Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Heralded Better AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 22:35

Как раз искал чистый дартовский мод, без сабмодов. Собираю свой набор модов. Как раз нужен только улучшеный AI без увелечения юнитов и дальности стрельбы. Спасибо.Как влияет ур. сложно битв на тактику АИ?

Сообщение отредактировал gallowladh: 25 декабря 2009 - 22:48

  • 0

#22 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 27 декабря 2009 - 22:06

в битвах сложность меняет только силу юнитов. мозги не меняются. на нормале примерно одинаково. на харде противник значительно сильнее. на вх вообще терминаторы против бурундучков. на глоб. карте точно не знаю.
  • 0

#23 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 декабря 2009 - 22:39

в битвах сложность меняет только силу юнитов. мозги не меняются. на нормале примерно одинаково. на харде противник значительно сильнее. на вх вообще терминаторы против бурундучков. на глоб. карте точно не знаю.

А на страте больший уровень сложности увеличивает агрессивность и скорость ухудшения отношений с другими странами, а также бонусы содержания войск у ИИ.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#24 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 11:06

Скажите пожалуйста, а этот мод ставить в папку data и прописывать в скриптах или как-то по - другому?
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#25 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 января 2010 - 13:22

Скажите пожалуйста, а этот мод ставить в папку data и прописывать в скриптах или как-то по - другому?

Прописывать не надо, только положить в папку Дата.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#26 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 21:27

Спасибо, но игра не запускается и даже до вступительных роликов не доходит - в чём причина?
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II