
Народ я предлагаю вам такую фантазию после выхода Зова Припяти прошло некоторое время и в скором будущем в свет должен появится первая масштабная онлайн FPS Rpg по мативам игры STALKER. Не мудрствуя лукаво назовём эту игрушку World of STALKERS (Мир сталкеров можете предложить более лучшее название). Хоть и пресутсвует общая идея с ВОВом но геймплей будет, отличатся кардинально. КАК Я СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ. Зон 40-50 огромных зон размером с затон и больше расположенных, на негласных 5-6 ярусах. На первом ярусе 8-10 зон с наименьшей опасностью несколько анамалий пару тройку стаек мутантов и в основном оазис счастья и стабилия. Ну это уже через месяца два игры сначала там будет тавриться настоящая бойня. Зоны третьего яруса 5-6 нужен полностью объгрейденый костюм высшей пробы, анамалий огромное количество монстров тьма встречаются супер опятные обгрированый монстры желательно перемещение группами от 2 до 10 человек. Пятый ярус 2-3 зоны без отряда от 10 до 50 в зависимости от задания человек делать нечего. Так вот изначально на первых зонах появилось 2503 сталкера среди которых и мы первые тестеры. На каждой зоне есть 1-2 баров или так называемых домов сталкеров как Скадовск или станция Яново. Вокруг каждого дома бара есть нейтральная зона метров 500. Если сталкер убивает другого сталкера в этой зоне, даже находясь в не её, то на него надевается особая метка где бы он не прятался его все видят и за его голову назначена награда. Так же всегда убитый получает имя убийцы. После смерти ты появляешься в ближайшем от тебя баре. В каждом баре что бы не было очереди стоит по 10 ящиков подходя к любому ты можешь взять и положить свои вещи. Так же надо будет придумать насчет торговцев альтернативу я вижу в том что каждый сталкерможет овладеть какой либо профессией например медик, охотник, техник….. Разговоры между сталкерами идут так они подходят к друг другу и переписываются если рядом мончтры или кто то из них попал под прицел то торговля прирывается. В каждой зоне существует свой чат а так же существует чат для всей зоны каждый может оставить в нем по 10 СМС в сутки мат убирает сразу 6 СМС. В группировку так просто не вступишь надо заработать себе репутацию и выполнять заданияот представителей группировок (как стать предстовителем группировки Монолит ещё не придумал ваши предложения господа) . Базы всех группировок находятся на зонах второго яруса (кроме Монолита на 3м). Базу группировок не так то просто взять штурмом например база Свободы стоит на возвышенности вокруг которой чистое поля вокруг бызы невысокий заборчик с амбразурами для стрельбы 7-8 турельных пулимётов с щитом закрывающим стрелка думаяю полторы тысячи долговцев не выбьют сотню свободовцев, база долга расположена в промышленном районе при штурме которой из каждого окна смотрит смерть а система соединенных между собой дотов и снайперских секретов делает это просто безумием. В случае если вражеской группировке всё таки удалось закрепится на базе пративника то происходит внеплановый выброс. Выбросы происходят раз в сутки (по мере играющего) после выброса предметы или тела людей или мутантов исчезает . Всё окончил.