Новгородский Свято-Юрьевский монастырь
#1
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:27
#3
Отправлено 08 ноября 2009 - 02:24
Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.ага, и вправду нет его.....где же он???? надо походу чужой захватывать
#4
Отправлено 11 ноября 2009 - 19:30
Он есть, на севере от Новгорода на самом краю карты.
Вот чего чего, а там не смотрел, при первой возможности посмотрю. Но да простят меня разработчики мода, тогда получается исторический ляп, ведь данный монастырь расположен на юге Новгорода! Да и что тогда за косяк, во всех фракциях есть миссия захвата их собственных монастырей, а у Новгорода нет! Плоха! И чесна ожидал большего от мода. Я понимаю что была сделана титаническая работа, но... Юниты у всех русских фракций почему то одинаковы!!! Меняется тока их характеристики. Мододелы, ато вы не знаете что настоящего геймера привлекает не именно возможность сражений за русских витязей, а ощущение присутствия, что каждый юнет уникален, что внесены кардинальные перемены. А не так что создали одну новую фравкцию и размножили в трёх экземплярах
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:24
#5
Отправлено 13 ноября 2009 - 00:16
Про монастырь:
Кампанию за Новгород я начинал 2 раза и действительно задание про монастырь в первый раз мне не выпадало, а играть я тогда остановился уже после захвата острова-буяна (Арконы)
Сообщение отредактировал Thorr: 13 ноября 2009 - 19:20
#6
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:26
#7
Отправлено 01 декабря 2009 - 15:47
Franz, нажмите ~А можно скрин в студию, пожалуста, все равно не видно такого
затем пропишите toggle_fow и сами всё увидите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II