Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europe 17 century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 октября 2009 - 12:15

Изображение

Особенности:
Стратегическая карта Европы 17 века, теперь вы полностью можете ощутить себя в роли полководца.
Шесть фракций!
Широкий выбор солдат благодаря новой широкой линейке юнитов.
Более динамичные сражения с построениями войск, битвы перестали быть хаотичной резней.
Огромные армии из более чем 1000 солдат.
Реалистичные затяжные осады крепостей и городов, теперь взять их будет не так просто!
Ускоренное строительство зданий в деревнях, оно перестало быть бесполезным.
Разные цены на пленников.
Доход городов и деревень полностью зависит от их торговых связей! Так что теперь Вам придется не только грабить, но и охранять караваны.
Лорды и короли стали гораздо сильнее! Победить их на поле боя теперь стоит немалых усилий.
Ну и конечно огнестрелы! Они становятся ключевым оружием в сражениях, качество войск перестает быть самым главным, и сражения выигрываются количеством солдат и тактикой полководца.
Патч 0.92
Что нового:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще есть, вроде (я точно не уверен), переделанная сцена штурма Мариенбурга, с подрывом части стены (!!!) и штурмом, через пролом.
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 0.92б
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

xA0omDh.png


#2 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 октября 2009 - 22:28

Есть патч 0.92, собранный камрадом Baltijec с "Всадников Кальрадии".

Что нового:
- стрельба с бердыша, то есть бердыш упирается в землю, огнестрел кладется на него;
- новые огнестрелы;
- переделаны характеристики некоторого оружия (огнестрельного);
- некоторые войска перевооружены;
- вместо алебадр - ружье со штыком;
- у глав государств теперь есть книги в инвентаре, могут выпасть в луте, после победы над ними;
- ну и еще что-то, всего не упомню.

И еще есть, вроде (я точно не уверен), переделанная сцена штурма Мариенбурга, с подрывом части стены (!!!) и штурмом, через пролом.

Если нету то вот она отдельно, вместе с правлеными сценами некоторых городов (должно быть в патче)
]]>http://ifolder.ru/12141617]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 21 октября 2009 - 17:57

Система фехтования какая-то странная. После "нэйтива" надо переучиваться. Мундир стоит аж 20000 и ... защищает лучше лат.Турниры остались без изменений. Со щитами, дротиками и луками. Слишком быстро перезаряжается огнестрел. На поле боя выживаемость удручающе низкая. Того и гляди схлопочешь пулю.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#4 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 октября 2009 - 20:36

АВС - система фехтования та же, просто анимация другая. А вот на счет остального (мундиры, турниры) - это да, пока еще не довели до нужной кондиции. Хотя идеи есть - перевооружение участников турнира и т.п., только неизвестно, когда все реализуют.

По поводу огнестрела - если выставить медленную скорость перезарядки (а-ля историзм), то юниты с огнестрелами превращаются в мясо на убой. Историзм историзмом, но есть еще игровые реалии.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 23:06

ПОфиксили ли рост известности? ПРОСТО БЕСИТ! Жду денег на ЯД и ОиМа. А то 27 уровень перса 200 человек в армии и 22 изв и 1 ув.И то заработал тем что крестьян обучал! :fighting:

Сообщение отредактировал Кседин: 08 декабря 2009 - 23:33

  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:37

Такое вроде не правили...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Vadim_U

Vadim_U

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 20:42

Класный мод советую
  • 0

#8 Anagrammist

Anagrammist

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
Регистрация: 15.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 23:05

Вот только смущают пушкари, которые на стены заезжают и голыми руками дерутся в самом пекле, не слезая с пушки...и сами пушки как буд-то легкие, так переворачиваются воздушно....
Вот если бы как в Age of Machinery, чтоб почти статичная артиллерия, но пушки, мортиры, др.
И действительно сложно, когда нападает группа врагов с алебардами, пиками и др. дальнедейственным древковым оружием, к ним с мечом не подберешься, а они тебя рубят без отдыха....
А вообще интересно, я вот сразу к Людовику 13 вассалом пошел, дает приятные воспоминания о романах Дюма...


ненадо весь текст жирным делать
понял, извините...

Сообщение отредактировал Anagrammist: 16 августа 2010 - 12:43

  • 0

#9 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 августа 2010 - 01:30

Пушки так и не удалось сделать "вменяемыми", сколько не бились над этим. А то что верхом, дык, из-за того, что за основу пушки взяли модель... лошади :)И еще - дальнейшая разработка, хм, мода уже давненько встала, и вряд ли будет когда-либо продолжена.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#10 Anagrammist

Anagrammist

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
Регистрация: 15.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 13:25

Спасибо, понятно....то-то я один раз на чем-то невидимом ехал....Жаль, что не доделывают, интересный мод.... :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II