Преноминация
#1
Отправлено 25 октября 2009 - 20:30
#2
Отправлено 26 октября 2009 - 10:00
Слишком сумбурно. Я даже не понял кто на кого напал и кто победил...
Другими словами - я не в восторге.
#3
Отправлено 26 октября 2009 - 10:39
То, что нам придется иметь дело с тоннами беспомощной графомани, это уже понятноПо поводу "Native, Баллада о Провидце." камрада Mechnik"а...
Слишком сумбурно. Я даже не понял кто на кого напал и кто победил...
Другими словами - я не в восторге.
Но для начала нужно провести преноминацию -то есть оценку текстов на соответствие формату конкурса. Это , в общем, четыре параметра - объем, соответствие игре, грамотность, отсутствие "разжигания" ... А художественная ценность -вопрос увы, пока что второй...
Собаки лают - караван идет
#4
Отправлено 26 октября 2009 - 13:19
О как. )))Провидец развернулся, выстрелил, один из них упал на землю вместе с конем. Больше он не встанет.
И такое возможно? Жесть.Затем Провидец мастерским кувырком через брюхо коня подхватил с земли двуручный меч и швырнул его назад. Не ожидающих такого поворота событий рыцарей срубил летящий огромный меч, они остались лежать на алой от крови земле.
В общем не фонтан. Не интересно. Тянет на - 3.
Соответствие в 3000 знаков не выполнено.
Или всё же 1000? в заглавном объявлении конкурса написано от 3 до 10
Everyone Can Be The Leader (Каждый может быть лидером), обретение Остафорта или полёт на крыльях северных ветров.
Соответствует на мой взгляд. Ошибок орфографических не видно, предложения отдельные вмещают больше чем положено. Сумбур есть, но есть и идея, хотя мне не очень, так как не выражена достаточно понятно.
Однако с модами не знаком лично тут не скажу.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#5
Отправлено 26 октября 2009 - 19:22
Сообщение отредактировал Mesn: 26 октября 2009 - 22:49
#6
Отправлено 29 октября 2009 - 01:22
#7
Отправлено 30 октября 2009 - 00:12
Неплохо. И я думаю это первая достойная и подходящая работа.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#8
Отправлено 30 октября 2009 - 14:27
#9
Отправлено 03 ноября 2009 - 03:06
Там не столько орфография хромает (ее то как раз в ворде проверяли, судя по всему), сколько померла пунктуация. Автор кроме запятых и точек вообще больше ничего не признает, да и их не всегда там, где надо, ставит. Что до сюжета, то неплохие моменты есть, но сцена сражения, конечно, удручает. Чувствуется, что автор очень хотел выразить общий замысел произведения, но опыта не хватило, в результате бой вышел скомканным и нереалистичным: просто не чувствуешь, что могло происходить ТАК.Гораздо реалистичнее смотрятся "Слёзы Кальрадии". Хотя здесь как такового M&B практически нет, зато хорошо реализована идея автора. Да и язык хороший: читать просто. Ну и орфография не страдает, как у многих. Так что, из всех написанных я пока что его в лидеры ставлю для себя."Месть Сигурда" неплоха.. Конечно орфография хромает, тавтология присутствует, но, как мне кажется, первое нечто достойное)
#10
Отправлено 03 ноября 2009 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II