново. Вокруг каждого дома бара есть нейтральная зона метров 500. Если сталкер убивает другого сталкера в этой зоне, даже находясь в не её, то на него надевается особая метка где бы он не прятался его все видят и за его голову назначена награда. Так же всегда убитый получает имя убийцы. После смерти ты появляешься в ближайшем от тебя баре. В каждом баре что бы не было очереди стоит по 10 ящиков подходя к любому ты можешь взять и положить свои вещи. Так же надо будет придумать насчет торговцев альтернативу я вижу в том что каждый сталкерможет овладеть какой либо профессией например медик, охотник, техник….. Разговоры между сталкерами идут так они подходят к друг другу и переписываются если рядом мончтры или кто то из них попал под прицел то торговля прирывается. В каждой зоне существует свой чат а так же существует чат для всей зоны каждый может оставить в нем по 10 СМС в сутки мат убирает сразу 6 СМС. В группировку так просто не вступишь надо заработать себе репутацию и выполнять заданияот представителей группировок (как стать предстовителем группировки Монолит ещё не придумал ваши предложения господа) . Базы всех группировок находятся на зонах второго яруса (кроме Монолита на 3м). Базу группировок не так то просто взять штурмом например база Свободы стоит на возвышенности вокруг которой чистое поля вокруг бызы невысокий заборчик с амбразурами для стрельбы 7-8 турельных пулимётов с щитом закрывающим стрелка думаяю полторы тысячи долговцев не выбьют сотню свободовцев, база долга расположена в промышленном районе при штурме которой из каждого окна смотрит смерть а система соединенных между собой дотов и снайперских секретов делает это просто безумием. В случае если вражеской группировке всё таки удалось закрепится на базе пративника то происходит внеплановый выброс. Выбросы происходят раз в сутки (по мере играющего) после выброса предметы или тела людей или мутантов исчезает . Всё окончил.  
  • 0
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.(с) Goblin.

Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".

#2 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 октября 2009 - 15:21

Я не пнял, корованы то бдут?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#3 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 октября 2009 - 15:37

Я не пнял, корованы то бдут?

И можно ли их будет грабить?(мало ли) Я таки не понял к чему все это...
  • 0

#4 Pereverzzzev

Pereverzzzev

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:г Таганрог
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2009 - 15:44

Не каляване не изестно. Не понял поясни
  • 0
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.(с) Goblin.

Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".

#5 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 октября 2009 - 11:04

Э-э-э, как бы тут сказать, объяснить, то есть.Короче, в современной игровой индустрии, наличие в новом проекте корованов, а также возможность грабить и набигать, заведомый путь к успеху оного проекта.Вот, как-то так, думаю более подробно Timorfeys сможет объяснить :rolleyes2:. А, Timorfeys :biggrin:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#6 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 16 октября 2009 - 12:27

тогда надо в этой 500 метровой зоне запретить доставать оружие иначи стреляешь из нее а кто отстреливается еще и убийца))а графика какая будет?и какие системки особенно скорость инета?и вопрос например идут навстречу два сталкера в свободной локации мирно разошлись но 1 увидел у 2 винтарез-раз ему в затылок с обреза и все забрал(в том числе броню?)так выходит?c таким явлением как будут бороться?

Сообщение отредактировал Black ork: 16 октября 2009 - 12:28

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#7 Pereverzzzev

Pereverzzzev

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:г Таганрог
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 14

Отправлено 16 октября 2009 - 18:28

Timorfeys Узнал про какие какие ты корованы говоришь. Не нравится не засерай тему. :sm221: :sm43: .
Black ork Знаешь ну 1 способ борьбы с таким идиотизмом я уже предложил 500 зоны а так... Мне один знакомый предложил ввести систему рейтинга марадёрства и штрафы за такое типа увеличеного прицела. Но я думаю что это толку не даст, реально говоря таких киберкалек большинство, это не наш путь. На над этим вопросом надо думать и он ждёт решения. -_-

Black ork

а графика какая будет?

Такая же как сейчас. В зове Припяти

какие системки особенно скорость инета?

Представь что буквально завтра произошол прорыв в интернет технологиях и вообще поизошол технологический прорыв позволяющий сделать и не такое.

Есть вариант с системой страхования или допустим по нынешним сталкерским меркам что бы у тебя после смерти не могли забрать пушку или артефакт платиш 30-40RU. Или Если ты обгрейдил в савершенстве допустим тот же калашь то платишь допустим 3000. То после смерти ты обнаружишь его у себя в ящике а твой убица не сможет им воспользоваться.
К стате я не зря написал что убитому будет говориться имя убийцы что бы можно было отомстить. :assassin:

Вообще говоря STALKER это не сама игра а идеал к которому должна стремиться индустрия "Игростроения "

Сообщение отредактировал Pereverzzzev: 16 октября 2009 - 18:00

  • 0
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.(с) Goblin.

Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".

#8 ~Reaper~

~Reaper~

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 20:58

а у самих создателей игры наработки на эту тему имеются? ко знает?
  • 0

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2010 - 19:21

Создатели игры те ещё партизаны...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 28 апреля 2010 - 16:14

На АМК форуме остатки команды занялись созданием мультиплеерного сталкера на движке анриала
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II