Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить музыку в мод - через МС (Модульную Систему)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 21 октября 2009 - 02:46

Автор: Mark7

1) Разборка скрипта

("ambushed_by_neutral", "ambushed_by_neutral.ogg", mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight),
("ambushed_by_khergit", "ambushed_by_khergit.ogg", mtf_culture_3|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_culture_all),

Зелёный Название файла трека
Красный ID трека
Синий Флаги трека

2)Флаги

Флаги это можно сказать действия трека то-есть в какой момент игры он должен играть их можно посмотреть также в файле header_music.py
Это для тех кто хочет создать новые треки:

mtf_culture_1 = Свады
mtf_culture_2 = Вегиры
mtf_culture_3 = Кергиты
mtf_culture_4 = Норды
mtf_culture_5 = Родоки
mtf_culture_6 = Нетральные (вроде это ГГ ,не уверен)
mtf_culture_all = Все культуры


##mtf_sit_map_travel = Странствие по Карте
##mtf_sit_attack = Атака
##mtf_sit_defense = Зашита
##mtf_sit_raid_attack = Кавалерийская Атака
##mtf_sit_raid_defense = Кавалерийская Защита
##

mtf_looping = Цыкл
mtf_start_immediately =
mtf_persist_until_finished =
mtf_sit_tavern = Таверна
mtf_sit_fight = Драка
mtf_sit_ambushed = Засада
mtf_sit_town = Город
mtf_sit_town_infiltrate = Проникновение в город
mtf_sit_killed = Убит
mtf_sit_travel = Странствие по карте
mtf_sit_arena = Арена
mtf_sit_siege = Осада
mtf_sit_night = Ночь
mtf_sit_day = День
mtf_sit_encounter_hostile = Встречя с бандитами
mtf_sit_main_title =
mtf_sit_victorious = Победа
mtf_module_track = Это очень важно , добавляется для проигрываня в папке мода то есть в music

Создадим примерный трек:

("rhodok_atack", "batko majno.mp3", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege,mtf_sit_fight|mtf_culture_all),

Красный Задали ID трека
Жёлтый Задали название файла трека, заметьти что не только OGG но также и MP3, WMA, ну и так далее ставить можно.
Синий Задали чтобы проигрывалось в папке мода.
Фиолетовый Задали культуру
Коричневый Задали что будет проигрываться при засаде
Бирюзовый Задали что будет проигрываться при осаде
Оранжевый Задали что будет проигрываться при битве
Чёрный Это очень важно, так как это даёт то что этот трек проигрываеться при столкновении с любой фракций.


3) Теперь, например, хочется просто поменять трек на другой без создаванья нового.
Например возьмём трек Нордских Городов:


("town_nord", "town_nord.ogg", mtf_module_track|mtf_culture_4|mtf_sit_town|mtf_sit_travel, mtf_sit_tavern|mtf_sit_night|mtf_culture_all),

Красный ставим наш трек
Синий ставим чтоб игралось в нашем моде , это если хотите если нет то будет играть в папке игры

ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
Полный список ID находится в файле header_music.py.

Сообщение отредактировал Mark7: 21 октября 2009 - 02:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II