W.O.S.
#1
Отправлено 14 октября 2009 - 14:48
Народ я предлагаю вам такую фантазию после выхода Зова Припяти прошло некоторое время и в скором будущем в свет должен появится первая масштабная онлайн FPS Rpg по мативам игры STALKER. Не мудрствуя лукаво назовём эту игрушку World of STALKERS (Мир сталкеров можете предложить более лучшее название). Хоть и пресутсвует общая идея с ВОВом но геймплей будет, отличатся кардинально. КАК Я СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ. Зон 40-50 огромных зон размером с затон и больше расположенных, на негласных 5-6 ярусах. На первом ярусе 8-10 зон с наименьшей опасностью несколько анамалий пару тройку стаек мутантов и в основном оазис счастья и стабилия. Ну это уже через месяца два игры сначала там будет тавриться настоящая бойня. Зоны третьего яруса 5-6 нужен полностью объгрейденый костюм высшей пробы, анамалий огромное количество монстров тьма встречаются супер опятные обгрированый монстры желательно перемещение группами от 2 до 10 человек. Пятый ярус 2-3 зоны без отряда от 10 до 50 в зависимости от задания человек делать нечего. Так вот изначально на первых зонах появилось 2503 сталкера среди которых и мы первые тестеры. На каждой зоне есть 1-2 баров или так называемых домов сталкеров как Скадовск или станция Яново. Вокруг каждого дома бара есть нейтральная зона метров 500. Если сталкер убивает другого сталкера в этой зоне, даже находясь в не её, то на него надевается особая метка где бы он не прятался его все видят и за его голову назначена награда. Так же всегда убитый получает имя убийцы. После смерти ты появляешься в ближайшем от тебя баре. В каждом баре что бы не было очереди стоит по 10 ящиков подходя к любому ты можешь взять и положить свои вещи. Так же надо будет придумать насчет торговцев альтернативу я вижу в том что каждый сталкерможет овладеть какой либо профессией например медик, охотник, техник….. Разговоры между сталкерами идут так они подходят к друг другу и переписываются если рядом мончтры или кто то из них попал под прицел то торговля прирывается. В каждой зоне существует свой чат а так же существует чат для всей зоны каждый может оставить в нем по 10 СМС в сутки мат убирает сразу 6 СМС. В группировку так просто не вступишь надо заработать себе репутацию и выполнять заданияот представителей группировок (как стать предстовителем группировки Монолит ещё не придумал ваши предложения господа) . Базы всех группировок находятся на зонах второго яруса (кроме Монолита на 3м). Базу группировок не так то просто взять штурмом например база Свободы стоит на возвышенности вокруг которой чистое поля вокруг бызы невысокий заборчик с амбразурами для стрельбы 7-8 турельных пулимётов с щитом закрывающим стрелка думаяю полторы тысячи долговцев не выбьют сотню свободовцев, база долга расположена в промышленном районе при штурме которой из каждого окна смотрит смерть а система соединенных между собой дотов и снайперских секретов делает это просто безумием. В случае если вражеской группировке всё таки удалось закрепится на базе пративника то происходит внеплановый выброс. Выбросы происходят раз в сутки (по мере играющего) после выброса предметы или тела людей или мутантов исчезает . Всё окончил.
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#2
Отправлено 14 октября 2009 - 15:21
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#3
Отправлено 14 октября 2009 - 15:37
И можно ли их будет грабить?(мало ли) Я таки не понял к чему все это...Я не пнял, корованы то бдут?
#4
Отправлено 14 октября 2009 - 15:44
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#5
Отправлено 16 октября 2009 - 11:04
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#6
Отправлено 16 октября 2009 - 12:27
Сообщение отредактировал Black ork: 16 октября 2009 - 12:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#7
Отправлено 16 октября 2009 - 18:28
Black ork Знаешь ну 1 способ борьбы с таким идиотизмом я уже предложил 500 зоны а так... Мне один знакомый предложил ввести систему рейтинга марадёрства и штрафы за такое типа увеличеного прицела. Но я думаю что это толку не даст, реально говоря таких киберкалек большинство, это не наш путь. На над этим вопросом надо думать и он ждёт решения.
Black ork
Такая же как сейчас. В зове Припятиа графика какая будет?
Представь что буквально завтра произошол прорыв в интернет технологиях и вообще поизошол технологический прорыв позволяющий сделать и не такое.какие системки особенно скорость инета?
Есть вариант с системой страхования или допустим по нынешним сталкерским меркам что бы у тебя после смерти не могли забрать пушку или артефакт платиш 30-40RU. Или Если ты обгрейдил в савершенстве допустим тот же калашь то платишь допустим 3000. То после смерти ты обнаружишь его у себя в ящике а твой убица не сможет им воспользоваться.
К стате я не зря написал что убитому будет говориться имя убийцы что бы можно было отомстить.
Вообще говоря STALKER это не сама игра а идеал к которому должна стремиться индустрия "Игростроения "
Сообщение отредактировал Pereverzzzev: 16 октября 2009 - 18:00
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#8
Отправлено 12 января 2010 - 20:58
#9
Отправлено 13 января 2010 - 19:21
#10
Отправлено 28 апреля 2010 - 16:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II