Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lords and Realms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 октября 2009 - 12:30

Lords and Realms

Этот мод предполагает игру на самых сложных установках без возможности сохранения.
Рекомендуется размер битвы 160 и сложность 150%.

Рекомендуется установка Zaro's Graphical Enhancement mod 2.51

Новое древо воинов
# почти все юниты переделаны (все лорды, солдаты, стражники, бандиты, морские разбойники и т.д. )
# новое вооружение
# все солдаты получили лучшее вооружение и стали более опасными
[Управление Королевством]
# Если вы захватываете город или замок без претендента или без присяги вы можете создать новое королевство.
# Из меню лагеря вы можете вербовать 20 новых лордов. Количество нанятых Вами лордов зависит от количества ваших владений (замков/городов/деревень).
# Вы можете отдавать/забирать феодальные поместья у ваших лордов. Приказывать своим лордам не выходить из замка и служить в гарнизоне.
# Новое названия королевства, основано на 1м захваченном замке.

Патрули, Бандиты, Таверны
# Вы можете сказать любому солдату из вашей армии формировать Патруль. Солдат создает новую партию.
# Вы можете дать войска и давать задания этой партии. Вы можете упразднить Патруль и забрать войска, но Вы можете взять только все войско, так что размер патруля держите хотя-бы на единицу меньше чем ваш максимум партии.
# Оплата войск Патруля на 50 % выше (также ваш экран теперь показывает правильную плату, которую Вы заплатите за все ваши войска
в Вашей партии, патрулях и гарнизонах),
# Вы можете подкупить бандитов, чтобы присоединиться к вашей партии. Вы должны иметь достаточную вместимость, что-бы взять их.
# Вы можете нанять Горных бандитов, горожан и беженок в тавернах.
# Вы можете купить пиво в тавернах, чтобы увеличить мораль вашей партии.

АвтоЛут
# Реально помогает, если Вы любите держать много компаньонов.

Дополнительные особенности:
# Узники в замках теперь бегут с меньшей вероятностью 15% (башня заключенного - все еще хорошая идея 2%).
# Вы собираете налоги от всех феодальных владений, посещая только одно.
# Навык инженера немного больше сокращает время и стоймость постройки.
# Постройки имеют большее воздействие. Мельница дает 5%-ую премию каждый месяц, и школа дает 1 пункт премии каждые 2 недели
# Вы можете говорить с Деревенским Старостой/ГильдМастером из деревенского/городского меню

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

xA0omDh.png


#2 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 ноября 2009 - 16:22

Классный мод ! Я сейчас в него играю - очень доволен. До сих пор умудрился не выиграть ни одного турнира - мочат не отходя от кассы, только деньги на ставки зря уходят (а здесь максимум можно 1000 поставить).И вот еще - мне, впервые в МиБе, встретился здесь интересный момент. Получил задание "проследить за шпионом", как полагается погнал по следам искать место встречи. Нашел возле какой-то деревеньки, но как только я приблизился, появилась надпись, что мол меня заметили :blink2: (дословно не помню). Из стоящей группы выскочил "обычный горожанин" (за кем я проследил) и рванул обратно в город - скорость намного больше чем у моего отряда. А остальная группа шпиёнов скрылась в близстоящей деревне. А я остался стоять хлопая ушами - вот так я провалили это задание :thumbs_up:.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3 Nikita55

Nikita55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 19:30

сложний мод :) убивают войско быстро :(
  • 0

#4 gummi bear

gummi bear

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 11:38

У меня 2 вопроса относящихся мода Lords and Realms последняя версия:1) Вот пример у других фракций. Их лорды сами организовывают походы, идут, захватывают замки и города, а в моей фракции только я могу сделать поход, даже если и лорды собираются сами в поход, постоят рядышком друг у друга и разбегаются2)Как мне предложить кому нибудь мир?
  • 0

#5 Князь Кит

Князь Кит

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва - Мамонтовка
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 21:09

Хороший мод. Читал по описанию, что надо играть на сложности в 140% - на это расчитана игра. Сам играю, и очень нравится система наема войнов. Вот только еще не дошел до собственного королевства :)
  • 0

#6 Daniilas

Daniilas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 17:10

Этот мод я так понимая для Истории Героя версии 1.0.11-10?
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2010 - 17:46

Daniilas, да.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Daniilas

Daniilas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 19:32

это хорошо B)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II