PAENINSULA ITALICA
#21
Отправлено 27 июля 2010 - 14:51
#22
Отправлено 27 июля 2010 - 15:06
Этот мод на моей Gold версии работал как часы. Правда стоял только он один.Может конфликтует с каким нибудь другим модом?Paul007, я слышал, что с установкой модов на голд-версию возникает больше трудностей. С чем это связано сказать не могу... У меня у самого голд-версия и не все моды хотят ставится на нее.
#23
Отправлено 27 июля 2010 - 15:25
Да, точно. Иначи другие моды не шли, который на BI.Paul007,так у тебя точно 1.6?
У меня никогда не влзникали проблемы с RTW Gold, и модами до этого момента.Этот мод на моей Gold версии работал как часы. Правда стоял только он один.
Может конфликтует с каким нибудь другим модом?
Может быть из-за большого кол. установленных модов, и с кем-нибудь канфликтует, может быть.
Сообщение отредактировал Paul007: 27 июля 2010 - 15:25
#24
Отправлено 19 января 2011 - 00:25
#25
Отправлено 04 февраля 2011 - 17:00
Новая карта, новые юниты, отличная новая музыка...но юнитов маловато и время не очень интересное... так что на любителя.Люди, можно услышать ваше мнение касательно этого мода ? Какой он вообще, если он просто "можешь поиграть" то тогда понятно - загружу и удалю. Если в нём есть какие нибудь интересные фишки и всякие вкусности - расскажите плиз по подробнее!!! Просто период и задумка интересная, давно такое ждал, надоели эти легионы и и империи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II