Сообщение отредактировал isilendil: 20 октября 2009 - 19:21
Требуется помощь - Конвертирование инфокиртинок для зданий
#1
Отправлено 20 октября 2009 - 19:18
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2
Отправлено 23 октября 2009 - 15:24
#3
Отправлено 23 октября 2009 - 15:38
с фотошопом знаком?Я бы рискнул. Давай инструкцию и фракцию на пробу. Устроит, бум думать дальше
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4
Отправлено 24 октября 2009 - 02:23
Сообщение отредактировал MadGAD: 24 октября 2009 - 02:34
#5
Отправлено 24 октября 2009 - 10:22
Супер!Пока был рабочий фотошлёп, конвертил и делал самопальные портреты.Советую найти плаг для винды - чтоб эксплорер видел файлы .tgaВ фотошопе - из личного опыта - создаётся рамочка нужного размера (инструмент - "кадрирование", размер - как у оригинальной картинки такого же формата для здания в игре). Эта рамочка сохраняется. Ей потом вырезают нужную область из файла в фотошопе и сохраняют его как .tga с нужным именем.Если не найдёте плаг для винды - попробуйте беслатный InfranView, этот просмоторщик видит всё.Завтра восстановлю фотошоп - и смогу попробовать свои силы в этом деле.На каждое здание (в том числе и на каждый апгрейд здания) должны быть: картинка в меню конструкции+картинка на интерфейсе города(одинаковые), а также отдельная картинка для просмотра хелпа (она большая и детализированная)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#6
Отправлено 24 октября 2009 - 21:42
Сообщение отредактировал Pycco_TypucTo: 24 октября 2009 - 23:31
#7
Отправлено 25 октября 2009 - 01:51
ИГРОВОЙ КАТАЛОГ\mods\*название вашего мода*\data\ui\
Нужные нам папочки должны быть тут. В оригинабной игре и в тевтонике были такие:
greek -- отвечала за Византию
northern_european -- отвечала за северную Европу
eastern_european -- отвечала за Польшу и Новгород (и кажись Литву)
middle_eastern -- отвечала за Восточные фракции (от мавров до монголов и тимуридов)
southern_european -- отвечала за южную Европу.
Если орки у вас прописаны как "middle_eastern"(Турки например, это middle_eastern фракция в оригиналке), то картинки для их зданий должны лежать в этой папке.
В самой папке будут лежать папки, одна из которых "buildings", в ней как раз и есть файлы, нужные нам. Там же лежит и ещё одна папочка "construction"
например, мы делаем некое здание-академию. Называется оно в файлах игры\мода как "castle_library".
Тогда создаём два файла: #middle_eastern_castle_library_constructed.tga и #middle_eastern_castle_library.tga
как видно, в начале стоит обозначение - middle_eastern, оно соответствует названию культуры и папки.
файл с суффиксом "constructed" - это крупная картинка, показываемая с описанием по правому щелчку в игре.
файл без суффикса - это то, что будет высвечиваться на панельке города после завершения строительства. <-- копируем его дополнительно в папочку "construction", это отвечает за менюшку строительства в городе (картинки на панельке города должны совпадать с картинками на панеле строительства в городе).
Если картинка названа неправильно (например, вместо #middle_eastern_castle_library.tga вы ввели название #mide_eern_castle_library.tga), то тогда игра не выдаст ошибки, но в самой игре у вас будет картинка этой культуры из оригинальной игры. Если же в оригинальной игре такое здание отсутствовало, то вместо него появятся Римские Барраки из Rome Total War или странная фотка Римских барраков с надписью "Placeholder" в инфе.
Формат картинки - .tga
Размер маленькой картинки - 78 x 62 Pixels
Размер большой картинки - 300 x 245 Pixels
Размер файлов - маленькая картинка примерно 11-30кб, большая примерно 280-288кб (возможно будут больше или меньше, от качества исходной картинки)
Это если кратко.
Isilendil, не помню где у вас в темах наткнулся, но наёмников можно приписать к определённой расе по религии, указываемой в списке наёмников. Если раса "Орки", то религия наверняка "Горк и Морк", соответствует только оркам. В файле "descr_mercenaries.txt" после строчки юнита стоят доп условия типа "religions { catholic }" и "events { gunpowder_discovered }". Вот на необходимого например наёмника "дикого орка" можно повесить в этом списке намников необходимость принадлежать к вере в Горка и Морка, т.е. к Оркам, и тогда другие расы - типа людей и хаоситов из-за другого вероисповедания не смогут нанимать этих наёмников никогда.)) Сорри, если уже такое предлагали.
Сообщение отредактировал MadGAD: 25 октября 2009 - 02:23
#8
Отправлено 25 октября 2009 - 13:39
Так что кто хочет может, можно приступать к работе! =) Для теста сделайте одно здание, я проверю
Добавлю - у нас:
middle_eastern - орки гоблины
greek - гномы
nothern_european- эльфы
eastern_european- кислев
southern_european империя
Nord_culture - хаос
сами названия зданий берем из файла mods\teutonic\data\text\export_buildings.txt
там видим подобные блоки
{coaching_house} Постоялый двор
{coaching_house_desc} Знать и богатые купцы предпочитают останавливаться не в таверне, а на постоялом дворе, где залы для благородных и для простых людей разделены. Таким образом, хозяева постоялого двора получают двойной доход, а нищий может похвастаться, что выпивал под одной крышей с принцем.
{coaching_house_desc_short} Постоялый двор обеспечивает внушительный рост благополучия поселения. Здесь можно нанять лазутчиков и убийц.
{smith_4} Кузница 4
{smith_4_desc} Кузница 4
{smith_4_desc_short} Кузница 4
то что выделено красным и есть название здания
P.S. про наемников ты видно не понял... у нас это реализовано совсем другим образом. читай тему про скрипт капитанов-наемников.
Сообщение отредактировал isilendil: 25 октября 2009 - 13:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#9
Отправлено 27 октября 2009 - 22:30
"Тракт" - из Оригинала, от византии Хайвей не подойдёт? (широкая дорога, выложенная кирпичём, в стилистике медивла)
"Текстиль": есть хороший кандидат из Эмпайр Тотал Вар, на иконку и инфокарту. Естественно, с определённой цветовой конвертацией. Попробовать?
Рынок 1-5, Ратуша 1-5 и Книгопечать с Типографией. Оригиналы не подойдут?
Разобрался с альфа-слоями. Встречайте, пока только как конверсия из Эмпайра, Текстильщик.
Сообщение отредактировал MadGAD: 28 октября 2009 - 00:05
#10
Отправлено 28 октября 2009 - 00:12
Цитата(MadGAD @ Oct 27 2009, 21:30) [post="291986"]
[/quote]
По идее мы все дания ванильные поменяем, так что из империи не катят.... И почему у тя здания ЧБ?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II